Дим, ситуации разные бывают, в закрытом повороте машина чувтсвовала себя прекрасно, но за поворотом резко появилась машина, вот и заметил, что в такой ситуации машина повела себя немного не адекватно, хотя АБС от S6 в миг всё исправила)).
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Serzyk писал(а):Как многим известно на S2 стоят достаточно скромные тормозные механизмы, 2-ух поршневые Girlingi с плавающей скобой и 276мм дисками спереди и 245мм не вентилируемые сзади. Решили исправить ситуацию, тем более в дльнейшем машина планирует заряжаться на 500+ сил.
На перед взяли 6-ти поршнеые красные Кайенно суппорта и 347мм диски, на зад взяли 4-ех поршневые Каенно суппорта и 335мм диски. При такой схеме мы лшаемся ручника, а не хотелось бы, надочтото придумывать. на ум сразу пришла аналогичная схема в R8 где на ручник стоят отдельные суппорта.....их цена остудила пыл)) альтернативу нашел в каталоге Wilwood, механические суупорта для стояночного тормоза и цена адекватная ( в районе 200$ за пару с доставкой), единственное описание было скудное, фотографий в разном ракурсе и примеров установки тоже не нашел. решили привезти на свой страз и риск м попробовать.....лучшеб я этого не делал а убедил клиента поставить задние суппорта например от Т5))) Получив суппорта я мягко говоря расстроился: конструкция примитивнейшая, наружная колодка вообще не участвует в процессе торможения, она просто приклеена к жесткой наружной скобе,типа как в дисковых велотормозах начального уровня где давление идет на одну колодку, а та прогибает тонкий тормозной диск и прижимает его ко второй неподвижной колодке)). далее схема управления примитивнейшая рычаг с конической прорезью закреплен на оси далее толкатель, металлическая прокладка и колодка, все это с огромными щелями и зазорами, я уже слышу как оно будет звенеть и дребезжать на ухабах + ко всему неу никаких крепежных ушей\отверстий. помучался с ними я не мало пока придумал как из закрепить, как ими управлять и как минимизирувать люфты подвижных деталей. эффективность пока не проверил, остался не закрытый вопро с тросами, родные короткие, 4А кваттро- сильно длинные, 4А\моно вроде в самый раз, но как потом выяснилось опорная площадка в районе коромысла не совпадает. вобщем эти суппорта крайне не рекомендую.
ну и на последок установлен вакуумник 8+9" с 27ммГТЦ от А6\4F.
ну и фотки:
Topolini писал(а):Мда, очень жаль, я как раз ждал этого чуда
Общался с одним парнем на смотре когда-то, когда там тусил постоянно, у него на элантре стоял ручник и каено суппорта, в общем рассказывал как они делали из мотоциклетного суппорта какого-то ручник, разполовинили его, всадили промеж половинок проставки и чего то там тягу наколхаживали, давил вроде как с двух сторон и держал отлично.
Ну потом чет я телефон проссал так и потерялись в общем.
Serzyk писал(а):нет.
там же конструктивно диск не зажимается между колодками, а только с одной стороны колодка к диску прижимается, поэтому чуда не произошло.
пришла мысль - для ручника использовать обычный задний суппорт (вторым), гидравлику к нему не подключать. Дешево и сердито
Не, а чём плохо?
lvv писал(а):пришла мысль - для ручника использовать обычный задний суппорт (вторым), гидравлику к нему не подключать. Дешево и сердито
Не, а чём плохо?