Добавлено: Пт янв 18, 2013 4:33 am
Ну то есть 3 сотки?BlindHorse писал(а):В ELSA написано...да и тут на форуме я выкладывал размеры поршня и цилиндра.
Ну то есть 3 сотки?BlindHorse писал(а):В ELSA написано...да и тут на форуме я выкладывал размеры поршня и цилиндра.
А почему такая разница сток 3 сотки, тюнинг 7 соток.Штурман писал(а):да 3 сотки
Эт я знаю,вот не пойму на стоке что ли литье стоит(судя по зазорам)?Штурман писал(а):потому что ковка расширяется сильнее при валилове
Хуясе!,я до сих пор думал что это ковка(я про родные поршни).Вот тебе на,открытие для меня.Штурман писал(а):скорей всего и еще помоему внутри поршня стоит стальной усилитель, но могу и ошибаться
Вот я тоже думал, что в поршне в головке залито стальное кольцо. Для уменьшения расширения верхней части. А из постов понял, что кольцо только в литых поршнях, а в кованных его нет. Вообще, как я понимаю, чем меньше зазор, тем выше ресурсШтурман писал(а):скорей всего и еще помоему внутри поршня стоит стальной усилитель, но могу и ошибаться
Был у меня блок,21083+5 соток с насечкой,так вот мастер один в мотортехнологии сказал его в помойку.Итог-160 тыщ пробега,4,3 пара в кпп-6 ряд.ДИМОН писал(а):Вот щас спомнил,что в мотортехе мне сказали что у меня зазор на сток поршнях 6 соток-это ездец выходит полный,цилиндры в хлам.
Да нет я примерно знал что ни чего хорошего кроме рс комплекта под капотом нет.Но при продаже было заявлено о полном капремонте двигателя в Сы гараже пробег после ремонта 14т.км,а не наездев 20т.км он сдался вообще.Вот это меня удивляет и вызывает эмоции.Наверное понятие переборки мотора у меня и у с гаража разные.Штурман писал(а):6 соток это еще нормально.
что ты такой эмоциональный? купил машину которой 20 лет и все охреневаешь от состояния ее..
Бывает.Mouse писал(а):Бывает что поршень не на своем месте?
Это как?Из 1 пошел в 3,потом вернулса?ДИМОН писал(а):Бывает.
Именно.Mouse писал(а):Это как?Из 1 пошел в 3,потом вернулса?