Mihasik писал(а):в дрифте похуй силы, там полка момента ровная нужна.
+100500, добавлю лишь если не хватает сил и момента, то с помошью коротких передач, главных пар и соответствующего размера резины а/м может дрифтовать весьма эффектно и на небольших мощностях/моментах
Van Helsing писал(а):+100500, добавлю лишь если не хватает сил и момента, то с помощью коротких передач, главных пар и соответствующего размера резины а/м может дрифтовать весьма эффектно и на небольших мощностях/моментах
как вариант можно рассмотреть дрифт на тазах, там редко таковые превышают 170 сил, но дрифтят хоть и из последних сил, но довольно не плохо...
Кстати вот http://vk.com/video?q=Audi%20S2§ion ... _154856276
там кстати меньше 800 сил.
Просто приготовься к замене всех 4х колес после 10 минут укатываний.
Лучше расскажите всё, что есть про заднеприводные коробки для ауди R5, и что со сцеплением.
Интересуют нищебродские решения не для спорта, а просто для веселья.
при чем здесь жопа на дощечки?
1. я спрашивал про установку двигателя от ауди в заднеприводный автомобиль другой марки
2. как машина с торсеном без кардана тронется?
считается что начинать дрифтить можно с 200 сил и больше не надо , а легкая жопа будет плясать отменно , только ауди для этого плохо подходит , не бюджетно будет , у спортсменов увлекающихся дрифтом редко бывает больше 500 , просто не надо больше , надо что-бы мотор вывозил нагрузки и не ломался после пары кругов , на заточеной класике с завареным дифом и колами вместо стоек отлично дрифтится , за границей с супер каров никто не начинает