Страница 2 из 2
Добавлено: Сб фев 20, 2010 11:30 am
BlindHorse
Так вытащи свой дроссель и посмотри сначала, чем панику сеять. Исправный б/у компрессор под R12 тоже найти не проблема в мск.
Добавлено: Сб фев 20, 2010 1:48 pm
koenig_man
Patriot.msk писал(а):Нельзя. Масло разное у них. Штуцера разные.
Зачеп же так категорично

И причем тут штуцера???
Просто есть одна хитрость. Если система изначально была под 12ый, а заправляешь 134, то газа вдуть нужно меньше.
Добавлено: Чт мар 25, 2010 3:13 pm
koenig_man
Serzyk писал(а):Скажем так решающим фактором типа фреона является компрессор, т.е. если компрессор под 134, то лей 134, если под R12, то лей R12, но с полной обязательной промывкой системы, т.к. масла несовместимы.. ну и походу поменять дроссель на входе в испаритель и рессивер осушитель
Интересно у кого это есть промывочная станция?
В курсе вообще какой гемор промывать?
Добавлено: Пт мар 26, 2010 10:52 am
RussianMan
BlindHorse писал(а):Так вытащи свой дроссель и посмотри сначала, чем панику сеять. Исправный б/у компрессор под R12 тоже найти не проблема в мск.
как показывает практика очень даже гимор
Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:00 am
Алый
Зашумел компрессор кондиционера при вкл. муфте.
Возможно ли его восстановить?
Или эксплуатировать до последнего, а потом менять?