Страница 2 из 4
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 7:02 pm
Valior
Гриценко Вячеслав писал(а):Я зиму проездил с нагревателем 3 киловатта, насосом и выпрямителем для работы насоса. Греет примерно 1,2 градуса в минуту. Не быстрее. На морозе минус 30 прогреваешь 1 час и больше
Жуть какая то. В минус 30 вышел, завел. Пока от снега отмел уже 40 градусов, сел и поехал. 15 мин. до работы. Смысл ее час молотить?
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 7:06 pm
tankist
Valior писал(а):Жуть какая то. В минус 30 вышел, завел. Пока от снега отмел уже 40 градусов, сел и поехал. 15 мин. до работы. Смысл ее час молотить?
в минус 30 в сибири снег не идёт как правило))) попробуй заведи после 12 часовой стоянки)))
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 7:10 pm
Valior
tankist писал(а):в минус 30 в сибири снег не идёт как правило))) попробуй заведи после 12 часовой стоянки)))
Я свою нф-ку заводил в минус 38. На след день было 40, но я пожалел и не стал мучать. Стояла на улице. Ни разу проблем не возникало. Всегда думал что сибиряки устойчивы к морозам.
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 7:13 pm
tankist
чё такое нф-ка?
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 7:15 pm
BlindHorse
Хрен какой авто заведешь после 12 часов стоянки на улице в -30 с ветром. Мало того, что большинство масел становятся как сливочное так ещё и бензин не испаряется. Без автозапуска или подогрева хрен в Сибири проживешь на улице, а -40 может и месяц простоять внезапно.
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 7:33 pm
Mouse
BlindHorse писал(а):Хрен какой авто заведешь после 12 часов стоянки на улице в -30 с ветром. Мало того, что большинство масел становятся как сливочное так ещё и бензин не испаряется. Без автозапуска или подогрева хрен в Сибири проживешь на улице, а -40 может и месяц простоять внезапно.
или у вас авто такие,либо нехер жить в сибири.
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 7:47 pm
BlindHorse
Mouse писал(а):...либо нехер жить в сибири.
Бомж поучает где надо жить )
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 7:51 pm
Mouse
а что делать?не поучает а приглашает перебратса в более южные регионы.тут бомжевать потеплее да и соклубники продуктовую помощь оказать могут.
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 7:56 pm
BlindHorse
Нах-нах, ненавижу жару. Целый месяц маюсь летом тут когда выше +22.
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 7:59 pm
Mouse
у нас +35 и больше,ни чего,в третьем баке нормально,главное что бы он с крышкой был.вот думаю в соседнем районе кондей приобрести.
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 8:46 pm
Valior
tankist писал(а):чё такое нф-ка?
Смотри подпись.
У нас макс что было плюс 42 в тени. И греть не надо

))
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 9:08 am
odessit89
Когда стоял электро котел Тюменского производства на 1.5 кВт, было так
Забор из под датчика температуры на мозги, выход в патрубок который был снят из под датчика температуры на мозги.
Короче, берет с бошки давит в печку. сам кател на правом лонжероне внизу висел. в -30......-45 для нагрева двигла и его запуска не хватало 3х часов т.к. потери на печке, грел авто всю ночь.
Переставил всю эту херню на левый лонжерон вниз. зацепился на помпу афтокулинга (берем с подачи на помпу и толкаем в помпу ). эта схема работала надежней и прогревалась все быстрей. ААN мотор
Чем ниже кател повесишь тем лутчше, у меня в районе привода он висел.
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 9:54 am
alex-sib
котел поставил в самый низ между поддоном и балкой , встал очень удачно, да есть сомнения по поводу целесообразности циркуляции через печку , возможно переделаю на малый круг , что-бы только движку грел , там есть еще один нюанс , если чиркуляция плохая то в котле стоит датчик нагрева , и он просто будет выключаться из за перегрева , тоесть нихрена греть не будет
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:46 am
karec
глянул, и слив и подача идут к шлангам на блок печки,на одном уровне, сам блок вебасты стоит на уровне поддона картера.
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 12:23 pm
alex-sib
так у вебасты есть насос принудительной циркуляции , ей действительно пофиг где стоять , и в какую сторону прокачивать , важен момент что-бы отопитель не нарушил циркуляцию охл ж. в моторе а то может быть и эфект перегрева и наоборот плохая циркуляция через печку,отопитель может сыграть роль перемычки и отвезти воду от печки или там еще чего
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 2:23 pm
odessit89
karec писал(а):глянул, и слив и подача идут к шлангам на блок печки,на одном уровне, сам блок вебасты стоит на уровне поддона картера.
кинь фото установки webasto, очень интересно посмотреть
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 5:46 pm
Гриценко Вячеслав
Valior писал(а):Жуть какая то. В минус 30 вышел, завел. Пока от снега отмел уже 40 градусов, сел и поехал. 15 мин. до работы. Смысл ее час молотить?
Я тут, в этом разделе, писал "про масла". Почитайте цифры из журнала "За рулем". Температура проворачиваемости к/в на лучших маслах класса 0W40 в районе минус 28. Так что при минус 30, а тем более 35...40 завести можно только машину, которая еще не остыла. И пытаться заводить машину вымороженную до 30...40 мороза - насиловать мотор, не уважать машину. Я в жизни ну очень много слышал разговоров типа: заводил Запор при минус 40 с пол-пинка, на масле МС-20 у которого температура замерзания минус 18 градусов. Причем очень авторитетные высказывания. Я как-то больше цифрам доверяю
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 5:54 pm
Гриценко Вячеслав
alex-sib писал(а):котел поставил в самый низ между поддоном и балкой , встал очень удачно, да есть сомнения по поводу целесообразности циркуляции через печку , возможно переделаю на малый круг , что-бы только движку грел , там есть еще один нюанс , если чиркуляция плохая то в котле стоит датчик нагрева , и он просто будет выключаться из за перегрева , тоесть нихрена греть не будет
Леша надо насос втыкнуть и циркуляция будет. У меня малюсенький трансик есть с диодами. Для привода насоса. Чтоб аккумулятор не высасывал. Могу задарить. Грамм 400 весит примерно, от того же провода 220 вольт запитывается. Насос я ставил Газелевский. В районе до 1 тыс. руб. Работает только во время включения провода в розетку. И всегда будешь уверен, что мотор прогревается равномерно и нигде не закипит
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 8:06 pm
karec
odessit89 писал(а):кинь фото установки webasto, очень интересно посмотреть
у меня штатно стоит... в элкатсе все есть)))а так-пол морды на до разобрать)и на 45ом она вроде несколько иначе выглядит.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 6:16 am
alex-sib
Слава спасибо за предложение , надеюсь что у меня получится без дополнительной городьбы заставить всю эту систему работать , а насчет защиты от перегрева , так там в отопителе есть термореле , если циркуляции не будет то и нагрева не будет он просто будет все время отключаться из за внутреннего перегрева