Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:30 am
сильно ошибаешься))может и еще как)
а на в8 и новых может стучать цепь не только если рзъебет башмак)
а на в8 и новых может стучать цепь не только если рзъебет башмак)
На 2.2 прошу расказать у кого так было...)karec писал(а):сильно ошибаешься))может и еще как)
а на в8 и новых может стучать цепь не только если рзъебет башмак)
И посмотри какой у тебя натяжитель ГРМ! Если с демфером, то он может стучать, даже если новый. Сталкивался с такой хренью..Milan-07 писал(а):Всё всё спасибо, сегодня вечером вскрываю, напишу кто прав был)))))
1-1,5ДИМОН писал(а):Давление масла какое по приборке на холостых после поездки или при 90г. температуры масла?
Я что по твоему фантазирую?Говору что было.AudiQuattros писал(а):На 2.2 прошу расказать у кого так было...)
А на новых да согласен, там и другие случаи бывают
Чет не понял,так 1 бар или 1.5 бара-это разные вещи.Milan-07 писал(а):1-1,5
1 барДИМОН писал(а):Чет не понял,так 1 бар или 1.5 бара-это разные вещи.
А должно быть 1.8-2 бара.Вкладыши устали и может быть колено и маслонасос.Еще посмотри маслоприемник возможно он забит.Полюбому вскрывать!У меня тоже давляк был 1бар разобрал-вкладышам конец,общая усталосность в связи с пробегом 400т.км+Milan-07 писал(а):1 бар
Какой суммой располагаешь?,от этого и нужно плясать.Поршни ремонтные 24-32т.р,шатуны усиленные 14-20т.р.Валы ставь или рс2(б.у переточка) или 7а 7-15т.р в зависимости от состояния.Расходомер-11т.р.Форсунки 10-15т.р.Насос топливный 5тр.Да про сцепу не забудь(400+всетаки).Отсюда и отталкивайся.Milan-07 писал(а):Я думаю может раз полный разбор намечается , может и "заточить" немного????
насос и сцепление не просто новые, а другие. насос производительнее, сцепление - прочнее.Milan-07 писал(а):Насос,сцепление новые,расходомер мертвый...А как же коллектор,турба???смотрю часто ставят от rs2. Интересуют цены и где купить....
В соседней теме...коллектор + турба = 70 тыр. Всё ещё хочется?Milan-07 писал(а):Насос,сцепление новые,расходомер мертвый...А как же коллектор,турба???смотрю часто ставят от rs2. Интересуют цены и где купить....
Вообще то я собрался её продавать...BlindHorse писал(а):В соседней теме...коллектор + турба = 70 тыр. Всё ещё хочется?
Так тыж вроде писал что турба ккк26/27 и рс2 коллектр-в гараже валяются.Поэтому ни чего и не писал.Оч хорошая и надежная турба.Milan-07 писал(а):Насос,сцепление новые,расходомер мертвый...А как же коллектор,турба???смотрю часто ставят от rs2. Интересуют цены и где купить....
А зачем тогда все это??????????????Просто так интересно???????????Milan-07 писал(а):Вообще то я собрался её продавать.... Жалко, заболел я ею.....
Ну вот видимо посчитал сколько ремонт - и решил продавать)ДИМОН писал(а):А зачем тогда все это??????????????Просто так интересно???????????
И снова в продаже появится пиздатая эска-)Этакий леденец!!!!XellMell писал(а):Ну вот видимо посчитал сколько ремонт - и решил продавать)