Страница 2 из 2
Добавлено: Чт июл 17, 2008 5:14 pm
lOW_RYDER
dimo61 писал(а):в наших условиях на малом давлении ВСЁ равно ловишь яму ,кочку на "хорошей скорости , рано или поздно......при бОльшем давлении покрышку не пробивает до диска, вероятность,что всё останется целым, выше
Ужснах! Это где такие дороги? 8O
А не многовато ли вы качаете? По-моему предписывают 2.3, зимой качаю 2, ыыы
ЗЫ Скоро вышлю што обещал

Добавлено: Чт июл 17, 2008 10:50 pm
dimo61
lOW_RYDER писал(а):Ужснах! Это где такие дороги? 8O
А не многовато ли вы качаете? По-моему предписывают 2.3
падлянка может ожидать в любом месте на дорогах раши......
нижний предел для хороших дорог....
я использую R15 с 2,5-2,6 практически неубиваемое сочетание.....
на S4 мин.2,4....
Добавлено: Пт июл 18, 2008 2:45 am
Biggy
dimo61 писал(а):падлянка может ожидать в любом месте на дорогах раши......
нижний предел для хороших дорог....
я использую R15 с 2,5-2,6 практически неубиваемое сочетание.....
на S4 мин.2,4....
235\40 r18 - 2,7-3 бар макс и то когда загород еду.
ЗЫ превышение оптимального давления в покрышке ведёт к её быстрому перегреву и как следствие утрате сцепных свойств резины и снижению ресурса. перекачивать резину из-за дорог, это как катаной дрова рубить.
нет дорог - ездий на джипе, ибо для бездорожья своя техника. ты ж не ездишь на лыжах по асфальту.
dimo61 писал(а):можно ориентироваться на давление для полностью загруженной машины или скорость больше 200км....
в наших условиях на малом давлении ВСЁ равно ловишь яму ,кочку на "хорошей скорости , рано или поздно......при бОльшем давлении покрышку не пробивает до диска, вероятность,что всё останется целым, выше....и пресловутая рулёжка острее.....
ага рулёжка то острее а держака нету.
dimo61 писал(а):2,4...на 17".....м-да......здравый смысл начинается с 2,7 атм......имхо....
2,4-2,6 оптимальный держак.
резина надевается на диски не ради сохранности оных, а для сцепления с дорогой. единственное на что надевают резину ради защиты - это х*й.
Добавлено: Пт июл 18, 2008 2:51 am
Biggy
dimo61 писал(а):можно ориентироваться на давление для полностью загруженной машины или скорость больше 200км....
в наших условиях на малом давлении ВСЁ равно ловишь яму ,кочку на "хорошей скорости , рано или поздно......при бОльшем давлении покрышку не пробивает до диска, вероятность,что всё останется целым, выше....и пресловутая рулёжка острее.....
ага рулёжка то острее а держака нету.
Добавлено: Пт июл 18, 2008 2:55 am
Biggy
Почти_BATMAN писал(а):
на S4 235х45-R17 - 2.8, лето первый сезон Бридж Потенза S03 - износ 5%
дубово, трясёт как на раллийных асфальтовых винтах, а на самом деле ни рулёжки ни держака не больше чем на 2,5 бар.
Макс, очнись, это же всего лишь семнашки!
Добавлено: Пт июл 18, 2008 10:34 am
dimo61
Biggy писал(а):235\40 r18 - 2,7-3 бар макс и то когда загород еду.
ЗЫ превышение оптимального давления в покрышке ведёт к её быстрому перегреву и как следствие утрате сцепных свойств резины и снижению ресурса. перекачивать резину из-за дорог, это как катаной дрова рубить.
нет дорог - ездий на джипе, ибо для бездорожья своя техника. ты ж не ездишь на лыжах по асфальту.
ага рулёжка то острее а держака нету.
2,4-2,6 оптимальный держак.
резина надевается на диски не ради сохранности оных, а для сцепления с дорогой. единственное на что надевают резину ради защиты - это х*й.
по своему ты прав.....но у меня "специфические" условия езды и приходится приспосабливаться....
Добавлено: Пт июл 18, 2008 4:20 pm
Почти_BATMAN
Biggy писал(а):дубово, трясёт как на раллийных асфальтовых винтах, а на самом деле ни рулёжки ни держака не больше чем на 2,5 бар.
Макс, очнись, это же всего лишь семнашки!
Может и 2.5 там уже. Год не проверял, каюсь.

Добавлено: Пт июл 18, 2008 4:21 pm
Почти_BATMAN
dimo61 писал(а):по своему ты прав.....но у меня "специфические" условия езды и приходится приспосабливаться....
Да, да, да. Видели. Видишь яму - даёшь газу.
