от грузовиков не держат долго. в твоём случае лучше сразу на железо переходитьBahoSSS писал(а):а я хотел зиловские поставить ибо самки в Мск обыскался - везде либо месяц заказ либо цены ломят в 3-4 раза дороже.
в ксенон лв тока есть чуток ито не всё
Эх....патрубки...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Опыт есть?К примеру мазовский впускной патрубок D75 имеет армировку в 3-и слоя, и вряд ли шарахнет на давлении до 2-х бар, т.к. внешняя часть у него проризиненная ткань, помимо 3-х слоёв армировки.LehaNAH писал(а):от грузовиков не держат долго. в твоём случае лучше сразу на железо переходить
Время покажет, в любом случае практически в каждом магазине они есть в отличии от самки и т.п., единственное нет переходов и поворотов, но при желании можно сделать повороты и переходы в металле.
есть опыт. эти патрубки сопливыми становятся. будто не маслостойкие. прорываются через некоторое время, бывает в неожиданных местах. да и хомутом легко передавливаются.Van Helsing писал(а):Опыт есть?К примеру мазовский впускной патрубок D75 имеет армировку в 3-и слоя, и вряд ли шарахнет на давлении до 2-х бар, т.к. внешняя часть у него проризиненная ткань, помимо 3-х слоёв армировки.
Время покажет, в любом случае практически в каждом магазине они есть в отличии от самки и т.п., единственное нет переходов и поворотов, но при желании можно сделать повороты и переходы в металле.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Мне так не показалось (по поводу немаслостойкости), но в любом случае при их цене и доступности -хороший вариант, особенно когда патрубок жахнул, а в наличии альтернативы нет никакой.То что селикон лучше -бесспорно.Biggy писал(а):есть опыт. эти патрубки сопливыми становятся. будто не маслостойкие. прорываются через некоторое время, бывает в неожиданных местах. да и хомутом легко передавливаются.
мазовский патрубок с доп армировкой хомутами и замотанный какой-то хнёй рванул через полтора месяца или меньше. а машина в то время на стоковой турбе каталась. у меня лежат всегда в багажнике "на всякий пожарный"Van Helsing писал(а):Опыт есть?К примеру мазовский впускной патрубок D75 имеет армировку в 3-и слоя, и вряд ли шарахнет на давлении до 2-х бар, т.к. внешняя часть у него проризиненная ткань, помимо 3-х слоёв армировки.
Время покажет, в любом случае практически в каждом магазине они есть в отличии от самки и т.п., единственное нет переходов и поворотов, но при желании можно сделать повороты и переходы в металле.

-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
купил силикон в ксенонон.лв
комплект из 6 патрубков (2 поворотных 76мм на 90 Градусов, 2 76мм прямых и 2 переходника 50-63,63-76) - 3800р.
из-за иоеё сломаной ноги не взяли предоплату (заказ 1 день) и дажен хотели привезти на дом!
но приехал сам.
комплект из 6 патрубков (2 поворотных 76мм на 90 Градусов, 2 76мм прямых и 2 переходника 50-63,63-76) - 3800р.
из-за иоеё сломаной ноги не взяли предоплату (заказ 1 день) и дажен хотели привезти на дом!
но приехал сам.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
без первой гофры, походуQUATTROMAN писал(а):http://www.autosporttuning.ru/price/sam ... 008_06.htm
- Adrenaline
- Пользователь
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 1:56 pm
- Откуда: Серпухов