Страница 2 из 4
Добавлено: Пн дек 24, 2012 3:31 pm
StЁpa
Дим, ситуации разные бывают, в закрытом повороте машина чувтсвовала себя прекрасно, но за поворотом резко появилась машина, вот и заметил, что в такой ситуации машина повела себя немного не адекватно, хотя АБС от S6 в миг всё исправила)).
Добавлено: Пн дек 24, 2012 3:31 pm
_ShurikeN
StЁpa писал(а):на купе стоят 300 мм вентилируемые сзади на стандартных гирлингах аллюминиевых
это что за стандартные такие гирлинги алюминиевые 300, когда с завода там невентилируемый чугун 245мм? ))
Добавлено: Пн дек 24, 2012 5:32 pm
StЁpa
_ShurikeN писал(а):это что за стандартные такие гирлинги алюминиевые 300, когда с завода там невентилируемый чугун 245мм? ))
Ы8 д2 рестайл.
Добавлено: Пн дек 24, 2012 6:50 pm
_ShurikeN
скоба через переходник или болт он?
Добавлено: Пн дек 24, 2012 7:01 pm
StЁpa
_ShurikeN писал(а):скоба через переходник или болт он?
через переходник, от s6 2.2 скоба
Добавлено: Пн дек 24, 2012 7:05 pm
_ShurikeN
Ясно, спасибо.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 9:26 am
Amorph1s
Serzyk писал(а):Как многим известно на S2 стоят достаточно скромные тормозные механизмы, 2-ух поршневые Girlingi с плавающей скобой и 276мм дисками спереди и 245мм не вентилируемые сзади. Решили исправить ситуацию, тем более в дльнейшем машина планирует заряжаться на 500+ сил.
На перед взяли 6-ти поршнеые красные Кайенно суппорта и 347мм диски, на зад взяли 4-ех поршневые Каенно суппорта и 335мм диски. При такой схеме мы лшаемся ручника, а не хотелось бы, надочтото придумывать. на ум сразу пришла аналогичная схема в R8 где на ручник стоят отдельные суппорта.....их цена остудила пыл)) альтернативу нашел в каталоге Wilwood, механические суупорта для стояночного тормоза и цена адекватная ( в районе 200$ за пару с доставкой), единственное описание было скудное, фотографий в разном ракурсе и примеров установки тоже не нашел. решили привезти на свой страз и риск м попробовать.....лучшеб я этого не делал а убедил клиента поставить задние суппорта например от Т5))) Получив суппорта я мягко говоря расстроился: конструкция примитивнейшая, наружная колодка вообще не участвует в процессе торможения, она просто приклеена к жесткой наружной скобе,типа как в дисковых велотормозах начального уровня где давление идет на одну колодку, а та прогибает тонкий тормозной диск и прижимает его ко второй неподвижной колодке)). далее схема управления примитивнейшая рычаг с конической прорезью закреплен на оси далее толкатель, металлическая прокладка и колодка, все это с огромными щелями и зазорами, я уже слышу как оно будет звенеть и дребезжать на ухабах + ко всему неу никаких крепежных ушей\отверстий. помучался с ними я не мало пока придумал как из закрепить, как ими управлять и как минимизирувать люфты подвижных деталей. эффективность пока не проверил, остался не закрытый вопро с тросами, родные короткие, 4А кваттро- сильно длинные, 4А\моно вроде в самый раз, но как потом выяснилось опорная площадка в районе коромысла не совпадает. вобщем эти суппорта крайне не рекомендую.
ну и на последок установлен вакуумник 8+9" с 27ммГТЦ от А6\4F.
ну и фотки:
Не на этот машин случайно ставили?
http://www.drive2.ru/cars/audi/s2/s2_b3 ... 1126/#post
Добавлено: Вт дек 25, 2012 9:28 am
Amorph1s
FLEX писал(а):Кожухи защитные от грязи? перфорация на дисках? армированные тормозные шланги Goodrich ?
Почему не сделал?
так вот кто Саню бэдбоя настрополил на сверление дыр в дисках?)
Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:00 am
Serzyk
Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:03 am
Serzyk
Вчера таки поставил троса ручника от 4А/quattro, все собрал, жду насос ГУ и сегодня пробный выезд будет
Добавлено: Вт дек 25, 2012 7:17 pm
Serzyk
Покатался.. тормоза просто зверские!! даже после моих которых мне всегда хватало!!.
Ручник как и ожидалось "так себе"..
Добавлено: Вт дек 25, 2012 7:27 pm
Topolini
На сколько слабоват? заблокировать колёса при выжатом сцеплении и при лёгком накате сможет?
Добавлено: Вт дек 25, 2012 7:33 pm
Serzyk
Topolini писал(а):На сколько слабоват? заблокировать колёса при выжатом сцеплении и при лёгком накате сможет?
нет.
там же конструктивно диск не зажимается между колодками, а только с одной стороны колодка к диску прижимается, поэтому чуда не произошло.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 7:36 pm
Topolini
Мда, очень жаль, я как раз ждал этого чуда

Добавлено: Вт дек 25, 2012 8:27 pm
Amorph1s
Topolini писал(а):Мда, очень жаль, я как раз ждал этого чуда
Общался с одним парнем на смотре когда-то, когда там тусил постоянно, у него на элантре стоял ручник и каено суппорта, в общем рассказывал как они делали из мотоциклетного суппорта какого-то ручник, разполовинили его, всадили промеж половинок проставки и чего то там тягу наколхаживали, давил вроде как с двух сторон и держал отлично.
Ну потом чет я телефон проссал так и потерялись в общем.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 9:05 pm
lvv
Serzyk писал(а):нет.
там же конструктивно диск не зажимается между колодками, а только с одной стороны колодка к диску прижимается, поэтому чуда не произошло.
пришла мысль - для ручника использовать обычный задний суппорт (вторым), гидравлику к нему не подключать. Дешево и сердито

Не, а чём плохо?

Добавлено: Вт дек 25, 2012 9:38 pm
MIXOH
мне тоже пришла такая мысль
Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:06 pm
Topolini
lvv писал(а):пришла мысль - для ручника использовать обычный задний суппорт (вторым), гидравлику к нему не подключать. Дешево и сердито

Не, а чём плохо?
Так он закисает через пол года.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:09 pm
FLEX
Всегда можно поставить гидроручник, если он так нужен на авто
Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:10 pm
Topolini
Как контуры разделить?