Страница 2 из 2
Добавлено: Чт фев 05, 2009 6:05 pm
Diesel
320 на колесах
Добавлено: Чт фев 05, 2009 6:22 pm
Руст
Diesel писал(а):320 на колесах
Тюнинг-клуб говоришь ))
А где меряли ?
Добавлено: Чт фев 05, 2009 7:20 pm
BahoSSS
Diesel писал(а):320 на колесах
а говорил "меньше 300"
Добавлено: Чт фев 05, 2009 9:53 pm
Diesel
BahoSSS писал(а):а говорил "меньше 300"
это не про мою машину
Добавлено: Чт фев 05, 2009 9:54 pm
Diesel
Руст писал(а):Тюнинг-клуб говоришь ))
А где меряли ?
эээ...хз, я даже не спросил))
но на свои силы она едет
Добавлено: Чт фев 05, 2009 10:55 pm
dimo61
Diesel писал(а):у мну не RS4, а S3 1.8t сил 300, на сток железе
просто если уж делать, так делать до конца
до конца ...много чего можно придумать делать....есть ли ощутимый эффект ?
Добавлено: Пт фев 06, 2009 1:51 am
Diesel
эффекта Имхо как такого почти не будет, но зато добавится стибильности и надежности, и ты будешь знать, что патрубки не поразрыват от старости
наверняка если строить тачку, то и выхлоп надо будет делать "самодельный" в какой-нибудь конторе, попросить, чтобы переделали и патрубки, это копейки имхо
там где я делал выхлоп, готовы мне были установить куллер фронтальный и все патрубки в металл - 12т.р. объявили (от турбины до впускного коллектора, не включая сам куллер)
Добавлено: Пт фев 06, 2009 1:53 am
Diesel
у мну на сток 2.7tt пока ничего не разрывало (250 сил)
а вот на Ске уже были траблы
Добавлено: Сб фев 07, 2009 11:39 pm
Руст
Мля вообщем небюджетно получается фронтальник из Англии везти ))
Там он стоит 900 фунтов (mrc-tuning), сюда приезжает через 3 месяца и встанет в 2800 $
Зато вышли на другую контору, ждем их расклад.
Добавлено: Сб фев 07, 2009 11:56 pm
Biggy
оцени длину патрубков при установке фронтальника. возможно они заметно длиннее чем штатные, а тогда лаг будет больше.
именно поэтому у Субару кулер сверху лежит и никто не спешит ставить фронтальник - со штатным кулером очень короткая впускная магистраль получается. от турбины до дросселя 30 см. лаг минимальный.
Добавлено: Вс фев 08, 2009 12:03 am
Руст
Патрубки и длинней и шире..
К лагу морально готовы ))
Но, как у тебя в подписи говориться - нету лага нету турбы ))
Добавлено: Пн фев 09, 2009 3:54 am
Biggy
Руст писал(а):Патрубки и длинней и шире..
К лагу морально готовы ))
Но, как у тебя в подписи говориться - нету лага нету турбы ))
ещё 10 раз подумай.
лаг = потеря динамики. приход от более холодного воздуха появится лишь на большой скорости, он мизерный даже с перенастройкой под новую температуру впуска, а главное гораздо менее значим, чем ощутимая потеря динамики во всём диапазоне из-за большего лага.
можно систему орошения кулеров замутить для пиковых нагрузок или вообще что-нить понтовое типа "CryO2". Орошение водой достаточно эффективно, но опять же при условии что имеющийся кулер действительно не справляется. под любительский драг с несколькими заездами подряд - хватит за глаза.
А вообще по-уму стоит замерить температуру воздуха до и после кулера и посчитать его эффективность. Или ещё проще хотя бы измерить Т воздуха после кулера относительно Т окружающей среды в разных режимах и убедиться в том что бОльший кулер не сильно нужен.
Я уже приводил пример мониторинга температуры впускного воздуха по компу, при настройке 2,2т на давлении 1,8-2 бар на 400+ сил с убогим штатным кулером, являющимся аналогом левого кулера 1,8-2,7 т мотора. средняя разница с окружающей средой была не более 10 градусов в движении. температура поднималась лишь после отжига и полной остановки на несколько минут. кулер успевал нагреться. А Т полностью прогретого на остановке кулера падала менее чем через секунд 40 после начала движения. а у тебя их два.
к тому же на такую сумму как тут озвучивали можно что-нить более интересное прикупить для перфоманса.
ЗЫ в подписи у меня так никогда не говорилось.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 10:13 am
dimo61
Biggy писал(а):А вообще по-уму стоит замерить температуру воздуха до и после кулера и посчитать его эффективность. Или ещё проще хотя бы измерить Т воздуха после кулера относительно Т окружающей среды в разных режимах и убедиться в том что бОльший кулер не сильно нужен.
в VAGcom-e есть некая температура воздуха (на 2,2 очевидно с датчика Т воздуха после дросселя)....когда на стоячей машине газуешь,т.е . увеличиваешь скорость воздуха внутри кулера, значение температуры падет на несколько градусов .....
с ноутбуком подключенным покататься...и в езде увидеть реальные цифры ....хотя бы так ?
Добавлено: Пн фев 09, 2009 6:09 pm
Biggy
dimo61 писал(а):в VAGcom-e есть некая температура воздуха (на 2,2 очевидно с датчика Т воздуха после дросселя)....когда на стоячей машине газуешь,т.е . увеличиваешь скорость воздуха внутри кулера, значение температуры падет на несколько градусов .....
с ноутбуком подключенным покататься...и в езде увидеть реальные цифры ....хотя бы так ?
хотя бы так.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 7:54 pm
Руст
Машину будет строить товарищ, она у него не единственная и средства вроде позволяют заморочится. Т.е. минусы и прочие неудобства не сильно смущают. Ему важен результат.
Мне за 500 сил не нужно, я каждый день на ней езжу на работу, и мне просто будет неудобно. Ограничусь прошивкой под мой выхлоп, подыму давление на 0.1-0.2 и все, 450-460 сил вполне устроит.
Добавлено: Пн фев 09, 2009 8:06 pm
Руст
По поводу эффективности кулеров.
Вот для примера сравнение стоковых и таких

Температура окр. среды +30
Красный цвет - родные, синий - увеличеные.
Имхо конечно, но от фронтальника разница будет еще больше )
Добавлено: Пн фев 09, 2009 9:13 pm
Biggy
ну реклама есть реклама, а я бы всё же сам померил, для объективности.
Добавлено: Сб фев 14, 2009 11:52 am
Руст