Страница 2 из 9
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 7:10 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):у мну ВМС вставка в штатное место, раз в 5 тыс его мою и пропитываю, эффект от него есть , на сколько в лс или % х.з., но чувствуется, но только после 5000об.
Я когда нулевик снимаю мыть, на его место обычный втыкаю, по этому чётко ощущается.
а какой LX339, высотой 70 мм?
я не могу вспомнить ссылку, где приводится рассчёт по нулевику,
итоговый смысл такой,
при уменьшении насосных потерь на входе,мы получим увеличение наддува на 0,1-0,2 psi .....и фсио.... это скока сил?
вот и считаем плюсы и минусы ....
так ,и больше съеденные пылью лопатки холодного колеса видел не раз
штатный эс4 фильтр ставится и на RS2,причём на RS2 коробе вход имеет больше диаметр ,чем на эс2 и 7А (где и фильтр меньше)..
для эс4 , у меня давно есть идея сделать второй вход воздуха в короб фильтра из крыла,как на некоторых турбодизелях,(сразу за поворотником)....
это ,имхо ,тоже должно уменьшить потери на входе .... на бентли гт и некоторых др. машинах ,видел клапан в коробе,который открывается ,когда максимальное разряжение на входе,вот и надо эске облегчить "вдох" вторым "входом" на постоянке ,но не потерять в очистке воздуха,в условиях реалий раши ...
забор горячего воздуха из под капота нулевиком не добавляет сил ,особенно на жаре ....

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 7:47 am
Sechan
))) мой RS2 короб в продаже уже давно если кому надо.....
Можно вобще попытаться сделать динамический наддув с боковой ноздри бампера, но надо ли оно?
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 7:52 am
Ded
Есть мнение, что даже если с эски убрать пластикового гуся до короба фильтра, ничего не изменится. Сам непонимаю как такое может быть, ибо изменяемое сечение, плюс повороты, по моим подсчетам дают некислое сопротивление.
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 8:00 am
AJAX
на 150 сильном опеле установка нулевика K&N в штатное место дало с 2000 оборотов ровненько +5 Нм крутящего, что касается сил, то от 2000 до 3500 разницы почти никакой, после 35000 - +3 л.с. До 2000 разница со стоком и по крутящему и по лошадиным силам значительная. Все мерялось специально на стенде. Есть график, но не знаю как тут его разместить.
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 8:43 am
dimo61
Sechan писал(а):Можно вобще попытаться сделать динамический наддув с боковой ноздри бампера, но надо ли оно?
системы"динамического" наддува ---------- работают... но на большой скорости ... "физика" ....
в эске у меня в боковой ноздре радиатор масла мотора стоит ...большой....там нет места ...
Ded писал(а):Есть мнение, что даже если с эски убрать пластикового гуся до короба фильтра, ничего не изменится. Сам непонимаю как такое может быть, ибо изменяемое сечение, плюс повороты, по моим подсчетам дают некислое сопротивление.
судя по всему,немцы не дураки,и "сечение" входа,приблизительно постоянно ...
второй вход из крыла будет заметно короче -это плюс,но и его надо делать с изгибом-гусём,чтобы засасываемая вода могла сливатся из короба...(некий аналог работы маслоотделителя)
снимешь штатный вход = горячий воздух из под капота .... + вся низовая грязь ...
помни о скорости воздуха во входном канале при максимальном потребление ....
она очевидно весьма не маленькая,
именно поэтому "моя" термоизоляция штатного входа имеет достаточно условное значение ,(на небольшой скорости воздуха наверное чтото "работает")
а добавление ещё одного короткого , достаточно большого входного канала,должно улучшить поступление воздуха в мотор на максимальном расходе воздуха ...
давненько ,я попробывал разгон на одном расходомере,вообще без фильтра....машина "захлёбывалась" и дергалась от недостатка бензина ...
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 10:04 am
ALPINAB7
Ded писал(а):а меня значит наипали... сказали 10-20 лошадей прибавляет
может какой то эксклюзив

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 10:23 am
Владимир Васильевич
А что,разве при увеличении расхода воздуха топлива не добавляется???
Делая короткий забор из крыла как уместить изгиб трубы,чтоб бороться с водой???
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 10:24 am
Владимир Васильевич
Sechan писал(а):У меня дело не в прибавке, родной короб выкинул из за STR коллектора.
Ты стр купил?а где тот который ты с турбиной покупал из нержи?
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 10:53 am
Sechan
Владимир Васильевич писал(а):Ты стр купил?а где тот который ты с турбиной покупал из нержи?
Кажись это он и есть, сравнивал с фоткой на ибее. Больше обозначений не нашел. Но суть в том что из за него короб фильтра не помещается.
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 10:53 am
Владимир Васильевич
аааааа,я думал ты чугунятину купил)))а то яб этот у тя перекупил
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 11:29 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):А что,разве при увеличении расхода воздуха топлива не добавляется???
Делая короткий забор из крыла как уместить изгиб трубы,чтоб бороться с водой???
я подобрал некий заборник изогнутый от хз чего короткий,постарюсь как нибудь вкрячить в родной короб дополнительно ..
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 5:33 pm
DIZZY
dimo61 писал(а):давненько ,я попробывал разгон на одном расходомере,вообще без фильтра....машина "захлёбывалась" и дергалась от недостатка бензина ...
Сказки венского леса. Ну пипец прям приход, аж безину не хватает.
И вообще для турбо, нулевик не актуален, ибо турбина это насос избыточной производительности. Ну за исключением затюнено-перетюненых случаев, когда турбина работает на пределе.
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 5:54 pm
Ded
решил сегодня поменять фильтр.... Сначала на климате. Достали. Я таких негров в гавне еще ни разу не видел, с него даже что-то осыпалось и падало. Потом вспомнил, что где-то полгода назад, после полугодовой эксплуатации, я его уже пытался поменять, но решили продуть, ибо продацы в магазе впарили не тот. В общем пошел 3-й сезон ))) выяснилось, что недодувал климат из-за товарного чека на ГБЦ, легшего плашмя на застратый вхлам фильтр ))))
Ну и до кучи решили поменять еще и основной. Я непомню когда я его менял. Но дуть стала раньше и валить получше )))
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 7:12 pm
dimo61
Ded писал(а):
Ну и до кучи решили поменять еще и основной. Я непомню когда я его менял. Но дуть стала раньше и валить получше )))
воздушник имхо нужно менять вместе с маслом....раз в 7-8т.км...
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 9:06 pm
Patriot.msk
Добавлено: Чт ноя 04, 2010 10:06 pm
Frooshontey
DIZZY писал(а):
Сказки венского леса. Ну пипец прям приход, аж безину не хватает.
И вообще для турбо, нулевик не актуален, ибо турбина это насос избыточной производительности. Ну за исключением затюнено-перетюненых случаев, когда турбина работает на пределе.
А кусок губки во впуске это хорошо? Если согласится с вашим рассуждением, объясните разницу между с2 и рс2 коробками? Зачем они так сделали турба же все равно насос? Мне не понятно...
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 1:18 pm
DIZZY
Patriot.msk писал(а):пробовал?
Нет, на эСке не пробовал.
Но теория для того и существует. Чтобы знать, что подорвешься на динамите, не обязательно пробовать на себе.
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 1:20 pm
Patriot.msk
DIZZY писал(а):Нет, на эСке не пробовал
Ну вот ощущение такое, как будто правда задыхаться без бензина начинает.
Попробуй, короче, потом пиши.
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 1:22 pm
Patriot.msk
DIZZY писал(а):Но теория для того и существует. Чтобы знать, что подорвешься на динамите, не обязательно пробовать на себе.
Пока ещё не существует теории полного описания любого процесса, существуют лишь аппроксимации, экстраполяции, интерполяции.
Добавлено: Пт ноя 05, 2010 1:25 pm
Владимир Васильевич
опять нецензурная брань))))