Добавлено: Вт фев 12, 2013 5:12 pm
Так это, пожалуй, один из двух самых злобных в плане железа проектов на Ы2-форуме вообще. Я, наверное, после просмотра этой ветки и захотел полуавтомат )Jusez писал(а):ахуеть 0_0
Так это, пожалуй, один из двух самых злобных в плане железа проектов на Ы2-форуме вообще. Я, наверное, после просмотра этой ветки и захотел полуавтомат )Jusez писал(а):ахуеть 0_0
Ну 5 сил это 4 киловатта. Наверное это преувеличено слегонца. 4 киловатта потребителей с учетом КПД генератора наверное не бываетsspils писал(а):Генератор перенесён туда не только для веса и места экономии, двигатель меньше тратит энэргии на него, также таким способом на кольцевых запитывают гидрики. так как эти машины не стоят в пробках. Нагрузку от генератора легко посмотреть если его отключить, завести авто включить всё что можно и включить генератор обороты заметно упадут. На автокросе многие вообще без них ездят, некоторые его отключают на стартах, опыт на гольфе атмо запилинном показал на стенде что генератор конкретно на том авто забирал на себя 5 лс сил.
не интересное!эт вооще маслонасос торсена!Topolini писал(а):Вот такое интересное решение
Да я тои не против совсем. Просто призываю к цифЕркам относиться, так скажем творчески. И когда тебе со стенда говорят, что генератор кушал 4 киловатта, ну как бы эта в глубине души может этим циферкам и особенно тем кто их произносит.... Ну так на них... как бы ..... творчески смотреть. Может быть даже и в некоторых местах этого рассказа и не совсем чтобы доверятьsspils писал(а):На пилиной атмосферке, это очень и очень бывает темболее стенд показал, это факт. И я уточнил что именно на том моторе в общем процентность потерь я не знаю.