Страница 2 из 4

Добавлено: Вс янв 13, 2013 9:15 pm
Андрей.
Serzyk писал(а):...Подожди, а ты думаешь что обычный штатный 4-ех барный регулятор не поднимаетдавление топлива пропорционально наддуву?!
Конечно поднимает но меньше обычный штатный ваговский 4-ех баровый клапан при вакууме -0.5 понижает давление топлива на 0.3-0.5 бара при повышении давления +1 бар увеличивает давление топлива на 0.4-0.5 а с увеличенной диафрагмой при тек же условиях при 1 баре избытка топливо увеличивается также на 1 бар плюс ко всему возможность регулировки максимума и минимума по давлению топлива.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 10:08 pm
Serzyk
Андрей. писал(а):Конечно поднимает но меньше обычный штатный ваговский 4-ех баровый клапан при вакууме -0.5 понижает давление топлива на 0.3-0.5 бара при повышении давления +1 бар увеличивает давление топлива на 0.4-0.5 а с увеличенной диафрагмой при тек же условиях при 1 баре избытка топливо увеличивается также на 1 бар плюс ко всему возможность регулировки максимума и минимума по давлению топлива.
Вытри это быстро пока никто не увидел.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 11:25 pm
TAXIst
Da Phazz писал(а):Девчонки, вы все такие интересные! У меня 630 форсы на 4х барном регуляторе кончились (это аж 727 кубов). 550 силами и не пахло.

ДИМОНу советую поставить регулятор на 10 бар - так можно снять 450 сил на штатных форсах.
550cc с 4барным регулятором на моем моторе почти кончились - 96%... У меня нет 500сил даже близко, 400 может чуть больше

Добавлено: Пн янв 14, 2013 12:30 am
Vlan
TAXIst писал(а):550cc с 4барным регулятором на моем моторе почти кончились - 96%... У меня нет 500сил даже близко, 400 может чуть больше
а у некоторых 440сс бош грин на 400 чуть больше закончился, есть как объяснить?

Добавлено: Пн янв 14, 2013 2:27 am
NeoS6
А некторые на 490 форсах при 4х барах, снимают 530 сил на вЭ6. А вообще-то для таких рассчетов есть калькуляторы.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 7:25 am
Da Phazz
Андрей. писал(а):Конечно поднимает но меньше обычный штатный ваговский 4-ех баровый клапан при вакууме -0.5 понижает давление топлива на 0.3-0.5 бара при повышении давления +1 бар увеличивает давление топлива на 0.4-0.5 а с увеличенной диафрагмой при тек же условиях при 1 баре избытка топливо увеличивается также на 1 бар плюс ко всему возможность регулировки максимума и минимума по давлению топлива.
Это кстати синдром dimo61. У тебя неисправный РДТ, и из этого ОДНОГО (!!!) случая делаются в корне неверные выводы.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 7:53 am
TAXIst
Vlan писал(а):а у некоторых 440сс бош грин на 400 чуть больше закончился, есть как объяснить?
на ааэн? стендовые?

Добавлено: Пн янв 14, 2013 9:35 am
Da Phazz
Vlan писал(а):а у некоторых 440сс бош грин на 400 чуть больше закончился, есть как объяснить?
Разве что оборотами макс мощности

Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:17 am
ДИМОН
Вот и я о том!,сколько людей столько и мнений(по поводу форсов).Таксисту настраивал эску прж-как я понял он серьезный парень и он пользуется уважением,поэтому факт принят.Т.е что получается Дафаз 630сс-450л.с,Таксист 550сс-400-420л.с,Насколько я помню у Григория с6 стояли 440сс-примерно тоже 420л.с(гибрид ккк26\27).

Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:19 am
TAXIst
ДаФаззу настраивал эску тоже Прж и у Ваньки форсы практически кончились! Это не есть айс!!!

Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:26 am
ДИМОН
объкм 1850кубов, Н-образные шатуны, ковка wossner сж8.5, кулек видно на фотке-большой, форсунки 630кубов, насос вальбро 250литров\час,(гольф Чуйкина на гаррете 3071)-Это с его слов+график на 457л.с-Чешу репу!,как парень при таком обьеме 1850 кубов(на 400кубов меньше по обьему-с учетом нашего первого ремонта поршневой,у обоих портинг гбц) на таких же форсах как у Дафаза снял туже мощность(457л.с против 453.7л.с)-но на меньшем обьеме и при 4-ех цилиндрах-за эски стыдновато становится-( но это факт и график тому подтверждение.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:34 am
dimo61
Da Phazz писал(а):Это кстати синдром dimo61. У тебя неисправный РДТ, и из этого ОДНОГО (!!!) случая делаются в корне неверные выводы.

а это синром дафаза :

слушать только себя , даже не пытаться понять почему используются другие критерии оценки,не попытаться рассмотреть ситуацию со всех сторон,но при этом ошибочно заявлять себя как самого умного... :) .
хотя жизнь всегда многогранна,мнослойна,с разнаправленными течениями...и
поэтому всегда возможно множество мнений на казалось бы один вопрос..

Добавлено: Пн янв 14, 2013 4:54 pm
Da Phazz
ДИМОН писал(а):объкм 1850кубов, Н-образные шатуны, ковка wossner сж8.5, кулек видно на фотке-большой, форсунки 630кубов, насос вальбро 250литров\час,(гольф Чуйкина на гаррете 3071)-Это с его слов+график на 457л.с-Чешу репу!,как парень при таком обьеме 1850 кубов(на 400кубов меньше по обьему-с учетом нашего первого ремонта поршневой,у обоих портинг гбц) на таких же форсах как у Дафаза снял туже мощность(457л.с против 453.7л.с)-но на меньшем обьеме и при 4-ех цилиндрах-за эски стыдновато становится-( но это факт и график тому подтверждение.
При нормальной погоде у меня ощутимо поболее 450 будет. В +17 rs4 с мощностью ощутимо за 500 ехала вровень, а она на 200кг легче

Добавлено: Пн янв 14, 2013 4:54 pm
Da Phazz
А гольф очень даже вероятно проедет нас обоих роллом

Добавлено: Пн янв 14, 2013 4:55 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):а это синром дафаза :

слушать только себя , даже не пытаться понять почему используются другие критерии оценки,не попытаться рассмотреть ситуацию со всех сторон,но при этом ошибочно заявлять себя как самого умного... :) .
хотя жизнь всегда многогранна,мнослойна,с разнаправленными течениями...и
поэтому всегда возможно множество мнений на казалось бы один вопрос..
очень много много много много много слов. А чего сказать-то хотел?

Добавлено: Пн янв 14, 2013 9:43 pm
NeoS6
TAXIst писал(а):у Ваньки форсы практически кончились! Это не есть айс!!!
У него не форсунки закончились, а насос в баке, оттого и загрузка 90%. У меня в процессе настройки то же самое было, как насос правильно поставили, сразу и форсы разгрузились.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:23 pm
ДИМОН
NeoS6 писал(а):У него не форсунки закончились, а насос в баке, оттого и загрузка 90%. У меня в процессе настройки то же самое было, как насос правильно поставили, сразу и форсы разгрузились.
Вот и мне странновато что они закончились.У Чюйкина теже форсы но 4 цилиндра и обьем 1850 кубов и таже мощность,что и Дафаза на обьеме более 2226 кубов и на 5 цилиндрах.Получается что у гольфа мощность на цилиндр 114л.с,т.е если ему добавить 5 цилиндр то вышло бы 570л.с и это при учете стоковых валов.Не похоже это на форсы.Нарисовыется полный провал,если учесть еще и вес гольфа.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:58 pm
NeoS6
Исходя из этого http://www.stealth316.com/2-air-fuel-flow.htm калькулятора у Вани должно быть ~570-590 сил при его загрузке форсунок. Уже обсуждали - ему нормальный насос в бак и, думаю, Дима еще сможет отжать мощи.

Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:57 am
dimo61
Da Phazz писал(а):очень много много много много много слов. А чего сказать-то хотел?
объяснять не буду...
желаю тебе повзрослеть и поумнеть,если получится ...

Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:22 am
Da Phazz
dimo61 писал(а):объяснять не буду...
желаю тебе повзрослеть и поумнеть,если получится ...
И вновь никаких аргументов, а все какие-то отмазки...
Опыт показывает, что когда у оппонента нет контр-аргументов, и он начинает подменять их какими-то отсылками к возрасту, то, как правило, самое близкое понятие, применимое к такому человеку - "старческий маразм".
Да и я смотрю вокруг и понимаю, что нынешняя "молодежь" уже куда как умнее старых, ворчливых, неповоротливых псевдо-"специалистов", которые дальше своего носа не видят, но уверены в своей "крутости" исключительно на основании даты рождения в паспорте. Это одна из острейших проблем нашего общества. Эти люди тормозят развитие, паразитируют и рубят на корню большую часть здоровых начинаний. Из-за своей тупости, конечно же.
Искренне сожалею, что эта проблема, похоже, начинает касаться и этого ресурса.