Инсталяция тормозов Brembo + Wilwood в S2 Coupe.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Дим, ситуации разные бывают, в закрытом повороте машина чувтсвовала себя прекрасно, но за поворотом резко появилась машина, вот и заметил, что в такой ситуации машина повела себя немного не адекватно, хотя АБС от S6 в миг всё исправила)).
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

StЁpa писал(а):на купе стоят 300 мм вентилируемые сзади на стандартных гирлингах аллюминиевых
это что за стандартные такие гирлинги алюминиевые 300, когда с завода там невентилируемый чугун 245мм? ))
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

_ShurikeN писал(а):это что за стандартные такие гирлинги алюминиевые 300, когда с завода там невентилируемый чугун 245мм? ))
Ы8 д2 рестайл.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

скоба через переходник или болт он?
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

_ShurikeN писал(а):скоба через переходник или болт он?
через переходник, от s6 2.2 скоба
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Ясно, спасибо.
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Serzyk писал(а):Как многим известно на S2 стоят достаточно скромные тормозные механизмы, 2-ух поршневые Girlingi с плавающей скобой и 276мм дисками спереди и 245мм не вентилируемые сзади. Решили исправить ситуацию, тем более в дльнейшем машина планирует заряжаться на 500+ сил.
На перед взяли 6-ти поршнеые красные Кайенно суппорта и 347мм диски, на зад взяли 4-ех поршневые Каенно суппорта и 335мм диски. При такой схеме мы лшаемся ручника, а не хотелось бы, надочтото придумывать. на ум сразу пришла аналогичная схема в R8 где на ручник стоят отдельные суппорта.....их цена остудила пыл)) альтернативу нашел в каталоге Wilwood, механические суупорта для стояночного тормоза и цена адекватная ( в районе 200$ за пару с доставкой), единственное описание было скудное, фотографий в разном ракурсе и примеров установки тоже не нашел. решили привезти на свой страз и риск м попробовать.....лучшеб я этого не делал а убедил клиента поставить задние суппорта например от Т5))) Получив суппорта я мягко говоря расстроился: конструкция примитивнейшая, наружная колодка вообще не участвует в процессе торможения, она просто приклеена к жесткой наружной скобе,типа как в дисковых велотормозах начального уровня где давление идет на одну колодку, а та прогибает тонкий тормозной диск и прижимает его ко второй неподвижной колодке)). далее схема управления примитивнейшая рычаг с конической прорезью закреплен на оси далее толкатель, металлическая прокладка и колодка, все это с огромными щелями и зазорами, я уже слышу как оно будет звенеть и дребезжать на ухабах + ко всему неу никаких крепежных ушей\отверстий. помучался с ними я не мало пока придумал как из закрепить, как ими управлять и как минимизирувать люфты подвижных деталей. эффективность пока не проверил, остался не закрытый вопро с тросами, родные короткие, 4А кваттро- сильно длинные, 4А\моно вроде в самый раз, но как потом выяснилось опорная площадка в районе коромысла не совпадает. вобщем эти суппорта крайне не рекомендую.
ну и на последок установлен вакуумник 8+9" с 27ммГТЦ от А6\4F.
ну и фотки:
Не на этот машин случайно ставили?
http://www.drive2.ru/cars/audi/s2/s2_b3 ... 1126/#post
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

FLEX писал(а):Кожухи защитные от грязи? перфорация на дисках? армированные тормозные шланги Goodrich ?
Почему не сделал?
так вот кто Саню бэдбоя настрополил на сверление дыр в дисках?)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Amorph1s писал(а):Не на этот машин случайно ставили?
http://www.drive2.ru/cars/audi/s2/s2_b3 ... 1126/#post
Да, на эту
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Вчера таки поставил троса ручника от 4А/quattro, все собрал, жду насос ГУ и сегодня пробный выезд будет
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Покатался.. тормоза просто зверские!! даже после моих которых мне всегда хватало!!.
Ручник как и ожидалось "так себе"..
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

На сколько слабоват? заблокировать колёса при выжатом сцеплении и при лёгком накате сможет?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Topolini писал(а):На сколько слабоват? заблокировать колёса при выжатом сцеплении и при лёгком накате сможет?
нет.
там же конструктивно диск не зажимается между колодками, а только с одной стороны колодка к диску прижимается, поэтому чуда не произошло.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Мда, очень жаль, я как раз ждал этого чуда :)
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Topolini писал(а):Мда, очень жаль, я как раз ждал этого чуда :)
Общался с одним парнем на смотре когда-то, когда там тусил постоянно, у него на элантре стоял ручник и каено суппорта, в общем рассказывал как они делали из мотоциклетного суппорта какого-то ручник, разполовинили его, всадили промеж половинок проставки и чего то там тягу наколхаживали, давил вроде как с двух сторон и держал отлично.
Ну потом чет я телефон проссал так и потерялись в общем.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Serzyk писал(а):нет.
там же конструктивно диск не зажимается между колодками, а только с одной стороны колодка к диску прижимается, поэтому чуда не произошло.
пришла мысль - для ручника использовать обычный задний суппорт (вторым), гидравлику к нему не подключать. Дешево и сердито :)
Не, а чём плохо? :D
Аватара пользователя
MIXOH
Местный
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение MIXOH »

мне тоже пришла такая мысль
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

lvv писал(а):пришла мысль - для ручника использовать обычный задний суппорт (вторым), гидравлику к нему не подключать. Дешево и сердито :)
Не, а чём плохо? :D
Так он закисает через пол года.
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

Всегда можно поставить гидроручник, если он так нужен на авто
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Как контуры разделить?
Ответить