Страница 2 из 2
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 9:57 pm
ДИМОН
Van Helsing писал(а):под родную приемную трубу без колхоза подходят только горячки к26, их a/r приведены выше в теме.
Если речь идет про гаретовские горячки "проточенные" под к26 фланец (такие "гибриды" представлены на сайте на 034моторспорт), то лучше брать с 0.63.
Спасибо,все понял.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 4:19 pm
ASheff
Гриценко Вячеслав писал(а):Вот еще бы разъяснили бы в чем "прелесть" малых A/R и больших . Для чего при одинаковых диаметрах крыльчатки используются разные A/R???
http://www.drive2.ru/users/melnik-low/blog/162327/
http://turboengines.ru/turbine-size.html
Добавлено: Ср янв 23, 2013 3:56 pm
ДИМОН
Хорошие и понятные статьи.
Добавлено: Вт фев 26, 2013 2:46 pm
CorrAnt
это перевод маленького кусочка с сайте гаррета, где такой мудрости - навалом. удивительно, что турбонатики с турбо-кваттро этим не пользовались....
Добавлено: Ср фев 27, 2013 5:06 pm
Newmember
До сих пор немного в запутанном состоянии! У меня горячка 1.01 A/R! По первой таблице если считать получается 14,5 см кубических, а если по второй таблице где гарретт сопоставляет холсетовским горячкам , выходит что у меня вообще чутли не 18 см или даже более! Где правда а где нет, соберите мне конструктор до конца в голове!
Добавлено: Ср фев 27, 2013 5:58 pm
CorrAnt
Newmember писал(а):До сих пор немного в запутанном состоянии! У меня горячка 1.01 A/R! По первой таблице если считать получается 14,5 см кубических, а если по второй таблице где гарретт сопоставляет холсетовским горячкам , выходит что у меня вообще чутли не 18 см или даже более! Где правда а где нет, соберите мне конструктор до конца в голове!
а какая разница? при любых раскладах такая турбина --для верхов
Добавлено: Ср фев 27, 2013 6:04 pm
Newmember
это и так ясно ,что не для низов она! Мне хотелось бы знать точнее в см кубических сколько она! Если 14.5 см как подсчитал я ,тогда всё норм и если это правильные подсчёты!
Добавлено: Ср апр 03, 2013 3:12 pm
orenspl
http://www.ebay.com/itm/T76-T4-turbo-68 ... e0&vxp=mtr Интересная турбина. На буст со скольки будет выходить предположительно на 2.2?
Добавлено: Ср апр 03, 2013 9:10 pm
Van Helsing
Добавлено: Чт апр 04, 2013 10:02 am
Бешеный
Ценник порадовал) Что то маленькая какая то...
Добавлено: Чт апр 04, 2013 10:18 am
orenspl
Бешеный писал(а):Ценник порадовал) Что то маленькая какая то...
Маленькая в сравнении с чем?
Добавлено: Чт апр 04, 2013 10:32 am
Бешеный
orenspl писал(а):Маленькая в сравнении с чем?
)) Цена
Добавлено: Пт апр 05, 2013 4:38 am
CorrAnt
чета я вас не понимаю.... я к вам относился как к старшим братьям по VAG концерну, которые более продвинуты во всех вопросах и в получении перформанса ушли значительно дальше нас.... а вы с одной стороны считаете какие то запредельные единицы, которые только усложняют правильный вывод, с другой--зашкуриваете на кетайские турбины с ебея....
Вы такую турбину можете купить в конторе типа турбоост за 15 000руб (не торгуясь) или за еще более смешные деньги если подготовитесь- постараетесь..... причем турбина из турбооста будет значительно лучше той, что по ссылке с ебея--у нее будет водяное охлаждение и возможно даже шильдик с надписью "Garret by Honeywell"
там же при подборе --можно будет подобрать объем и дажецвет, если вдруг окажется, что и это критично....
Добавлено: Пт апр 05, 2013 11:39 pm
Van Helsing
Newmember писал(а):До сих пор немного в запутанном состоянии! У меня горячка 1.01 A/R! По первой таблице если считать получается 14,5 см кубических, а если по второй таблице где гарретт сопоставляет холсетовским горячкам , выходит что у меня вообще чутли не 18 см или даже более! Где правда а где нет, соберите мне конструктор до конца в голове!
гарет сопоставляет a/r своих синг-скрол горячек, с твин-скрол горячками холсет.
П.С. см не кубических, а квадратных ))