Страница 2 из 5
Добавлено: Пн янв 28, 2013 9:50 am
Vlad S4
ДИМОН писал(а):Думаю 500л.с это макс что можно(портинг+злые валы,добавить к вашим спекам).Валы как минимум сдвинут спул на 3800 об,а это не гуд для вас!Форсунки 630сс закончатся максимум 450л.с(по приблезительным подсчетам).А говорите нет предпочтений по мощности!)))
c 3600 на 3800 ???
мне сказали что на низах разницу не почувствую, так ли это?
форсунки 630, но я ставлю обратку и 4 бара в рампе, сказали хватит

Аппетит приходит во время еды (с)
Скиталец писал(а):GTX это чисто бюджетный и маркетинговый ход.
многие на это ведутся и на это было все расчитано. особенно на тюнеров,не обремененных опытом и страдающих шопоголизмом.
т.е. о GTX можно забыть,как о турбине ранний спул и немного больше отдача?
Тогда другой Важный вопрос:
1. Хочу поставить Тиаловскую горячку, будет ли лучше отклик? будет от неё толк ?
2. На давлении 2 бара будет ли лучше работать выносной весгейт Tial либо Forge, сейчас GT3071 с своей горячкой???
3. Шриковские валы, нужны ли на гражданском авто,ну летом иногда впулить на гонках ??? ровный будет ХХ ???
Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:37 am
Serzyk
Vlad S4 писал(а):Ребята,я поясню, карты и все тех характеристики в принципи знаю, мне интересно мнения тех людей кто познал в сравнении GT и GTX

Интересно, будет ли GTX раньше раздуваться, все так говорят, а вот по турбо карте наоборот...
Кто это? он перешел на GTX ?
кто это,как его спросить об этом?
Димон всё перепутал и в одну кучу смешал)
я не переходил с GT на GTX, я просто купил новых GTX 3076 сначала катал с Т3 0,63a/r горячкой, потом поставил Tial 0.82a/r разницы в спуле никакой вообще, зато сверху ощутимо лучше .
А по поводу упоминания Димы Prj, то он настраивал человеку машину с GT3071, затем человек захотел раннего спула при той-же отдаче и поменял ее на GTX2867, спул остался тот-же, а отдача сверху или такая-же или чуть хуже.. как то так.
Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:12 am
Скиталец
это богатенькие русские да американци на эти гарретты да гтх смотрят. думают что купят волшебную турбину и все будет хорошо. типа деньгами можно решить все.
а скандинавы просто делают моторы на древнющщих холсетах, ккк или швитцерах и не заморачиваются. а вкладывают деньги в действительно нужные вещи. или тратят время на работу руками. и машины едут намного лучше всего остального мира.
и еще гаррет под капотом ауди это мовитон. вся конструкция смотрится дешевкой.
Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:45 am
dimo61
Serzyk писал(а): сначала катал с Т3 0,63a/r горячкой, потом поставил Tial 0.82a/r разницы в спуле никакой вообще, зато сверху ощутимо лучше .
может главное слово тиал,а не 0,82
Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:51 am
Serzyk
Скиталец писал(а):это богатенькие русские да американци на эти гарретты да гтх смотрят. думают что купят волшебную турбину и все будет хорошо. типа деньгами можно решить все.
а скандинавы просто делают моторы на древнющщих холсетах, ккк или швитцерах и не заморачиваются. а вкладывают деньги в действительно нужные вещи. или тратят время на работу руками. и машины едут намного лучше всего остального мира.
и еще гаррет под капотом ауди это мовитон. вся конструкция смотрится дешевкой.
Это всего лишь твое мнение.
ХЗ где там дешевка, я так не считаю ка кпо мне ГТХ не Тиале смотрится куда лучше древней ККК или тощего Холсета
Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:52 am
Serzyk
dimo61 писал(а):может главное слово тиал,а не 0,82
мне кажется сверху больше дал a/r 0.82, а низ остался тем-же из-за Тиала.
Добавлено: Пн янв 28, 2013 12:19 pm
ДИМОН
Как я понял если автор хочет 500л.с,то пусть ставит гтх и горбатые шрик,но втот же момент пускай смирится с отсутствием низов и поздним спулом.Если все же не гнаться за мощностью,то оставаться на той что стоит гт+валы те которые стоят,отстраиваться и получить свои 420-440л.с-и ездить.Мое мнение-не может быть сбалансированной машины с мощностью 500л.с, чтоб она раздувалась рано и дубасила не заваливаясь к отсечке тем более на злых валах,которые изначально проектируются для работы и большей отдачи на верхах,пожертвовав низами.
Добавлено: Пн янв 28, 2013 12:50 pm
ASheff
Добавлено: Пн янв 28, 2013 3:51 pm
P.I.M.P.
ДИМОН писал(а):Как я понял если автор хочет 500л.с,то пусть ставит гтх и горбатые шрик,но втот же момент пускай смирится с отсутствием низов и поздним спулом.Если все же не гнаться за мощностью,то оставаться на той что стоит гт+валы те которые стоят,отстраиваться и получить свои 420-440л.с-и ездить.Мое мнение-не может быть сбалансированной машины с мощностью 500л.с, чтоб она раздувалась рано и дубасила не заваливаясь к отсечке тем более на злых валах,которые изначально проектируются для работы и большей отдачи на верхах,пожертвовав низами.
Такие машины есть, но это не 2х тонные ауди с обьёмом двигателя, как пакета молока. Главное в тюнинге правильно выбрать донора под свои запросы, и потом не будет таких нелепых вопросов, как низы на 500сильном 1.8
Добавлено: Пн янв 28, 2013 4:29 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):Это всего лишь твое мнение.
ХЗ где там дешевка, я так не считаю ка кпо мне ГТХ не Тиале смотрится куда лучше древней ККК или тощего Холсета
это не мое мнение.
попробуй объяснить немцам и скандинавам что гаррет под капотом ауди это хорошо.есть понятие классики и аутентики. а есть поделки или новодел.
и посмотри сколько стоят машины , выдержанные в классическом стиле и сколько новоделы на всяких гаррретах.
соотношение никак не в пользу последних.
техническая сторона не имеет значения.особенно если принятьвовнимание, что те же гтх сейчас, как ккк времен турбоэры четв
ерть века назад. кроме шаров наверное. а по надежности ккк проверенная временем турбина.
если уж брать во внимание хайэнд турбинного мира на сегодняшний день-то это никак не гарретт со своим гтх.
если есть деньги и желание построить что то достойное с технической точки зрения, для этого есть Compturbo.
Добавлено: Пн янв 28, 2013 5:04 pm
ASheff
Скиталец писал(а):
и посмотри сколько стоят машины , выдержанные в классическом стиле и сколько новоделы на всяких гаррретах.
соотношение никак не в пользу последних.
каким боком это относится к теме интересно..
Добавлено: Пн янв 28, 2013 5:10 pm
Скиталец
уже никаким

Добавлено: Пн янв 28, 2013 5:12 pm
P.I.M.P.
есть понятие классики и аутентики. а есть поделки или новодел.
Про турбины согласен, но А4 ниразу ни классика и помойму что там под капотом ккк или гаретт всё равно. Главное результат.
Добавлено: Пн янв 28, 2013 9:52 pm
xoxol365
jonn48 писал(а):Ник prj ,могу ошибаться,но вроде он писал,что на настраиваемой им машине сменили гт на гтх и желаемого более раннего спула не получили.Но могу ошибаться,давно читал.
есть изменения . настраивал и ту и другую турбу на одном моторе 2.5 субару
Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:48 pm
Vlad S4
xoxol365 писал(а):есть изменения . настраивал и ту и другую турбу на одном моторе 2.5 субару
Какие спеки получились,напишите подробнее ощущения

Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:07 pm
Van Helsing
Гарет еврейская контора, они единственные в мире продают горячку за дополнительные бабки ))
По большому счету кроме горячки Тиал, ни чего отличного от дугих в этих турбинах нет.
Тот же Precision на шариках с кованным колесом CEA, ни чем не уступает гаррету, горячка V-band так же есть без всяких доплат - в итоге gtx на тиале стоит на 400 с лишнним $ дороже аналога от pricision.
Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:01 am
10VT
Как думаете,что лучше: горячка Т4 или Тиал при прочих равных значениях для колеса и a/r?
Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:31 am
Rabbit
И сколько едут скандинавы на древних холсетах??
Добавлено: Ср янв 30, 2013 2:23 pm
Бешеный
Rabbit писал(а):И сколько едут скандинавы на древних холсетах??
Очень бодро!
Добавлено: Ср янв 30, 2013 8:52 pm
xoxol365
Бешеный писал(а):Очень бодро!
ехать то может и бодро едут а вот передвигатся в городе играя в шахматы на шарике ой как веселее
