Тупо берут s2 бампер, разрезают центр, лепят сопло под интеркуллер, бока фенят и раскатывают, арки так же кромку раскатывают, и вытягивают трубой крыло, уложив ее на колесо и прогнав по арке, далее нагружают кузов так что бы колесо ушло под арку, таким образом оно раздувается, как следствие чего между крылом и дверью появляется угловатый зазор. Короче колхоз. Мое чисто мнение.
Amorph1s писал(а):Тупо берут s2 бампер, разрезают центр, лепят сопло под интеркуллер, бока фенят и раскатывают, арки так же кромку раскатывают, и вытягивают трубой крыло, уложив ее на колесо и прогнав по арке, далее нагружают кузов так что бы колесо ушло под арку, таким образом оно раздувается, как следствие чего между крылом и дверью появляется угловатый зазор. Короче колхоз. Мое чисто мнение.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
На авито вон продают капот на с2-15т.р(пластик),двери по 18т.р,крышка багажника-непомню цену.Все эти цены с учетом доставки до Москвы.Вот если это все поставить на сы2-то она очень сильно похудеет и качнуть двс до 450л.с ехать достойно будет.
ДИМОН писал(а):На авито вон продают капот на с2-15т.р(пластик),двери по 18т.р,крышка багажника-непомню цену.Все эти цены с учетом доставки до Москвы.Вот если это все поставить на сы2-то она очень сильно похудеет и качнуть двс до 450л.с ехать достойно будет.