Вот я что-то тоже думаю, что производительность больше зависит от торцевого зазора, чем от зазора в зацепленииironOS писал(а):Интересно почему не ремонто пригоден ? да зубья на шестернях не восстановишь, а зазор на крыжках вполне реально ! Ладно попробую, если получиться выложу отчет !
Вопрос по маслонасосу.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Ну дык карты в руки. На чем притираете? Плита чугунная? А чем проверяетет плиту? А если плита кривая, как исправляете?Линейки лекальные имеются?ironOS писал(а):Я сам доводчик- притирщик 5 разряда ! так что как дойдет дело до ремонта насоса понесу в завод , отпишусь что получиться ! вообще мы перебираем гидро-насосы и там допуски по жесче !
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
как правило торцевой зазор в норме, а вот зазор большая шестерня-корпус у ходит за рамки допуска, на шестерни действует в основном центробежная силаГриценко Вячеслав писал(а):Вот я что-то тоже думаю, что производительность больше зависит от торцевого зазора, чем от зазора в зацеплении
заряженному танку в дуло не смотрят
притирать надо диаметр,на который садится крышка маслонасоса .. этот диаметр заглублён в корпусе насоса .. плита ни причём вообще в этой ситуации...Гриценко Вячеслав писал(а):Ну дык карты в руки. На чем притираете? Плита чугунная? А чем проверяетет плиту? А если плита кривая, как исправляете?Линейки лекальные имеются?
у старых насосов ещё беда, износ антифрикционного покрытия на крышке ... увеличенный зазор из за этого не убрать...
самый большой зазор как раз под отверстием выхода масла под давлением ... это понятно,здесь наибольшие давления действуют...
ещё внутренняя шестерня по высоте истирается , а внешняя практически нет...резьбы М6 "вытягиваются" из корпуса на вполне ощутимые "десятки" .....
Интересно , блин по раньше бы снять его и попробовать но пока время нетdimo61 писал(а):притирать надо диаметр,на который садится крышка маслонасоса .. этот диаметр заглублён в корпусе насоса .. плита ни причём вообще в этой ситуации...
у старых насосов ещё беда, износ антифрикционного покрытия на крышке ... увеличенный зазор из за этого не убрать...
самый большой зазор как раз под отверстием выхода масла под давлением ... это понятно,здесь наибольшие давления действуют...
ещё внутренняя шестерня по высоте истирается , а внешняя практически нет...резьбы М6 "вытягиваются" из корпуса на вполне ощутимые "десятки" .....
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
зачем мы тогда смотрим зазор между зубов? у меня два насоса, и на обоих износ между зубов и шестерня-корпус, а торцевого износа нет, нет даже никаких рисок на этих поскостях, как так? Слав, и ты их оба видел сам)))Гриценко Вячеслав писал(а):Ну зубья шестерен поджимаются при вращении друг к другу. Одна за счет привода от коленвала, а вторая давлением масла к ней поджимается.
заряженному танку в дуло не смотрят
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Не ну я не против конечно, что зазор между зубьями влияет не в положительнеую сторону на производительность. Но торцевой зазор я думаю надо мерить. Одна сотка допустим - хорошо, а 5 уже писец. А глазами не различить эти соткиtankist писал(а):зачем мы тогда смотрим зазор между зубов? у меня два насоса, и на обоих износ между зубов и шестерня-корпус, а торцевого износа нет, нет даже никаких рисок на этих поскостях, как так? Слав, и ты их оба видел сам)))
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
подскажи чем померить до сотки? я мерил щупом, прикладывая штангель к плоскостямГриценко Вячеслав писал(а):Не ну я не против конечно, что зазор между зубьями влияет не в положительнеую сторону на производительность. Но торцевой зазор я думаю надо мерить. Одна сотка допустим - хорошо, а 5 уже писец. А глазами не различить эти сотки
имеется в виду торцевой зазор
заряженному танку в дуло не смотрят
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск