Страница 2 из 2

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 5:51 pm
Neman
sspils писал(а):Я просто знаю что у когото отличие только в том что он смещён на зуб по шестерне ремня. а углы и профили одинаковые

Неверно. Углы другие.
шестерня по отношению к другим валам смещена на 10 градусов.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 8:09 pm
DRIFTING
Mouse писал(а):Ни хуя себе!то то меня у Дрифтинга в тачке стошнило.вон но что.
автомобиль из приисподнии,холостые 7000об.мин,,

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 8:11 pm
Mouse
sspils писал(а):Просто арганизм незнал чего ожидать, у нас на одном авто даже раллисту стало не по себе, а на кватре лётчика покатал тоже говорил что местами было нехорошо. Чаще конечно просто долго молчат. А на 900сильном недоприводе даже привыкшие к сильным машинам странно себя вели. В чёмто за таких рад, для них хоть какието новые ощущения.
Мой организм всегда знает что ожидать,особенно в тот раз когда в тачку садились,Бустер вот тоже обрыгался пол часа назад в Пазике,что тоже с перегрузки?

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 8:19 pm
DRIFTING
Mouse писал(а):Мой организм всегда знает что ожидать,особенно в тот раз когда в тачку садились,Бустер вот тоже обрыгался пол часа назад в Пазике,что тоже с перегрузки?
так пазик на 7а валах,,

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 8:26 pm
Mouse
DRIFTING писал(а):так пазик на 7а валах,,
Я уже не знаю кто из них на валах.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 8:27 pm
Mouse
DRIFTING писал(а):автомобиль из приисподнии,холостые 7000об.мин,,
так и знал,авто с темным прошлым.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 8:32 pm
XellMell
Mouse писал(а):Я уже не знаю кто из них на валах.
Две воловьи силы?

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 8:36 pm
sspils
Mouse писал(а):Мой организм всегда знает что ожидать,особенно в тот раз когда в тачку садились,Бустер вот тоже обрыгался пол часа назад в Пазике,что тоже с перегрузки?
Я клятву гипократу не давал, так что сами разбирайтесь, кого с чего.

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 3:45 am
vitaly-tar
ДИМОН писал(а):Не,ну у меня конечно не 900 сил, и люди попроще,большенство ездят на 1.6л и не разу не крутили выше 4.5тыс-ОВОЩИ,поэтому их и дико плющит.
Классика жанра ))

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 9:25 am
ДИМОН
DRIFTING писал(а):автомобиль из приисподнии,холостые 7000об.мин,,
Адов тарантас!Пожиратель спортбайков.

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 8:32 pm
кот 500
Newmember писал(а):А как решалась проблема с шестернёй на конце впускного вала? Кто и как взаимозаменял их между собой, ведь они разные и под холсенсор не подходит. П.С. это на более ранних моторах AAN?
RedHot писал(а):В моем случае переходили на холл под шестерней с подваркой площадки...
а что же просто не перепрессовать шестерни и зачем морочиться с переносом холлом???

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 9:50 am
RedHot
На тот момент был вал со шторкой+раздолбаный псевдотрамблер, хороший друг аргонщик........