Страница 2 из 4
Добавлено: Пн фев 11, 2013 10:18 am
Гриценко Вячеслав
ironOS писал(а):Интересно почему не ремонто пригоден ? да зубья на шестернях не восстановишь, а зазор на крыжках вполне реально ! Ладно попробую, если получиться выложу отчет !
Вот я что-то тоже думаю, что производительность больше зависит от торцевого зазора, чем от зазора в зацеплении
Добавлено: Пн фев 11, 2013 10:19 am
Гриценко Вячеслав
Наверное притиркой можно до минимума сделать зазор. Только надо притирщика грамотного
Добавлено: Пн фев 11, 2013 3:11 pm
ironOS
Гриценко Вячеслав писал(а):Наверное притиркой можно до минимума сделать зазор. Только надо притирщика грамотного
Я сам доводчик- притирщик 5 разряда ! так что как дойдет дело до ремонта насоса понесу в завод , отпишусь что получиться ! вообще мы перебираем гидро-насосы и там допуски по жесче !
Добавлено: Вт фев 12, 2013 6:07 pm
Гриценко Вячеслав
ironOS писал(а):Я сам доводчик- притирщик 5 разряда ! так что как дойдет дело до ремонта насоса понесу в завод , отпишусь что получиться ! вообще мы перебираем гидро-насосы и там допуски по жесче !
Ну дык карты в руки. На чем притираете? Плита чугунная? А чем проверяетет плиту? А если плита кривая, как исправляете?Линейки лекальные имеются?
Добавлено: Ср фев 13, 2013 8:09 am
tankist
Гриценко Вячеслав писал(а):Вот я что-то тоже думаю, что производительность больше зависит от торцевого зазора, чем от зазора в зацеплении
как правило торцевой зазор в норме, а вот зазор большая шестерня-корпус у ходит за рамки допуска, на шестерни действует в основном центробежная сила
Добавлено: Ср фев 13, 2013 10:08 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну дык карты в руки. На чем притираете? Плита чугунная? А чем проверяетет плиту? А если плита кривая, как исправляете?Линейки лекальные имеются?
притирать надо диаметр,на который садится крышка маслонасоса .. этот диаметр заглублён в корпусе насоса .. плита ни причём вообще в этой ситуации...
у старых насосов ещё беда, износ антифрикционного покрытия на крышке ... увеличенный зазор из за этого не убрать...
самый большой зазор как раз под отверстием выхода масла под давлением ... это понятно,здесь наибольшие давления действуют...
ещё внутренняя шестерня по высоте истирается , а внешняя практически нет...резьбы М6 "вытягиваются" из корпуса на вполне ощутимые "десятки" .....
Добавлено: Ср фев 13, 2013 3:23 pm
ironOS
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну дык карты в руки. На чем притираете? Плита чугунная? А чем проверяетет плиту? А если плита кривая, как исправляете?Линейки лекальные имеются?
И плиты и станки и линейки , много всего , рабочее место одним словом
Добавлено: Ср фев 13, 2013 3:24 pm
ironOS
dimo61 писал(а):притирать надо диаметр,на который садится крышка маслонасоса .. этот диаметр заглублён в корпусе насоса .. плита ни причём вообще в этой ситуации...
у старых насосов ещё беда, износ антифрикционного покрытия на крышке ... увеличенный зазор из за этого не убрать...
самый большой зазор как раз под отверстием выхода масла под давлением ... это понятно,здесь наибольшие давления действуют...
ещё внутренняя шестерня по высоте истирается , а внешняя практически нет...резьбы М6 "вытягиваются" из корпуса на вполне ощутимые "десятки" .....
Интересно , блин по раньше бы снять его и попробовать но пока время нет
Добавлено: Ср фев 13, 2013 3:31 pm
ironOS
так все таки какой должен быть точный зазор на новом насосе ? а то мнения я гляжу рассходятся
Добавлено: Ср фев 13, 2013 5:17 pm
Гриценко Вячеслав
tankist писал(а):как правило торцевой зазор в норме, а вот зазор большая шестерня-корпус у ходит за рамки допуска, на шестерни действует в основном центробежная сила
А туда идет утечка масла?
Добавлено: Ср фев 13, 2013 5:22 pm
tankist
Гриценко Вячеслав писал(а):А туда идет утечка масла?
из-за этого большая шестерня отходит от малой и зазор между зубов увеличивается
Добавлено: Ср фев 13, 2013 5:42 pm
Гриценко Вячеслав
tankist писал(а):из-за этого большая шестерня отходит от малой и зазор между зубов увеличивается
Ну зубья шестерен поджимаются при вращении друг к другу. Одна за счет привода от коленвала, а вторая давлением масла к ней поджимается.
Добавлено: Ср фев 13, 2013 5:57 pm
tankist
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну зубья шестерен поджимаются при вращении друг к другу. Одна за счет привода от коленвала, а вторая давлением масла к ней поджимается.
зачем мы тогда смотрим зазор между зубов? у меня два насоса, и на обоих износ между зубов и шестерня-корпус, а торцевого износа нет, нет даже никаких рисок на этих поскостях, как так? Слав, и ты их оба видел сам)))
Добавлено: Чт фев 14, 2013 8:21 am
Гриценко Вячеслав
tankist писал(а):зачем мы тогда смотрим зазор между зубов? у меня два насоса, и на обоих износ между зубов и шестерня-корпус, а торцевого износа нет, нет даже никаких рисок на этих поскостях, как так? Слав, и ты их оба видел сам)))
Не ну я не против конечно, что зазор между зубьями влияет не в положительнеую сторону на производительность. Но торцевой зазор я думаю надо мерить. Одна сотка допустим - хорошо, а 5 уже писец. А глазами не различить эти сотки
Добавлено: Чт фев 14, 2013 8:32 am
tankist
Гриценко Вячеслав писал(а):Не ну я не против конечно, что зазор между зубьями влияет не в положительнеую сторону на производительность. Но торцевой зазор я думаю надо мерить. Одна сотка допустим - хорошо, а 5 уже писец. А глазами не различить эти сотки
подскажи чем померить до сотки? я мерил щупом, прикладывая штангель к плоскостям
имеется в виду торцевой зазор
Добавлено: Чт фев 14, 2013 9:57 am
Штурман
лекальной линейкой
Добавлено: Чт фев 14, 2013 10:20 am
Гриценко Вячеслав
tankist писал(а):подскажи чем померить до сотки? я мерил щупом, прикладывая штангель к плоскостям
имеется в виду торцевой зазор
Жень ну это я к примеру написал. Ну а глубину до сотки глубиномером индикаторным. У меня нет такого
Добавлено: Чт фев 14, 2013 10:21 am
Гриценко Вячеслав
Штурман писал(а):лекальной линейкой
Лекальной линейкой можно увидеть зазор. Но оценить сколько наверное сможет только опытный человек
Добавлено: Чт фев 14, 2013 1:53 pm
tankist
ещё вопрос. крышку шестерён притереть можно, а как быть с внутренней поверхностью корпуса?
Добавлено: Чт фев 14, 2013 2:47 pm
dimo61
tankist писал(а):ещё вопрос. крышку шестерён притереть можно, а как быть с внутренней поверхностью корпуса?
и стереть антифрикционное покрытие?