Страница 2 из 3

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 11:54 am
ДИМОН
RbnTs писал(а):Хорошая Т масла - до 130, нормальная 100-110 (это рабочая Т масла, холодное масло как раз "мажет" плохо). Это раз. Два - помимо радиатора там есть еще и масляный термостат - половина бед от него, если ему 20 лет, он дохлый 100%. Стоит под 100 евро, менять не очень удобно. С новым БЫСТРО греется до 100, а дальше уже гораздо лучше держит Т.
Ну и сам радиатор... Если валить в жару да и не только, именно валить, а не казатся самому себе герооем, Т взлетает до 170 легко, и это при том, что на раллийке у меня маслокулер от 4,2. Правда и ОЖ тоже греется сильно и на финише обороты сбрасывать нельзя - может в перегрев уйти, стынет на ходу 3-5 км спокойной езды.
Мораль - есть объем тепла, который надо отводить, больше мощность - больше объем. Водяная система отводит, что может, помогает ей масляная. Вот тут http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... eadid=1298 есть хороший бу кулер от 3в. Или сразу брать тюненый и ставить - так проще будет.
Здравствуйте.Очень интересно было почитать.Про термостат я уже задумывался,вот сейчас заглядываюсь на маслокулер+армированные шланги+термостат(короче полный установочный к-т) производства Mocal.По цене он около 8т.р,а другие аналоги 6т.р(все цены с ибея),мне красота не важна,важен результат.Вот вопрос имеет ли смысл переплачивать?За 6т.р мне кажется это китай(красивый такой,блестит),а мокал-именно на протяжении многих десятков лет разрабатывают масляные радиаторы+кним есть все запчасти(термостат,отдельно фитинги шланги,радиатор),т.е он ремонто пригоден,что для меня не мало важно.Что вы мне посаветуете?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 12:42 pm
RbnTs
Термостат не надо, он есть уже штатный. А этот тюних-комплект мне незнаком.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:23 pm
Гриценко Вячеслав
[quote="RbnTs"]Хорошая Т масла - до 130, нормальная 100-110 (это рабочая Т масла, холодное масло как раз "мажет" плохо). Это раз. Два - помимо радиатора там есть еще и масляный термостат - половина бед от него, если ему 20 лет, он дохлый 100%. Стоит под 100 евро, менять не очень удобно. С новым БЫСТРО греется до 100, а дальше уже гораздо лучше держит Т.Есть какой вариант с масляным термостатом не за 100 евро? Мож от чего подходит???

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:43 pm
tankist
Гриценко Вячеслав писал(а):Есть какой вариант с масляным термостатом не за 100 евро? Мож от чего подходит???
Слав, а ты видел глазами масляный термостат? там весь корпус надо менять или подвижный элемент?

Что скажете про вот это чудо

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 2:56 pm
ДИМОН
Вот он Mocal полный установочный к.т цена на ибее с доставкой 8500р,что скажете.

А это судя по всему китай,но продается на ибее Германия

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:13 pm
ДИМОН
Цена 6500р.Вот такой вот он,но зато с армированными шлангами,но без крепежа.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:17 pm
tankist
крепёж всё равно не подойдёт)))

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:19 pm
Patriot.msk
И вставка под фильтр не нужна.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:23 pm
ДИМОН
Patriot.msk писал(а):И вставка под фильтр не нужна.
По подробней пожалуста!А то может просто купить радиатор,шланг,2-а фитинга на радиатор и посадить все на хомуты,срастив шлангом с оригинальной частью от фильтра которая идет.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:23 pm
ДИМОН
tankist писал(а):крепёж всё равно не подойдёт)))
Почему?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:30 pm
Patriot.msk
ДИМОН писал(а):По подробней пожалуста!А то может просто купить радиатор,шланг,2-а фитинга на радиатор и посадить все на хомуты,срастив шлангом с оригинальной частью от фильтра которая идет.
А что поподробнее? Масляный распределитель, тот что весит на обратной стороне шлангов у тебя штатный. Ещё и с термостатом. Просто к нему надо прикрутить шланги и радиатор другие. А до проставку и до радиатор параллельно делать смысла нет.
Вообще, тот что за 6500 видел на машинах, которые делались на Каширке в Max-Power. И вроде все были довольны.
Себе ставил радиатор от АКПП ауди V8, который даже с вентилятором (правда его не установил и хрен с ним). Ставил в s-гараге, шланги они мне сделали в ханса-флексе и всё поставили. Обязательно сразу новый термостат.
В таком конфиге масло выше 120* нагреть не смог, правда и не так много поездил. Не знаю как валит Рубен Сергеич - я так не умею, а у Таксиста совсем сказочный рассказ.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:37 pm
ДИМОН
Щас смотрел штатный термостат на экзисте так и не нашел.А старый(оригинальный) термостат не снять?Поставить только который идет в комплекте хотелось бы,болт он как говорится.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:39 pm
Patriot.msk
ДИМОН писал(а):Щас смотрел штатный термостат на экзисте так и не нашел.А старый(оригинальный) термостат не снять?Поставить только который идет в комплекте хотелось бы,болт он как говорится.
035 115 429
049 115 437

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:40 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а): а у Таксиста совсем сказочный рассказ.
А у Таксиста моторист его был свидетелем как грелось до настройки и после) И Дима прж так же всё это наблюдал. Как нагревалось масло во время отстройки и после когда уже откатали.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:40 pm
Patriot.msk
TAXIst писал(а):А у Таксиста моторист его был свидетелем как грелось до настройки и после) И Дима прж так же всё это наблюдал. Как нагревалось масло во время отстройки и после когда уже откатали.
Показометр гнал может.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:45 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Показометр гнал может.
Валер... ну как гнал? ДО капиталки всё работало как положено, после капиталки грелось как описано выше, при начале откатки грелось сильно, после откатки почти не греется. Ну что ж он во время откатки гнать начал?

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 3:55 pm
ДИМОН
Patriot.msk писал(а):035 115 429
049 115 437
Валер,если делать на родном термостате+купить шланги фитинги радиатор=кучеряво+геморой все это менять.Почему всеже не поставить комплектом,ведь так проще,не нужно выдумывать велосипед.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 4:00 pm
Patriot.msk
TAXIst писал(а):Валер... ну как гнал? ДО капиталки всё работало как положено, после капиталки грелось как описано выше, при начале откатки грелось сильно, после откатки почти не греется. Ну что ж он во время откатки гнать начал?
Так гнал. Они все вечно гонят, потому что датчики эти имеют износ. Бывает ещё приборки глючат на кочках. Считаю что термостат менять обязательно при капиталке.
ДИМОН писал(а):Валер,если делать на родном термостате+купить шланги фитинги радиатор=кучеряво+геморой все это менять.Почему всеже не поставить комплектом,ведь так проще,не нужно выдумывать велосипед.
Так ты и придумываешь велосипед. У тебя есть родной масляный распределитель. Надо от него шланги к маслорадиатору открутить и прикрутить новые с новым радиатором. А ты вместо этого предлагаешь прикрутить какую-то парашу для моторов, которые без маслорадиаторов вообще.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 4:05 pm
ДИМОН
Patriot.msk писал(а):Так гнал. Они все вечно гонят, потому что датчики эти имеют износ. Бывает ещё приборки глючат на кочках. Считаю что термостат менять обязательно при капиталке.

Так ты и придумываешь велосипед. У тебя есть родной масляный распределитель. Надо от него шланги к маслорадиатору открутить и прикрутить новые с новым радиатором. А ты вместо этого предлагаешь прикрутить какую-то парашу для моторов, которые без маслорадиаторов вообще.
Валер а как меняется сей термостат-ориджинал.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 4:38 pm
Patriot.msk
ДИМОН писал(а):Валер а как меняется сей термостат-ориджинал.
Посмотри в элкатсе или ЕТКА. Там крышку какую-то надо открутить или весь его снять - я хз. Не своими руками менял.