Страница 2 из 16
Добавлено: Вс янв 20, 2013 11:34 pm
Kos-odessa
стишок для вас =)
— От улитки, станет все быстрей…
— От улитки в движке мощность так проснется
— Поделись отчетом для клубней
— И респект к тебе не раз еще вернется! Припев:
— И тогда наверняка — Мощью пнёт она тебя
— И резина заиграет как на скрипке…
— С атмо движкой, как всегда,
— Начинается возня
— А в итоге все закончится улиткой!
Добавлено: Вс янв 20, 2013 11:55 pm
ДИМОН
Kos-odessa писал(а):Елюминиевый блок... ок а нельзя там какуюто модную гильзовку замутить аля строкер кит с титановыми или супер пупер гильзами или это блоку не поможет?=)
поточный вопрос Ести ли разница в передаточных в редукторе 2.2 2.8 4.2 .... если да как редуктор реалирует на поешение мошьности мотора.... доработки и тд..
А его мне кажется и придется только гильзовать.8 хороших гильз с устаноской будут стоить кучеряво.
Добавлено: Пн янв 21, 2013 12:14 am
Kos-odessa
=)да хорошая гильза баков 150-200 стоит... такая жирная)
гильзовка у нас 50 у.е цилиндр.
Добавлено: Пн янв 21, 2013 12:21 am
Fregat666
мотор продавал скиталец, по турбированию V8 , обратись к V8-Biturbo или Diamand на V8 Клубе
http://audiv8.ru/forum/
Добавлено: Пн янв 21, 2013 12:23 am
Kos-odessa
спасибо дельный ответ
как тебе твой 4.2?
Добавлено: Пн янв 21, 2013 1:39 am
Filosoff
Kos-odessa писал(а):
Вопрос следующий возможно ли что-то сделать с 4.2 мотором с ски или просто с сотки которые начинаются от 290 л.с
возможно ли запендолить твин турбо ....
на 034 моторспорте увидел ковку комплект поршня шатуны ну и много других вкусняшек.... из этого сложилось мнение что возможно построить зло... если в голову стуканет а для начала стандарта + прошива мне должно хватить что-то около 340 л.с
при самом простом варианте 4.2
привет с 4.2 ABH/AEC без проблем можно сделать 340л.с.,без улиток и без 034 моторспорт
вот почитай
http://audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=8191
а наддув,тут все сложнее,это уже к
http://turbo-quattro.com/member.php?4411-V8-biturbo ,он через это проходил
Добавлено: Пн янв 21, 2013 3:44 am
Kos-odessa
спасибо еще один пост в тему)))
фрегат спасибо я вспомнил этих ребят ...Uldis вызывает уважение))) 800 сильный проэкт на базе 4.2 =)
то что я хотел прочитать)
Добавлено: Пн янв 21, 2013 9:01 am
Amorph1s
4.2 битурбо
http://www.motorgeek.com/viewtopic.php? ... &start=125. Советую очень хорошо почитать, и реально оценить возможности.
живой, комплектный AAN с косой мозгами и т.д. 120тыр, за 1500$ тупо голый блок и голова в сборе, не более того.
А так можно любой найти мотор.
Добавлено: Пн янв 21, 2013 9:31 am
Pasha100
Привет, давай фото машины ))
Добавлено: Пн янв 21, 2013 10:32 am
Serzyk
Для начала опредились о каком 4.2 идет речь о старом 32V либо о рестайловом 40V, а то я смотрю у тебя цифры от 290 до 360.
Сразу скажу перетряхнуть 4.2 будет раза в 3 дороже чем 2.2 20V, касательно тюнинга пропорция примерно таже.
т.е. если смотреть в сторону 4.2 , то взять например S6\S8 360-ти сильный поставить и кататься не задумываясь о дальнейшем тюнинге, если в планах 500+ сил, то лучше 2.2.
Добавлено: Пн янв 21, 2013 10:36 am
den"quattro"s4
Давай фото,не стесняйся!кто захочет обосрать тот обсерит рано или поздно!!!интересно взглянуть на смелые решения и неорденарный подход

давай,Ждемс !!!!!!!!
Добавлено: Пн янв 21, 2013 10:54 am
Pasha100
[quote="den"quattro"s4"]Давай фото,не стесняйся!кто захочет обосрать тот обсерит рано или поздно!!!интересно взглянуть на смелые решения и неорденарный подход

давай,Ждемс !!!!!!!![/quote]
сам тоже, давно правда , пытался )) поэтому очень интересно
Добавлено: Пн янв 21, 2013 11:10 am
karec
4.2 говно.
Добавлено: Пн янв 21, 2013 11:19 am
Amorph1s
karec писал(а):4.2 говно.
не могу не согласиться.
Добавлено: Пн янв 21, 2013 1:11 pm
lvv
3,2 VR6 + GTX3076 - как такой вариант?
Добавлено: Пн янв 21, 2013 6:10 pm
Amorph1s
lvv писал(а):3,2 VR6 + GTX3076 - как такой вариант?
монопривод?
Добавлено: Пн янв 21, 2013 6:20 pm
Kos-odessa
слух откуда такие цены машина стоит 2000к евро целая...
Польша рулит)
Хороших спортивных машин с 20-ти летней историей на стоке не бывает... если она хорошая она уже будет в тюнинге... я про мотор...
В идеале если найду то чтоб все в стандарте было...
москвичи у нас запчастями закупаются дабы у вас накрутки бешенные еще везут и перепродают у вас )))
веришь взял бы донора но отдавать 1200 евро за перекатку кузова в одессу который мне нафиг не нужен не серьезно лучше всунуть эти деньги в свою машину....
я исхожу из того что я смогу найти найду 2.2 возьму его не найду возьму 4.2 + 2 японо нагнитателя "Холодная улитка+ замесь горячьки шкив.." и поставлю для начала под 0.4 бара и буду радоватся жизни...
Добавлено: Пн янв 21, 2013 6:32 pm
Kos-odessa
я бы показал вам щас видос но боюсь не найду))) где карб атмо за секунду делает такой берн аут)))) что трава в радиусе 10 метров сгорает)
не вижу проблем выжать с 4.2 500 лошадей
електрик матерый под боком да еще и соседи ралисты...
Добавлено: Пн янв 21, 2013 7:59 pm
Serzyk
Kos-odessa писал(а):я бы показал вам щас видос но боюсь не найду))) где карб атмо за секунду делает такой берн аут)))) что трава в радиусе 10 метров сгорает)
не вижу проблем выжать с 4.2 500 лошадей
електрик матерый под боком да еще и соседи ралисты...
НУ и отлично раз так все просто....
Добавлено: Пн янв 21, 2013 8:38 pm
ASheff
Kos-odessa писал(а):
я исхожу из того что я смогу найти найду 2.2 возьму его не найду возьму 4.2 + 2 японо нагнитателя "Холодная улитка+ замесь горячьки шкив.." и поставлю для начала под 0.4 бара и буду радоватся жизни...
во, мож ты подскажешь конкретные модели центробежных нагнетателей? под 1.8 объем например..