Страница 2 из 2

Добавлено: Вт май 12, 2015 5:15 pm
ESP_Off
a200tq писал(а):Сапун в развале блока, под впускным коллектором. Теоретически-его надо снимать и промывать, с подъёмом коллектора. На практике-при замене вкг его надо просто прочищать размочаленным тросом, и этого хватает. Вкг с атмосферой иногда конечно сообщается, в особо запущеных случаях)) Но этого быть не должно, при её забивании, машина начинает страшно дымить. Паук конечно стоит денег, особенно сейчас, особенно на дорестайле где есть эжекционный насос. Но раз тысяч в 40-50 его поменять вполне того стоит.
Ааа) Это ж тот самый пресловутый чайник. Аркадий, так бы и говорил сразу.)

Добавлено: Вт май 12, 2015 5:17 pm
ESP_Off
a200tq писал(а):Тогда аварийный режим, 0.4 избытка и все. Его-менять. Часто дело не в нем, а в переломанном к нему проводе.
Я думал только ЕГТ неработающие снижают наддув... Провода и фишки уже заказаны.

Добавлено: Вт май 12, 2015 6:00 pm
a200tq
ESP_Off писал(а):Я думал только ЕГТ неработающие снижают наддув... Провода и фишки уже заказаны.
Нет-там причин масса. Лямбды, т.впуска, передув, недодув, вентиляция бака и другое.

Добавлено: Вт май 12, 2015 7:14 pm
ASheff
a200tq писал(а):Тогда аварийный режим, 0.4 избытка и все
чет похожее..

после автомоек загорается есп и епц (вроде), и перестает ехать, кикдауна нет.. B6 1.8t автомат пендос, что там заливать может?
а, ну еще и чек может гореть в добавок ко всем этим )

через полдня все просыхает и всё исчезает

Добавлено: Вт май 12, 2015 10:16 pm
RazzoR
читани ошибку. в чем проблема то?

Добавлено: Вт май 12, 2015 10:35 pm
ASheff
RazzoR писал(а):читани ошибку. в чем проблема то?
руки не доходят ))

Добавлено: Вт май 12, 2015 11:43 pm
a200tq
ASheff писал(а):чет похожее..

после автомоек загорается есп и епц (вроде), и перестает ехать, кикдауна нет.. B6 1.8t автомат пендос, что там заливать может?
а, ну еще и чек может гореть в добавок ко всем этим )

через полдня все просыхает и всё исчезает
Если есп и епц, то скорее всего либо дросселя разъем, либо воздухомера.

Добавлено: Ср май 13, 2015 1:12 am
ASheff
a200tq писал(а):Если есп и епц, то скорее всего либо дросселя разъем, либо воздухомера.
о как.. спасибо, проверю.

Добавлено: Ср май 13, 2015 1:20 am
karec
разъем проводки в коробке мозгов,там получается питалово на педаль идет с краю,его заливает водой постоянно.

Добавлено: Ср май 13, 2015 8:20 am
ASheff
karec писал(а):разъем проводки в коробке мозгов,там получается питалово на педаль идет с краю,его заливает водой постоянно.
это с какой стороны к нему вода попадает? не пойму..

Добавлено: Ср май 13, 2015 8:28 am
karec
с водительской.

Добавлено: Ср май 13, 2015 9:16 am
ASheff
karec писал(а):с водительской.
ясно.. надо посмотреть что там..
а решение проблемы есть какое?

Добавлено: Ср май 13, 2015 9:28 am
SRF
залить все термоклеем))

Добавлено: Ср май 13, 2015 9:36 am
ASheff
SRF писал(а):залить все термоклеем))
а силиконом с пистолета можно? ))

Добавлено: Ср май 13, 2015 9:42 am
SRF
чой то я не пойму как в коробку с мозгами попадает вода или я не понял куда

Добавлено: Ср май 13, 2015 10:10 am
ASheff
хотя пишут, что такие симптомы могут быть из за датчика abs.. короче надо ошибки почитать, а то гадать долго можно.. )