Страница 2 из 2

Добавлено: Сб дек 01, 2012 7:34 pm
Алекс S6
точно там все подсоединил как надо? ничо не перепутал?а то бывает проводок один заденешь-оборвешь и писсда,не едет потом

Добавлено: Сб дек 01, 2012 7:36 pm
Valior
Алекс S6 писал(а):точно там все подсоединил как надо? ничо не перепутал?а то бывает проводок один заденешь-оборвешь и писсда,не едет потом
Если только на дросселе датчик какой то... Но вообще аккуратно все делал, да и проводов тама нет...

Добавлено: Сб дек 01, 2012 7:39 pm
Алекс S6
что значит на дросселе датчик какой то? не на месте штоль провода???

Добавлено: Сб дек 01, 2012 7:42 pm
Valior
Алекс S6 писал(а):что значит на дросселе датчик какой то? не на месте штоль провода???
Ды нет, там и так на соплях все... на холоде хрустело чет

Добавлено: Сб дек 01, 2012 7:43 pm
Алекс S6
понятно. а вагал после этого?

Добавлено: Сб дек 01, 2012 7:44 pm
Valior
Алекс S6 писал(а):понятно. а вагал после этого?
вагалка ошибок не показала. а по группам шнур не показывает(

Добавлено: Сб дек 01, 2012 7:49 pm
Алекс S6
такое ощущение что у тебя моцк наддув рубит

Добавлено: Сб дек 01, 2012 7:53 pm
Valior
Пробывал и с 1к оборотов на 3 и с 800 оборотов. Динамика роста наддува хорошая, но на 1.9 упирается и все. Причем пик где то на 3500-3800. Дальше уже сдувается.

Добавлено: Вс дек 02, 2012 4:41 pm
jonn48
У меня сток при такой температуре на улице тоже не надувал больше 1.9 по приборке.Скинь фишку с датчика Т на впуске и прокатись.Если надует,успокойся и езди дальше))

Добавлено: Вс дек 02, 2012 9:51 pm
kuhars6
у меня тоже сток, и тоже недодув, при сбросе фишки с дтв по приборке 2.2-2.3 по мех манометру 1.2 избытка, так и должно быть или все же лучше поменять