Страница 2 из 7
Добавлено: Вт янв 15, 2013 6:02 pm
ALPINAB7
naka писал(а):Тачка повалит ОЯЕБУ.
По цене - возможен торг, я написал не просто так.
Понту - будет честных 315 сил.
А прошивка у меня даже не больше вроде как.
И не надо ничего придумывать и колхозить.
Все посчитано и придумано.
а как же распредвалы RS
Добавлено: Вт янв 15, 2013 10:44 pm
moorik
Чё напряглись?РС комплект амно,двигайтесь дальше.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 12:26 am
dimo61
moorik писал(а):Чё напряглись?РС комплект амно,двигайтесь дальше.
и опять неразвёрнуто....
Добавлено: Ср янв 16, 2013 1:31 am
naka
В продаже
Добавлено: Ср янв 16, 2013 7:52 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Мне если чесно рс2 комплект очень понравился,едет бодро,хорош в городе,умеренный прожор бенза,все встает болт он и ни какого гемора с настройкой и т.д.Если сделать хороший капремонт с расточкой+портинг и валы 7а+выхлоп 76мм,и отстроиться можно получить честных 390л.с и с комфортом передвигаться без зверского турболага.Те кто ездил до рс комплекта на мертвом стоке потом перебрали и поставили рс комплект им на пару лет точно хватит адреналина.Без портинга.так дешевле можно выудить честных 360л.с-многим этого достаточно.
бугага)))) ну ты и насмешил!!! Если ты вторгнешься в рс комплект то тут же уничтожишь всю его сбалансированность! И зачем там валы 7а если в рс комплекте свои рс2 валы? И ты уверен что адреналина хватит на 2 года? Ты собери свою и отстройся - мне адреналина хватило ну на пару месяцев! Дальше хочется еще больше!
Добавлено: Ср янв 16, 2013 8:03 pm
BlindHorse
ДИМОН писал(а):...+выхлоп 76мм,...
А ничего, что штатный выхлоп 2х55 больше по сечению, чем один 76? Это не рисовозка, чтобы выхлоп тюнить.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 8:28 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):бугага)))) ну ты и насмешил!!! Если ты вторгнешься в рс комплект то тут же уничтожишь всю его сбалансированность! И зачем там валы 7а если в рс комплекте свои рс2 валы? И ты уверен что адреналина хватит на 2 года? Ты собери свою и отстройся - мне адреналина хватило ну на пару месяцев! Дальше хочется еще больше!
Ну тыж настоящий гонщег!Так до 1000л.с доберешься за пару лет.Валы и портинг нужно для того если ты хочешь остаться на комфортной турбе которая дует с 2.5-3т.об но чтоб веселей было на верхах.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 8:31 pm
Бешеный GT
таксист- это такси 1000л.с.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 8:32 pm
StЁpa
BlindHorse писал(а):А ничего, что штатный выхлоп 2х55 больше по сечению, чем один 76? Это не рисовозка, чтобы выхлоп тюнить.
приёмка 63мм, собственно как и весь выхлоп на с2, а 2х55 помоему по формуле пиR2 немного проигрывает 76 мм.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 8:32 pm
ДИМОН
BlindHorse писал(а):А ничего, что штатный выхлоп 2х55 больше по сечению, чем один 76? Это не рисовозка, чтобы выхлоп тюнить.
Я веду речь о грамотном выхлопе сделанном на трубогибе без складок и множества швов,на прямоточных компонентах и что не мало важно который начинается прямо от турбины 76мм.Юр,и ты хочешь сказать что сток глушитель по пропускной способности не чем не хуже а может и лучше грамотной выхлопной системы?
Добавлено: Ср янв 16, 2013 8:51 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Ну тыж настоящий гонщег!Так до 1000л.с доберешься за пару лет.Валы и портинг нужно для того если ты хочешь остаться на комфортной турбе которая дует с 2.5-3т.об но чтоб веселей было на верхах.
я не гонщеГ, и до 1000 л.с. не собираюсь добираться ибо у меня авто ГОРОДСКОЕ каждодневное! А ты думаешь дуть она будет так же точно при портинге и валах? Т.е. по-твоему никак не связаны эти факторы? Так вот как только ты сделаешь портнг упадет наддув тут же, а более шировие алы убьют низы) И что дальше? И нахер тогда нужна рс2 турбина за её цену когда есть куда более интересные турбы?
Добавлено: Ср янв 16, 2013 8:55 pm
BlindHorse
StЁpa писал(а):приёмка 63мм, собственно как и весь выхлоп на с2, а 2х55 помоему по формуле пиR2 немного проигрывает 76 мм.
У 76 сечение 0.0045 м2, у 2х55 сечение 0.0047 м2
ДИМОН писал(а):Я веду речь о грамотном выхлопе сделанном на трубогибе без складок и множества швов,на прямоточных компонентах и что не мало важно который начинается прямо от турбины 76мм.Юр,и ты хочешь сказать что сток глушитель по пропускной способности не чем не хуже а может и лучше грамотной выхлопной системы?
Сток выхлоп справляется со своими обязанностями отлично и на чипе и на РС2 комплекте и даже больше...он прямоточный и больше в сечении, чем 76...минус его в весе, около 50 кг, только поэтому его и меняют на легкую нержу.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:19 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):У 76 сечение 0.0045 м2, у 2х55 сечение 0.0047 м2
2х55 проигрывает по площади поверхности трения.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:24 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):2х55 проигрывает по площади поверхности трения.
Это эзотерика.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:26 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Это эзотерика.
Это, Юра, газодинамика

Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:30 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Это, Юра, газодинамика
Это настолько ничтожно применительно к объекту обсуждения, что не имеет никакого смысла, особенно с точки зрения рублезатрат.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:32 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Это настолько ничтожно применительно к объекту обсуждения, что не имеет никакого смысла, особенно с точки зрения рублезатрат.
Пересчитай по формулам, а то это пока только предположения.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:37 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Пересчитай по формулам, а то это пока только предположения.
Сам считай, я теоретическую физику изучал 20 лет назад в универе, вспоминать неохота как-то...тут и без подсчетов хватит здравого смысла подумать...пару сферических коней в вакууме добавить вообще ни о чем в реальной жизни.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:46 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Сам считай, я теоретическую физику изучал 20 лет назад в универе, вспоминать неохота как-то...тут и без подсчетов хватит здравого смысла подумать...пару сферических коней в вакууме добавить вообще ни о чем в реальной жизни.
Что за политика двойных стандартов?

Там ты говоришь что не будешь предполагать, так как не знаешь точных причин падения мозгов в аварию, а здесь ссылаешься на домыслы.
Да ошибаешься. Завихрения об вечно грязные стенки сожрут всё, а площади трения и завихрения там в ~2 раза больше, чем у 1х76. Даже Василичу это ещё в универе объясняли.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:51 pm
BlindHorse
Теоретизируешь опять же...данные замеров есть? Чтобы там куда ни тёрлось об стенки, к динамике авто это имеет такое мизерное значение, что им можно принебречь, имхо.