Страница 2 из 3

Добавлено: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Сергей 80
В техпаспорте стоит объем двигателя-2,2.тип двигателя-б/н.Был 2144,стал 2226,а по лошадям у нас не считают..

Добавлено: Пт янв 04, 2013 9:57 pm
ddk
вот это машина...
супер.

Добавлено: Пт янв 04, 2013 10:00 pm
Сергей 80
Спасибо.Приятно.Старался максимально оставить облик и интерьер близким к оригиналу..Все равно лучше Д.Джуджаро не придумаю,зачем портить вещь..

Добавлено: Вс янв 06, 2013 7:23 am
Eisbar
Молодец! Очень хорошо выглядит!
Напиши если не трудно от какой модели БМВ тормоза на фото, установил ли их себе и если да, то налезли ли на них 15-е диски? Спасибо.

Добавлено: Вс янв 06, 2013 10:53 am
keks
Вот это я понимаю. Класс, молодец!

Добавлено: Вс янв 06, 2013 1:28 pm
PRO-vokator
:ay: :cb: :da:

Добавлено: Вс янв 06, 2013 1:49 pm
Kto_takoy
Класс, поздравляю. Когда же я смогу вплотную заняться своей машиной? Уже и работу поменял, и уволился нахрен, а времени и возможности начать долгострой нет. Кто-нибудь может приехать и убить меня : )

Добавлено: Вс янв 06, 2013 2:33 pm
Сергей 80
По суппортам..С БМВ Е32 750i только на таких были 4-х поршневые суппорта под 314 диски..На фото-диски с С2.Хотел на них притулить,но проблематично с конструкцией переходников и проставок..В 15-е диски эти суппорта встать должны,но только с дисками с С2(280мм)и придется подгонять колодку(чего бы не хотелось).Пока еще за них думаю..снасчала соберу на двухпоршневых girling G60(s2).а там-может найду колеса на 16 и подумаю за БМВшные..

Добавлено: Вс янв 06, 2013 2:34 pm
Сергей 80
Еще раз-СПАСИБО ВСЕМ!

Добавлено: Вс янв 06, 2013 2:52 pm
AudiQuattros
Супер! Грамотный подход! без излишеств.. А фронт кулер поболее потом есть в планах?

Добавлено: Вс янв 06, 2013 3:33 pm
Сергей 80
насчет фронт кулера я мыслю так..
1-постройка драгового варианта На нем не важно сохранение аутентичности и жертвуется ВСЕМ в угоду мощности(устaновка RSкомплекта или преход на мегасквирт(Jonas Racing.глянь)с полной перестройкой мотора и КПП..Как на ТАКОМ ездить в городе?
2-Сохранение максимально оригинального внешнего вида для эксплуатации в городе с улучшением характеристик двигателя и Авто в целом..
нужно что-то одно выбрать,либо две машины..
В моем варианте фронт кулер не станет без вмешательства в внешний вид..Его мне-жаль.Строить морду спорт кваттры не хочу.Хотя возможность есть..
просто кулер ставить без турбы,мозга и форсунок-смысла не вижу..Снова возвращаемся к цели постройки авто..
поговори с Колей(Скиталец),он-ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ Человек и расскажет Тебе ВСЕ по поводу подобных апгрейдов..

Добавлено: Вс янв 06, 2013 4:53 pm
felb
Сергей 80 писал(а):насчет фронт кулера я мыслю так..
...
2-Сохранение максимально оригинального внешнего вида для эксплуатации в городе с улучшением характеристик двигателя и Авто в целом..
нужно что-то одно выбрать,либо две машины..
...
Очень правильно. :) Авто, тех лет, если имеют оригинальный вид, в отличном состоянии, довольно ярко выделяются среди того, что совается по дорогам. А если ещё quattro, да с правильным движком, вообще- супер!!!

Добавлено: Вс янв 06, 2013 5:13 pm
AudiQuattros
Сергей 80 писал(а):насчет фронт кулера я мыслю так..
1-постройка драгового варианта На нем не важно сохранение аутентичности и жертвуется ВСЕМ в угоду мощности(устaновка RSкомплекта или преход на мегасквирт(Jonas Racing.глянь)с полной перестройкой мотора и КПП..Как на ТАКОМ ездить в городе?
2-Сохранение максимально оригинального внешнего вида для эксплуатации в городе с улучшением характеристик двигателя и Авто в целом..
нужно что-то одно выбрать,либо две машины..
В моем варианте фронт кулер не станет без вмешательства в внешний вид..Его мне-жаль.Строить морду спорт кваттры не хочу.Хотя возможность есть..
просто кулер ставить без турбы,мозга и форсунок-смысла не вижу..Снова возвращаемся к цели постройки авто..
поговори с Колей(Скиталец),он-ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ Человек и расскажет Тебе ВСЕ по поводу подобных апгрейдов..
так фронт можно определенных размеров поставить если постараться...(мне сейчас это предстоит).
И не трогать внешность... в этом то и смысл. внешне овощь, внутри зверь

Добавлено: Вс янв 06, 2013 8:07 pm
P.I.M.P.
AudiQuattros писал(а):так фронт можно определенных размеров поставить если постараться...(мне сейчас это предстоит).
И не трогать внешность... в этом то и смысл. внешне овощь, внутри зверь
Самый правильный вариант по кулеру в б2, это сделать заказной, и поставить перед радиатором, размерами с радиатор, получится норм, уже так делали. Спереди места нет для нормального.

Добавлено: Пн янв 07, 2013 8:33 am
lvv
имхо - впрыск спирта поставить (без задирания углов),и бачёк для омывателя использовать в двойных целях (и на лобовуху, и в мотор), места займет минимально и охладит прекрасно...

Добавлено: Пн янв 07, 2013 10:05 am
Сергей 80
Абсолютно согласен с Господином P.I.M.P.!На сайте Quattros.de выложены фото их подобного творения(зеленая б2 с 2,2турбо)вот в ней как раз и стоит интеркулер четко пред радиатором системы охлаждения..Но там нет диффузоров,осуществляющих направление воздушных потоков именно НА ЭТИ радиаторы..Я себе их сделал..
Есть хорошая книга по теории турбонаддува с примерами и расчетами,в которой пишется,что не всегда вариант с фронтальником будет лучше(для городской версии)нежели с направленным возд.обдувом..
в дополнение к соновному обдуву набегающим потоком воздуха,при включении вентилятора системы охлаждения организовывается принудительный обдув радиатора интеркулера..
Насчет спирта затея интересная..Спасибо.Подумаю,почитаю и ПОСЧИТАЮ..

Добавлено: Пн янв 07, 2013 10:37 am
lvv
если закрыть основной радиатор интеркулером - может начать перегреваться летом... доп радиатор (водяной) - есть?

Добавлено: Пн янв 07, 2013 10:42 am
Сергей 80
Пока нет..об этом думал..Но есть конструктивные детали,которые не дают его поставить..стоит 3-х скоростной карлсон с С2 с реостатами ..Попробую летом в эксплуатации.афтеркулинг тоже есть и работает..

Добавлено: Пн янв 07, 2013 4:57 pm
P.I.M.P.
lvv писал(а):если закрыть основной радиатор интеркулером - может начать перегреваться летом... доп радиатор (водяной) - есть?
когда радиатор кондея впереди него стоит, всё же нормально

Добавлено: Пн янв 07, 2013 6:50 pm
lvv
P.I.M.P. писал(а):когда радиатор кондея впереди него стоит, всё же нормально
с 2,2Т что с кондеем, что без кондея всегда штатно доп. радиатор ставился.
Кроме того, неизвестно какой основным стоит - от маломощной атмосферы?
Эл вентилятор на 500Вт - это очень хорошо что стоИт