Страница 2 из 35
Добавлено: Вс янв 06, 2013 4:25 pm
slavyan
вобля вас понесло!
все биксеноновые модули светят широко! пешеходов видно! видно даже как ежи ебуться в лесополосе! так что нечего спорить!
Добавлено: Вс янв 06, 2013 4:48 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):по "твоим же перлам " давно и однозначно понятно ,что ты мыслишь узко и можешь слышать лишь себя....
а я ,в свою очередь,безнадёжно пытаюсь подтолкнуть тебя смотреть на вопросы шире...
вот тебе мои условия езды которые я ,заметь ,увы не придумал: узкая ,плохо освещённая улица,
навстречу едет крайне широко распространённый тридварас(причём в количестве двух-трёх штук сразу) с ксеноном в рефлекторной оптике плюс ксенон, в рефлекторных же птф,задранных к небу....слепит нещадно...
какой свет должен быть на моей машине ,чтобы в этой ситуации видеть дорогу перед собой в своём свете(а не в отражёнке)и иметь возможность заметить пешехода сбоку до того как он появится на обочине,и когда тормозить будет поздно ?...
Вот об этом я и говорю! В приведенном тобой примере матовая хелла - худший выбор. У нее только одна стихия - пустая неосвещенная дорога.
Добавлено: Вс янв 06, 2013 8:06 pm
odessit89
я пока пас, не готов перейти с Н1 на другие лампы.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 2:09 am
dimo61
Da Phazz писал(а):Вот об этом я и говорю! В приведенном тобой примере матовая хелла - худший выбор. У нее только одна стихия - пустая неосвещенная дорога.
продолжаешь слушать только себя....
если даже би модули отличаются по освещённости в зонах 50V-75R в полтора раза,от этого для моего случая ни горячо ни холодно....глаз увидит минимальную разницу...
ситуция изменится в лучшую сторону,только тогда,когда у меня до границы СТГ вся площадь будет залита светопотоком
в разы превышающим встречный свет упомянутых тридварасов...
но никакой одиночный би модуль это не может обеспечить ...
поэтому твои, пускай и правильные наблюдения о разнице модулей,почти лишены для меня практического смысла ...
из моей практики лишь тройной ближний "правильный" ксенон приближает меня к желаемой освещённости ...
Добавлено: Пн янв 07, 2013 4:08 am
Da Phazz
В корне неверно! В 50v - 75R у хеллы примерно такая же освещенность, как и у других. ГОРАЗДО важнее HV + H1, вот здесь-то и кроется вся разница, у лучших модулей там освещенность МИНИМУМ на 40-60% больше хеллы. А это просто огромная разница!!! Плюс у хеллы ОЧЕНЬ резкий переход к зоне III, что на самом деле доставляет дискомфорт.
Опять я слушаю себя?
Добавлено: Пн янв 07, 2013 2:18 pm
dimo61
ну конечно себя ...ты продолжаешь оценивать эффективность одиночного модуля....а у меня другие вводные данные...
как небольшое улучшение освещённости в самой дали(а 40-60% это немного),поможет мне перебить слепящий встречный свет перед машиной?я тебе скажу-никак...
чтобы мне быть менее чувствительным к ослеплению встречкой,я должен создать освещённость перед собой в разы превышающую это ослепление встречкой ...
аналогичная ситуация:тебя сильно слепит встречка при дневном освещении?...................гораздо меньше,чем в темноте...
этот же эффект и нужен мне , для "моих условий езды" ...
да и без встречки , мне в темноте ездить легче с такой освещённостью ...
Добавлено: Пн янв 07, 2013 2:26 pm
karec
у меня рефлекторный ксенон,что мне делать?
Добавлено: Пн янв 07, 2013 5:53 pm
Da Phazz
karec писал(а):у меня рефлекторный ксенон,что мне делать?
Убиться)) либо не ебать мозги и ездить, либо колхозить. Но у рефлекторного свои плюсы есть. Как и минусы
Добавлено: Пн янв 07, 2013 5:53 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):ну конечно себя ...ты продолжаешь оценивать эффективность одиночного модуля....а у меня другие вводные данные...
как небольшое улучшение освещённости в самой дали(а 40-60% это немного),поможет мне перебить слепящий встречный свет перед машиной?я тебе скажу-никак...
чтобы мне быть менее чувствительным к ослеплению встречкой,я должен создать освещённость перед собой в разы превышающую это ослепление встречкой ...
аналогичная ситуация:тебя сильно слепит встречка при дневном освещении?...................гораздо меньше,чем в темноте...
этот же эффект и нужен мне , для "моих условий езды" ...
да и без встречки , мне в темноте ездить легче с такой освещённостью ...
Ты совершенно не слышишь меня
Добавлено: Пн янв 07, 2013 10:32 pm
dimo61
Da Phazz писал(а):Ты совершенно не слышишь меня
так же как и ты....
у нас разные входные данные в задачах,и поэтому разные решения...
Добавлено: Пн янв 07, 2013 10:35 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):так же как и ты....
у нас разные входные данные в задачах,и поэтому разные решения...
А причём здесь матовая хелла, если в описанной ситуации тебе надо создать интенсивное освещение в 10м от автомобиля, а не думать о том как осветить за 200м дорогу?
Добавлено: Пн янв 07, 2013 10:50 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):А причём здесь матовая хелла, если в описанной ситуации тебе надо создать интенсивное освещение в 10м от автомобиля, а не думать о том как осветить за 200м дорогу?
ну так я и пытаюсь уже долго донести мысль,что мне фактичеки пофиг какие би модули ставить,так как нужно просто светить пошире,с равномерной заливкой,а требуемую яркость можно достичь только банальным увеличением количества модулей....
я почему то не вижу у себя резкого перехода освещённости в самой ближней зоне...может потому что вынужденно "доработал" модули?
на 200м ближний не будет светить...стг ближе нужно настраивать,чтобы не слепить встречку...
мне нужна яркая освещённость конечно не в 10м перед машиной,а в пределах 40-50м...как раз до границы стг,когда встречка ещё не ослепляется...
Добавлено: Пн янв 07, 2013 11:03 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):ну так я и пытаюсь уже долго донести мысль,что мне фактичеки пофиг какие би модули ставить,так как нужно просто светить пошире,с равномерной заливкой,а требуемую яркость можно достичь только банальным увеличением количества модулей....
я почему то не вижу у себя резкого перехода освещённости в самой ближней зоне...может потому что вынужденно "доработал" модули?
на 200м ближний не будет светить...стг ближе нужно настраивать,чтобы не слепить встречку...
мне нужна яркая освещённость конечно не в 10м перед машиной,а в пределах 40-50м...как раз до границы стг,когда встречка ещё не ослепляется...
Ну если вы разговариваете про разницу модулей, то Ваня про разницу модулей и пишет, а не про космический корабль
Я б наверно огород городил следующим образом: в ближний поставил бы модуль с неравномерным распределением света и наиболее яркой засветкой центра, чтобы увеличить дальность освещения, а сильную засветку 30-40м делал бы уже другими модулями, причём включение исключительно отдельное, дабы не ездить по тёмной трассе в режиме self-blinding

Добавлено: Пн янв 07, 2013 11:11 pm
dimo61
karec писал(а):у меня рефлекторный ксенон,что мне делать?
такие экземпляры которые видел,светили неважно...
на рестайл А8Д2 есть галогеновые фары под Н1 лампу на ближнем...насколько я вижу это линза на ближнем
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=03200316
вот и поле для вживления любых би модулей

Добавлено: Пн янв 07, 2013 11:26 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Ну если вы разговариваете про разницу модулей, то Ваня про разницу модулей и пишет, а не про космический корабль
нее...у нас каждый про своё....

...
он про разницу модулей,которая маловажна для моих задач...
а я про решение своего конкретного случая....
Добавлено: Вт янв 08, 2013 12:06 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):нее...у нас каждый про своё....

...
он про разницу модулей,которая маловажна для моих задач...
а я про решение своего конкретного случая....
Ну, дядь Дим, ты всё-таки более-менее изолированно дискуссию веди тогда

Не все ж понимают твои условия.
Добавлено: Вт янв 08, 2013 12:16 am
karec
Da Phazz писал(а):Убиться))
придется(((
в целом то пофиг))у меня охуенно светит все)фары новые)
Добавлено: Вт янв 08, 2013 11:59 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Ну, дядь Дим, ты всё-таки более-менее изолированно дискуссию веди тогда

Не все ж понимают твои условия.
по моему я уже несколько раз обозначил свои входные данные ... и свои соображения изложил .... достаточно один раз прочитать .....
Добавлено: Вт янв 08, 2013 12:39 pm
Aureal
karec писал(а):у меня рефлекторный ксенон,что мне делать?
у меня тоже. светит гут
года 3 назад купил линзы от ку7 на переделку, до сих пор валяются. продавать буду. кому надо пишите кстате. брал за 5 за стока и отдам.
Добавлено: Пт янв 11, 2013 10:08 pm
slavyan
Появился би бош 3500р пара.