Страница 2 из 2
Добавлено: Вс дек 02, 2012 9:02 am
Fregat666
у меня так же шестерни были на конусах ( речь про 4.2 AEC) , все выставилось по меткам. автор темы пошукай поиском, где то в темах выкладывал ссылки на мануалы по 4.2
нашел ссылку
http://files.mail.ru/BEOTIS
если кратко по памяти: выставляем распредвалы по меткам, чтобы кружочки на внутренних сторонах звезд смотрели друг на друга паралельно плоскости ГБЦ, проделываем эту операцию на второй ГБЦ. притягиваем шестерни распредвалов ( НО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ) , надеваем ремень, просим помощника зафиксировать подходящим накидным ключом распредвалы, по МАНУАЛУ выставляем нужную длину демпфера ремня ( если память не изменяет 136-140 мм между отверстиями, смотри мануал) , т.е. натягиваем роликом и смотрим длину демпфера, как попадает в допуск, фиксируем ролик и затягиваем шестерни распредвалов, чтобы они жестко сели на конуса, помощник при этом держит РВ накидными ключами... как то так...поворачиваем несколько раз КВ, смотрим совпадение меток на обоих ГБЦ. Трамблеры выставляются жестко, метки ловить не нужно...
Добавлено: Вс дек 02, 2012 10:16 am
TAXIst
Fregat666 писал(а):у меня так же шестерни были на конусах ( речь про 4.2 AEC) , все выставилось по меткам. автор темы пошукай поиском, где то в темах выкладывал ссылки на мануалы по 4.2нашел ссылку
http://files.mail.ru/BEOTISесли кратко по памяти: выставляем распредвалы по меткам, чтобы кружочки на внутренних сторонах звезд смотрели друг на друга паралельно плоскости ГБЦ, проделываем эту операцию на второй ГБЦ. притягиваем шестерни распредвалов ( НО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ) , надеваем ремень, просим помощника зафиксировать подходящим накидным ключом распредвалы, по МАНУАЛУ выставляем нужную длину демпфера ремня ( если память не изменяет 136-140 мм между отверстиями, смотри мануал) , т.е. натягиваем роликом и смотрим длину демпфера, как попадает в допуск, фиксируем ролик и затягиваем шестерни распредвалов, чтобы они жестко сели на конуса, помощник при этом держит РВ накидными ключами... как то так...поворачиваем несколько раз КВ, смотрим совпадение меток на обоих ГБЦ. Трамблеры выставляются жестко, метки ловить не нужно...
именно так! ток длина кажись 136-139мм
Добавлено: Вс дек 02, 2012 10:41 am
Dimka V8
Вложение post-14727-1235726900.jpg больше недоступно
Ремень натягивается автоматом. Когда двигло работает, ремень натянут всегда, когда останавливается, возможно положение, когда распредвал немного догоняет колено. Ремень чуть чуть провисает. Начинаешь заводить, коленвал опять натягивает ремень, а автомат выбирает слабину.
Добавлено: Вс дек 02, 2012 10:45 am
Dimka V8
Вложение post-14727-1235851429.jpg больше недоступно
Добавлено: Вс дек 02, 2012 10:46 am
Serzyk
Dimka V8 писал(а):ты их много видел то?конусах ?по мануалу можно со шпонкой (больше еботни)можно без иной!на одном движке ставил шпонки,тоже на пол зуба не сходилось
Старых (4V) штук 20 .. причем не только не видел. а "крутил" их место. под шпонку есть на валу, но нету на шестернях. конуса для того и придумали чтобы точно выставить фазы, а не +- пол зуба как на шпоночных.. тем более что дежит не шпонка а посадка(затяжка). И о каком мануале речь идет? в Эльзе все расписано и ни о какой шпонке там речи нету, или в ЕТКе найди мне там шпонку.. от старого 3.6 89 г.в. до последнего ABZ 98г.в. шпонок там нету и не было!
Добавлено: Вс дек 02, 2012 10:49 am
Serzyk
TAXIst писал(а):на валах под клапанной крышкой шестигранник есть под ключ на 24 или что-то около того. Натягивается ремень, выставляются метки и после выставляешь валы и фиксируешь шестерни. Там всё выглядит о я ебу страшно, а на практике полдня на улице под пиасик)
Кстати далеко не на всех валах есть место под шестигранник
Добавлено: Вс дек 02, 2012 10:52 am
Serzyk
Dimka V8 писал(а):[ATTACH=CONFIG]11456[/ATTACH] Ремень натягивается автоматом. Когда двигло работает, ремень натянут всегда, когда останавливается, возможно положение, когда распредвал немного догоняет колено. Ремень чуть чуть провисает. Начинаешь заводить, коленвал опять натягивает ремень, а автомат выбирает слабину.
Если это ответ на сообщение Fregata 6666, то там речь идет о начальной установке ремня во время которой задается определенный преднатяг аммотризатора с пружиной, а потом уже в процессе работы все как ты написал, натяг задается автоматически.
Добавлено: Вс дек 02, 2012 11:19 am
Dimka V8
Serzyk писал(а):Старых (4V) штук 20 .. причем не только не видел. а "крутил" их место. под шпонку есть на валу, но нету на шестернях. конуса для того и придумали чтобы точно выставить фазы, а не +- пол зуба как на шпоночных.. тем более что дежит не шпонка а посадка(затяжка). И о каком мануале речь идет? в Эльзе все расписано и ни о какой шпонке там речи нету, или в ЕТКе найди мне там шпонку.. от старого 3.6 89 г.в. до последнего ABZ 98г.в. шпонок там нету и не было!
я полностью с тобой согласен!на 3-х PT и на одном ABH которые я конкретно смотрел на шестернях есть пазы под шпонки,что держит конус -это факт!но зачем тогда там пазы под шпонки?тем более проверить правельность выставления ещё можно по точке на шестерне со стороны клапанной крышки,в гараже валяется 4 бошки на всех шестернях пазы
Добавлено: Вс дек 02, 2012 11:46 am
Serzyk
Dimka V8 писал(а):я полностью с тобой согласен!на 3-х PT и на одном ABH которые я конкретно смотрел на шестернях есть пазы под шпонки,что держит конус -это факт!но зачем тогда там пазы под шпонки?тем более проверить правельность выставления ещё можно по точке на шестерне со стороны клапанной крышки,в гараже валяется 4 бошки на всех шестернях пазы
Завтра гляну. но факт остается фактом, что от шпонок ушли для более точной фазировки, и в официальном мануале про шпонки ни слова.. так что предлогаю не вспоминать о них, чтоб не вводить людей в заблуждение
Добавлено: Вс дек 02, 2012 8:08 pm
Dimka V8
Serzyk писал(а):Завтра гляну. но факт остается фактом, что от шпонок ушли для более точной фазировки, и в официальном мануале про шпонки ни слова.. так что предлогаю не вспоминать о них, чтоб не вводить людей в заблуждение
а мне кажеться со шпонками более точно!тут уже не ошибешся,не зря меня посетила мысль их поставить на одном из движков-вышло все в тютеллька в тютельку
Добавлено: Вс дек 02, 2012 11:43 pm
кириллл
спасибо
Добавлено: Пн дек 03, 2012 2:34 am
ruvili
Dimka V8 писал(а):а мне кажеться со шпонками более точно!тут уже не ошибешся,не зря меня посетила мысль их поставить на одном из движков-вышло все в тютеллька в тютельку
А с индикаторами по любому точнее.
Шпонки не нужны шпонки это прошлый век. Мое мнение.