Страница 2 из 2

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:36 pm
Илья coupe
Van Helsing писал(а):Можно поделиться схемой расчета мощности, чтобы понять с какого перепугу нужно 800 сил для дрифта?
можно. у ребят которые дрифтуют на s2 и s4 примерно такие мощностя

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:38 pm
Илья coupe
ironOS писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=aGPECrIN ... r_embedded не дрифт конечно но представление появиться
первый раз вижу! прикольно

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:38 pm
Van Helsing
Илья coupe писал(а):можно. у ребят которые дрифтуют на s2 и s4 примерно такие мощностя
т.е. на 450-500 силах s2 не может дрифтовать?

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:39 pm
Илья coupe
RUBY399 писал(а):Илюха,водка до добра не доведет,хорош лопать,то машину продаешь,то дрифт-кар делать собрался...,ключница видать водку делала...)))
Андрюх спокойно!))) Не из красной!

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:39 pm
Илья coupe
XellMell писал(а):хуйня какая-то))) извини канешн.
мэйби))))

Добавлено: Ср дек 05, 2012 11:53 pm
Van Helsing
[video=youtube;QLB2bxYfJEg]http://www.youtube.com/watch?v=QLB2bxYfJEg[/video]

440 сил всего ))

Добавлено: Чт дек 06, 2012 12:02 am
Илья coupe
Van Helsing писал(а):т.е. на 450-500 силах s2 не может дрифтовать?
Может перечитать темку то))) на полном приводе 450-500 маловато будет)))

Добавлено: Чт дек 06, 2012 12:05 am
Илья coupe
Van Helsing писал(а):[video=youtube;QLB2bxYfJEg]http://www.youtube.com/watch?v=QLB2bxYfJEg[/video]

440 сил всего ))
прочитай пожалуйста пост 10,11,19

Добавлено: Чт дек 06, 2012 12:11 am
Mihasik
в дрифте похуй силы, там полка момента ровная нужна.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 8:52 am
Van Helsing
Mihasik писал(а):в дрифте похуй силы, там полка момента ровная нужна.
+100500, добавлю лишь если не хватает сил и момента, то с помошью коротких передач, главных пар и соответствующего размера резины а/м может дрифтовать весьма эффектно и на небольших мощностях/моментах

Добавлено: Чт дек 06, 2012 9:33 am
Amorph1s
Van Helsing писал(а):+100500, добавлю лишь если не хватает сил и момента, то с помощью коротких передач, главных пар и соответствующего размера резины а/м может дрифтовать весьма эффектно и на небольших мощностях/моментах
как вариант можно рассмотреть дрифт на тазах, там редко таковые превышают 170 сил, но дрифтят хоть и из последних сил, но довольно не плохо...
Кстати вот http://vk.com/video?q=Audi%20S2&section ... _154856276
там кстати меньше 800 сил.
Просто приготовься к замене всех 4х колес после 10 минут укатываний.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:44 am
_ShurikeN
Лучше расскажите всё, что есть про заднеприводные коробки для ауди R5, и что со сцеплением.
Интересуют нищебродские решения не для спорта, а просто для веселья.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:47 am
BlindHorse
Бюджетно - снять кардан и жопу на дощечки.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 11:19 am
_ShurikeN
при чем здесь жопа на дощечки?
1. я спрашивал про установку двигателя от ауди в заднеприводный автомобиль другой марки
2. как машина с торсеном без кардана тронется?

Добавлено: Чт дек 06, 2012 12:21 pm
ASheff
_ShurikeN писал(а):п
2. как машина с торсеном без кардана тронется?
Заварить торсен 8)

Добавлено: Чт дек 06, 2012 12:54 pm
karec
_ShurikeN писал(а):1. я спрашивал про установку двигателя от ауди в заднеприводный автомобиль другой марки
вольво старые,с 2.4 аудевым дизелем.
а так то приколхозить можно куда угодно..хоть в таз...

Добавлено: Чт дек 06, 2012 2:37 pm
alex-sib
считается что начинать дрифтить можно с 200 сил и больше не надо , а легкая жопа будет плясать отменно , только ауди для этого плохо подходит , не бюджетно будет , у спортсменов увлекающихся дрифтом редко бывает больше 500 , просто не надо больше , надо что-бы мотор вывозил нагрузки и не ломался после пары кругов , на заточеной класике с завареным дифом и колами вместо стоек отлично дрифтится , за границей с супер каров никто не начинает

Добавлено: Ср дек 12, 2012 1:47 am
igor007

Добавлено: Ср дек 12, 2012 11:05 am
ASheff
вот же извращенцы.. :)