Страница 2 из 2

Добавлено: Вс янв 20, 2013 10:36 am
alex_z066
Сергей 80 писал(а):Однозначно-проверять метки,выставлять и проворачивать на 360 коленвал,потом смотреть метки на распреде,трамблере и распредвалах..Проходил уже..Пока проаворотом вручную не удостоверишься,что все в норме-не заведется.
Точнее будет провернуть на 720*, потому как в таком случае распреды повернуться на 360*(полный оборот)

Добавлено: Вс янв 20, 2013 2:08 pm
Patriot.msk
Так, ещё раз. Если не будет объяснения почему тема в бортовом журнале размещена, я перенесу её в трёп.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 7:58 pm
кириллл
так 2 раза прокручивал на 360 гр.ключом!
завтро померию компресию!

Добавлено: Вс янв 20, 2013 8:41 pm
Neman
Валер сноси )))

Добавлено: Вс янв 20, 2013 10:56 pm
Patriot.msk
Нда...

Добавлено: Пн янв 21, 2013 10:56 am
кириллл
:mad:

Добавлено: Пн янв 21, 2013 9:31 pm
Neman
не надо злиться---

"Так, ещё раз. Если не будет объяснения почему тема в бортовом журнале размещена, я перенесу её в трёп." ---пост номер 22.