Страница 2 из 2

Добавлено: Сб авг 16, 2008 2:19 pm
LehaNAH
BahoSSS писал(а):а я хотел зиловские поставить ибо самки в Мск обыскался - везде либо месяц заказ либо цены ломят в 3-4 раза дороже.
в ксенон лв тока есть чуток ито не всё


от грузовиков не держат долго. в твоём случае лучше сразу на железо переходить

Добавлено: Сб авг 16, 2008 10:20 pm
dimo61
как вариант взять гофру металлическую от глушителя подходящего диаметра,только плетённую "рубашку" снять,чтобы гибче была.....

Добавлено: Вс авг 17, 2008 12:28 am
Van Helsing
LehaNAH писал(а):от грузовиков не держат долго. в твоём случае лучше сразу на железо переходить
Опыт есть?К примеру мазовский впускной патрубок D75 имеет армировку в 3-и слоя, и вряд ли шарахнет на давлении до 2-х бар, т.к. внешняя часть у него проризиненная ткань, помимо 3-х слоёв армировки.
Время покажет, в любом случае практически в каждом магазине они есть в отличии от самки и т.п., единственное нет переходов и поворотов, но при желании можно сделать повороты и переходы в металле.

Добавлено: Вс авг 17, 2008 2:06 am
Biggy
Van Helsing писал(а):Опыт есть?К примеру мазовский впускной патрубок D75 имеет армировку в 3-и слоя, и вряд ли шарахнет на давлении до 2-х бар, т.к. внешняя часть у него проризиненная ткань, помимо 3-х слоёв армировки.
Время покажет, в любом случае практически в каждом магазине они есть в отличии от самки и т.п., единственное нет переходов и поворотов, но при желании можно сделать повороты и переходы в металле.


есть опыт. эти патрубки сопливыми становятся. будто не маслостойкие. прорываются через некоторое время, бывает в неожиданных местах. да и хомутом легко передавливаются.

Добавлено: Вс авг 17, 2008 2:11 am
Van Helsing
Biggy писал(а):есть опыт. эти патрубки сопливыми становятся. будто не маслостойкие. прорываются через некоторое время, бывает в неожиданных местах. да и хомутом легко передавливаются.
Мне так не показалось (по поводу немаслостойкости), но в любом случае при их цене и доступности -хороший вариант, особенно когда патрубок жахнул, а в наличии альтернативы нет никакой.То что селикон лучше -бесспорно.

Добавлено: Вс авг 17, 2008 11:48 am
LehaNAH
Van Helsing писал(а):Опыт есть?К примеру мазовский впускной патрубок D75 имеет армировку в 3-и слоя, и вряд ли шарахнет на давлении до 2-х бар, т.к. внешняя часть у него проризиненная ткань, помимо 3-х слоёв армировки.
Время покажет, в любом случае практически в каждом магазине они есть в отличии от самки и т.п., единственное нет переходов и поворотов, но при желании можно сделать повороты и переходы в металле.


мазовский патрубок с доп армировкой хомутами и замотанный какой-то хнёй рванул через полтора месяца или меньше. а машина в то время на стоковой турбе каталась. у меня лежат всегда в багажнике "на всякий пожарный" :) но оптимал составлять из металла и селикона (и не обязадельно самко). ИМХО

Добавлено: Вс авг 17, 2008 11:49 am
LehaNAH
Van Helsing писал(а):Опыт есть?.


судя по твоим постам больше, чем у тебя :)

Добавлено: Вс авг 17, 2008 3:53 pm
Van Helsing
LehaNAH писал(а):судя по твоим постам больше, чем у тебя :)
Лёх, месяц на них уже откатал, пока всё гуд, если во впуске масло( речь разумеется не про налёт на стенках) то долговечность естественно под вопросом.

Добавлено: Вс авг 17, 2008 9:29 pm
BahoSSS
купил силикон в ксенонон.лв
комплект из 6 патрубков (2 поворотных 76мм на 90 Градусов, 2 76мм прямых и 2 переходника 50-63,63-76) - 3800р.
из-за иоеё сломаной ноги не взяли предоплату (заказ 1 день) и дажен хотели привезти на дом!
но приехал сам.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 2:10 am
Biggy
Van Helsing писал(а):Лёх, месяц на них уже откатал, пока всё гуд, если во впуске масло( речь разумеется не про налёт на стенках) то долговечность естественно под вопросом.

у силикона воросов нет.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 7:48 pm
LehaNAH
Van Helsing писал(а):Лёх, месяц на них уже откатал, пока всё гуд, если во впуске масло( речь разумеется не про налёт на стенках) то долговечность естественно под вопросом.


он почти вечен. просто кит стоит дороже, чем самому замутить из железа и переходников.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 8:31 pm
QUATTROMAN

Добавлено: Пн авг 18, 2008 11:43 pm
LehaNAH


без первой гофры, походу

Добавлено: Пн фев 14, 2011 6:01 am
Adrenaline
У меня на мазовском патрубке уже 50 счемто тысяч гоняет норм)