Страница 2 из 10

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:50 pm
igor007
ДИМОН писал(а):И еще человек ренген-хватает ему и одного взгляда,для оценки износа двс.
У нас есть такой, в ГСК
Каминским кличут
Он у Gr1ga увидел эллипсы в цилиндрах.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:51 pm
Patriot.msk
Без обкатки - фейл.
Без ключа - фейл.

Вот и всё.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:51 pm
zim100quattro
есть мнение, что от неправильной смеси могло провернуть, в следствии детонации... давление топлива не успел померить...

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:53 pm
TAXIst
zim100quattro писал(а):Это провал, знаю...

Мотор разбирался перед установкой на тачку, разбирался чтобы посмотреть все ли ок. Разобрали померили, на удивление все размеры оказались даже в заводских допусках... Собрали назад на новых вкладышах и кольцах. Спустя пол года машина впервые выехала на дороги общего пользования... Не проехав 100 км привезли машину мотористу со стучащим шатуном.

Моторист динамометрическим ключом не пользуется, говорит что чувствует лучше любого ключа.
Обкатку можно сказать не проходил, по заверениям того-же моториста, (говорит что "Обкатку придумали русские инженеры на жигулях т.к. у них собирается все криво и косо, а на немецком моторе тем более при простой замене вкладышей пох на обкатку"). По этому крутил до 4-5 об/мин с тапкой в пол, раз 10 всего, не больше. В отсечку не долбил.

Моторист достаточно грамотный, к нему привозят дорогие новые тачки, в том числе и из соседних городов, последняя из дорогих - был новый гелик после гидроудара, привезли его аж с Мурманска на эвакуаторе, это 1000 км от нас.

Почему могло провернуть вкладыш?
Сочувствую... Но если чесн я б к такому мотористу не поехал... Мой собрал не один мотор и в спорт и гражданские и просто тюнинг - ключом пользуется ВСЕГДА!!! И обкатать по идее конечно надо бы было хоть км 500 потому как в простой замене вкладышей и правда ничего критического нет. Пчм застучал... Разбирайте выясняйте

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:54 pm
TAXIst
zim100quattro писал(а):давления на горячую 2 очка стабильно было.

сам перактически уверен что моторюга накосячил... вот понять бы еще в чем именно, чтоб оперировать фактами и не платить за его косяки. В Эс-гараже сказали, что можно было перепутать местами вкладыши верхние и нижние шатунные (спутер с неспутером).
ну пусть при тебе вскрывает и принеси ему ключик. Пусть отворачивает крышки при помощи ключа, как раз момент увидите. У меня к примеру после капиталки "по-Моторовски" гбц была притянута через один болт...

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:55 pm
Fregat666
вкладышь - это физика, смесь - это химия.... не путать одно с другим....при бедной смеси прогорает поршень

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:57 pm
ДИМОН
ASheff писал(а):Мотористу проломить голову и сжечь
Эт снова 90е пришли-)

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:59 pm
ДИМОН
igor007 писал(а):У нас есть такой, в ГСК
Каминским кличут
Он у Gr1ga увидел эллипсы в цилиндрах.
Ванга?-)

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:59 pm
BlindHorse
А детонация?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:00 pm
igor007
ДИМОН писал(а):Ванга?-)
Скорее всего))

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:01 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):ну пусть при тебе вскрывает и принеси ему ключик. Пусть отворачивает крышки при помощи ключа, как раз момент увидите. У меня к примеру после капиталки "по-Моторовски" гбц была притянута через один болт...
Не веданный нам ритуал при сборке-)

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:02 pm
igor007
BlindHorse писал(а):А детонация?
А детонация это физика после химии :)

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:02 pm
tankist
ASheff писал(а):Мотористу проломить голову и сжечь
да ладно, не ошибается тот, кто нихрена не делает, за свои ошибки надо платить

с другой стороны, Саня-Зим, нужно доверять, но проверять мастера. я когда отдавал гбц в ремонт, то реально заебал мастера вопросами-распросами, размерами и прочей муйнёй, так же сразу обговорил все гарантии

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:04 pm
Gr1ga
сочувствую.... честно, кто бы что не сказал про этого мастера, какой он хороший, какие диноруки и микрометрические глаза у него... - бред))))

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:20 pm
TAXIst
zim100quattro писал(а):есть мнение, что от неправильной смеси могло провернуть, в следствии детонации... давление топлива не успел померить...
от неправильной смеси скорее поршня прогорят чем вкладых провернет! Это какая же ударная нагрузка должна быть на поршень и шатун чтоб расплющило и провернуло вкладыш то? Сказки!!!

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:32 pm
zim100quattro
парни дайте кто-нить пожалуйста моменты затяжки ключевых узлов... эльзы нету, пытался ставить несколько раз - всё мимо.

Нада срочно очень, сегодня вечером вскрытие, чтоб отварачивать болты динамой...

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:39 pm
karec
ебашилово!!!а вот если бы бухать к нам приехал,все было бы еще норм.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:40 pm
Mouse
Блять,это полный провал. Сань сочувствую,чип какой?крепись.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:43 pm
TAXIst
zim100quattro писал(а):парни дайте кто-нить пожалуйста моменты затяжки ключевых узлов... эльзы нету, пытался ставить несколько раз - всё мимо.

Нада срочно очень, сегодня вечером вскрытие, чтоб отварачивать болты динамой...
пытай блиндхорса в аське! я могу дать но через 2-3 часа, у меня мануал на компе домашнем. Или пиши почту в личку я приду домой и тебе скину его целиком - там сам найдешь

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:50 pm
BlindHorse
Нех меня пытать эльзу снес давно уже ) А мануал на работе лежит )