Страница 2 из 3

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:36 am
BlindHorse
igor007 писал(а):кстати у меня тоже....карбон по случаю достался..в ГСК лежит)
Я смотрел панели без всего которые туда же не прикрепишь накладки, у меня пару карт дверных лежит с алюминием - ну совсем другое исполнение.

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:39 am
XellMell
BlindHorse писал(а):Я смотрел панели без всего которые туда же не прикрепишь накладки, у меня пару карт дверных лежит с алюминием - ну совсем другое исполнение.
таких вроде не бывает, в обычные панели засверливаешь в штатные места - оно становится, только ручки поменять.

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:41 am
BlindHorse
XellMell писал(а):таких вроде не бывает, в обычные панели засверливаешь в штатные места - оно становится, только ручки поменять.
Шляпа короче колхозная )

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:43 am
XellMell
BlindHorse писал(а):Шляпа короче колхозная )
дырки не оригинальные?)

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:45 am
BlindHorse
XellMell писал(а):дырки не оригинальные?)
Дырки, ручки...

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:45 am
Top
Patriot.msk писал(а):Как причём - у кого рост средний, тем подлокотник в 4А мешает переключаться и с ручником проблемы, так как сидишь близко к рулю.
У высоких наоборот - отличная подпорка под правую руку, никогда не мешал и ручник более открыт, так как сидуха дальше.

лично я без подлокотника в машине плохо себя чувствую.
+1 Практически не мешает. А без него - вообще неудобно

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:50 am
igor007
BlindHorse писал(а):Я смотрел панели без всего которые туда же не прикрепишь накладки, у меня пару карт дверных лежит с алюминием - ну совсем другое исполнение.
Ну я поэтому и забрал карты вместе с карбоном...
но я тоже где-то читал, о том что выше XellMell писал, и тоже было написано что нужно тупо дырки проделать и все встает как родное

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:53 am
ASheff
igor007 писал(а):Кто что скажет что удоство/неудобство подлокотника на 45ом кузове?
Мне лично он мешает пользоваться ручником..
а мне не мешает.. ручник не работает.. :D

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 4:40 pm
Mouse
ASheff писал(а):а мне не мешает.. ручник не работает.. :D
аналогично.

Добавлено: Пн ноя 19, 2012 5:06 pm
_ShurikeN
С опущенным подлокотником орудовать ручником терпимо, но не супер-комфортно. Ручник на 3 щелчка, машина булка, сиденья 4А, руль на ступице увеличенной высоты, рост средний.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 1:40 am
Alex-494
BlindHorse писал(а):Я смотрел панели без всего которые туда же не прикрепишь накладки, у меня пару карт дверных лежит с алюминием - ну совсем другое исполнение.
в торпеду легко заколхозить, а вот в двери гемор - там отверстия сделаны так, чтобы можно было зазор декор. вставки с ручкой регулировать! ну и дверные ручки внутренние другие - более широкие

оффтоп. подлокотник огонь! мне с ним удобнее было - он тока на последней эске стоял, есть с чем сравнить!

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 1:50 am
igor007
Alex-494 писал(а):
оффтоп. подлокотник огонь! мне с ним удобнее было - он тока на последней эске стоял, есть с чем сравнить!
на красной я тупо не успевал руку убирать с ручки кпп))

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 10:45 am
Alex-494
igor007 писал(а):на красной я тупо не успевал руку убирать с ручки кпп))
я на сарае тоже не успевал, но когда она лежит а не в воздухе болтается - мне удобнее

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 10:49 am
XellMell
igor007 писал(а):на красной я тупо не успевал руку убирать с ручки кпп))
зато на трассе сразу чувствуется разница.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 10:52 am
igor007
XellMell писал(а):зато на трассе сразу чувствуется разница.
Надо просто всегда так ебашить, чтобы было ссыкотно отпускать правой рукой руль))))

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 10:55 am
XellMell
igor007 писал(а):Надо просто всегда так ебашить, чтобы было ссыкотно отпускать правой рукой руль))))
как раз для таких случаев мне и нужен подлокотник, правое плече устает.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 11:18 am
kuhars6
я 1.86 поколодник, ручник удобно, уменя карбон тож заебок

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 8:00 pm
Serega51
В С4 было неудобно пользоваться ручником,чтобы развернуться с ручника,приходилось сначало его поднимать,не айс. Но и без него не могу,привык)
А вот в С5 вполне удобно пользоваться ручником,и настроен он на 3 щелчка.

И карбон больше по душе, было дерево в 45м кузове,не нра... Интересно было бы глянуть как люминь смотрится на С5м и С4м.

Особенно жесть смотрится в камри в 50 кузове,красное,аж глаза режет...

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 8:17 pm
PRO-vokator
Раз такая пьянка... есть 2шт. на продажу (1 с боксом (2000р), 1 без (1200)) 1 серого цвета ... 1 синий (с боксом)...

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 8:26 pm
Ssergd2
почем продаются?