Подвод масла к турбине garrett

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

ASheff писал(а):А кто подскажет, что значат цифры в обозначении турбины? 3071, 3582..
чет у меня закралось подозрение, что 30, 35 - это типа серия, а 71 и 82 это A\R
28, 30, 35 это серия, она же характеризует горячее колесо (размер одиновыковый во всей серии), вторая пара цифр (71, 76, 82) это в мм холодное колесо.
А/Р горячки выбираешь сам при заказе обычно 3 варианта,
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Serzyk писал(а):28, 30, 35 это серия, она же характеризует горячее колесо (размер одиновыковый во всей серии), вторая пара цифр (71, 76, 82) это в мм холодное колесо.
А/Р горячки выбираешь сам при заказе обычно 3 варианта,
Понял, благодарю :az:
Аватара пользователя
SeRiLLo
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 3:18 pm
Откуда: Москва

Сообщение SeRiLLo »

Штурман писал(а):блин точно,вот я лошара))) рестриктор надо на 0.9 в них
Григорий спасибо!
многие японоводы рекомендуют рассверливать до 1 мм, я на своих турбах так сделал. Пока не понял хорошо это или плохо.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

да я вот тоже заказал на 1мм
Ответить