Страница 2 из 16
Добавлено: Пт авг 22, 2008 5:57 pm
Shatlak
Врооде уже отвечал на подобный вопрос. Для меня замена А4 на S4 обошлась не безболезненно. Всему своё время. Дойдёт очередь и до бампера. Сейчас меня интересует установка механического буст-контроллера. Кто юзал, плз подскажите преимущества, недостатки и чем всё это может обернуться
Добавлено: Пт авг 22, 2008 6:53 pm
asnet
Shatlak писал(а):Это ещё пол беды. Из-за того что он узкий не вместился основной вентилятор и его пришлось отстегнуть. В жару. в пробках двиг явно потел
Калхоз и ныне там...
... и куда только Бахус смотрит...
Добавлено: Пт авг 22, 2008 8:19 pm
Shatlak
Жжошь? Пока ты я над этим работаю. Лучше б чего по существу сказал
Добавлено: Сб авг 23, 2008 12:01 am
Biggy
Shatlak писал(а):Врооде уже отвечал на подобный вопрос. Для меня замена А4 на S4 обошлась не безболезненно. Всему своё время. Дойдёт очередь и до бампера. Сейчас меня интересует установка механического буст-контроллера. Кто юзал, плз подскажите преимущества, недостатки и чем всё это может обернуться
мех буст, как и электронный буст - удел недоделанных машин с ненастраеваемым мозгом. к тому же просто подняв наддув надо подумать ещё и о топливе и о зажигании.
есть хорошие чипы на твой мотор.обратись к Павлентию или к Сергейнику.
Добавлено: Сб авг 23, 2008 10:04 am
Shatlak
Biggy писал(а):мех буст, как и электронный буст - удел недоделанных машин с ненастраеваемым мозгом. к тому же просто подняв наддув надо подумать ещё и о топливе и о зажигании.
есть хорошие чипы на твой мотор.обратись к Павлентию или к Сергейнику.
Спасибо за совет. Как с ними связаться?
Добавлено: Сб авг 23, 2008 1:29 pm
Biggy
Shatlak писал(а):Спасибо за совет. Как с ними связаться?
http://turbo-quattro.com/forum/member.php?u=1 пиши в личку.
на Сергейника через него выйдешь если чо. Они оба с 2,7 заморачиваются.
Добавлено: Сб авг 23, 2008 3:12 pm
nmi
Shatlak писал(а):Сейчас меня интересует установка механического буст-контроллера.
к максимальной мощности путем установки водопроводного краника?
прежде чем заниматся тюнингом двигателя, имхо стоит вернуть машину в заводское состояние.
вдобавок краник непоможет в поднятии наддува на этом двигателе.
Добавлено: Сб авг 23, 2008 5:35 pm
Shatlak
Кто тебе это сказал? Люди ставили и давление у них подымалось, и тачки переть начинали. А то что я интересуюсь это не повод считать что я собираюсь это ставить. Есть вопросы на которые хотелось бы иметь квалифицированный ответ. И лучше чем на форуме это не выяснишь. Лучше бы чего дельного написал
Добавлено: Сб авг 23, 2008 7:32 pm
nmi
дельного?
бери, мне не жалко
ты можешь сделать на свою машину чиптюнинг 500-700 баксов получить на выходе 320 коней на 98м бензине. при этом "переть" как у людей она у тебя не станет. она поедет лучше стоковой СТИ, но не сильно.
это самый дешевый и безгемморный вариант немного взбодрить машину.
хочешь максимума? пожалуйста
будь готов потратить порядка от 7-8 тысяч долларов на конверсию своего двигателя в аналог RS4 - турбины, форсунки, расходомер, новая прошивка, фронтальный кулер, насос и еще куча всякой мелочевки. на таком сетапе возможно получить порядка 480-500 лс. причем вложения потребуются сразу, а не растягивать по полтыщи из заначки в месяц.
ну а теперь сам по суди на каком расстояни от всего этого находится твоя эска, со снятым вентилятором, бампером от а4 и интересом к водопроводному кранику чтобы поперла. непопрет она так. реально на вещи нужно смотреть.
PS: если что у меня такая же эска как у тебя, я немного интересовался вопросами ее тюнинга. до этого у меня была полноприводная турбовая лянча, которую я тюнил из заначек. по результату вложил в нее примерно столько сколько она стоила при покупке, проездил на ней менбше 15тысяч за 2.5 года и продал недостроенную дешевле чем покупал.
Добавлено: Сб авг 23, 2008 7:55 pm
Lost
мдааааа, что же будет когда турбы сдохнут. атмосферу сделаешь?
Добавлено: Сб авг 23, 2008 11:21 pm
Кирилл
Там кроме всего перечисленного до стадии RS нужен другой коллектор впускной и всякие патрубки железные увеличенного диаметра - которые стоят нев...нно дорого, так что это вам не Р5..
Добавлено: Вс авг 24, 2008 5:02 am
Shatlak
Супер! Как будто в церкви на исповеди побывал. Из вас бы не плохие Отцы гаражей вышли (Шучу. Без обид)
Значит если у меня сейчас имеется возможность поставить грамотный выхлоп, а в планах далее ставить впуск/выпуск, затем мозги и т.д., то в этом не будет сейчас смысла? Всё это складывать на полочке пока не будет полный комплект, а потом всё разом устанавливать?
Добавлено: Вс авг 24, 2008 12:45 pm
Руст
Кирилл писал(а):Там кроме всего перечисленного до стадии RS нужен другой коллектор впускной и всякие патрубки железные увеличенного диаметра - которые стоят нев...нно дорого, так что это вам не Р5..
ну тогда до кучи и голова RS нужна ))
не зря ж Coswort с ней морочился..
Добавлено: Вс авг 24, 2008 5:33 pm
BahoSSS
Lost писал(а):мдааааа, что же будет когда турбы сдохнут. атмосферу сделаешь?
и коллектора от 2.8)))
Добавлено: Вс авг 24, 2008 6:05 pm
Dady
а не проще за потраченный кэш купить рс?
Добавлено: Пн авг 25, 2008 6:30 am
Shatlak
Dady писал(а):а не проще за потраченный кэш купить рс?
Думается что не проще. Если взять RS-ку (may be 45000$) и выводить её из 10 сек, это ещё 8-10тонн$. А взять S-ку (about 25000$)+10-12тонн$ вложений. Результат будет одинаковый.
Добавлено: Вт авг 26, 2008 1:05 pm
nmi
из 10ти секунд может выехать только корч, в котором из салона только табуретка под водилой.
и зачем спрашивается корчевать хорошую машину, когда полно лансеров и импрез, которых нежалко?
Добавлено: Вт авг 26, 2008 3:33 pm
Shatlak
nmi писал(а):из 10ти секунд может выехать только корч, в котором из салона только табуретка под водилой.
и зачем спрашивается корчевать хорошую машину, когда полно лансеров и импрез, которых нежалко?
Согласен что есть пути и полегче. Но ведь Audi, достояйна быть лучшей. Конечно это будет значительно дороже чем вложиться в какого-нибудь япа, возможно что в одиночку это будет вообще не возможно. Тут главное стараться что-нибудь сделать, а дальше как карта ляжет
Добавлено: Вт авг 26, 2008 4:22 pm
nmi
так она и так лучше, чипани и забудь
пусть субарист трясется на своей импрезе по кочкам, пытается найти удобную посадку в своей типа спортивной сидушке с мех. регулировками, удачную температуру на ручке кондиционера, чтобы попа не потела и лицо не покрывалось инеем, расслышать магнитолу за плохой шумоизоляцией.
а ты поправишь спинной подпор кнопочкой, клима отлично держит 21.5, босе приятно басит и в автохромных зеркалах свет тех машин что ты обогнал нисколько немешает.
и нафига ее готовить к 10ти секундам, чтобы привозить с разобранным салоном на лафете на старт? на ней по дорогам ездить надо, надежно и быстро, круглый год, каждый день
Добавлено: Вт авг 26, 2008 10:41 pm
LehaNAH
Кирилл писал(а):Там кроме всего перечисленного до стадии RS нужен другой коллектор впускной и всякие патрубки железные увеличенного диаметра - которые стоят нев...нно дорого, так что это вам не Р5..
да мы помним, шо в Питере патрубки золотом покрывают
