Страница 2 из 2

Добавлено: Сб окт 13, 2012 11:27 am
BlindHorse
На 15 там только одна гайка, нижняя левая. В принципе можешь купить их 4 штуки.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 11:48 am
ДИМОН
А если гайки посадить на фиксатор резьбы,можт не открутятся?QUOTE=TAXIst;217293]мне нужна гайка не крепления турбины, а на выхлоп - те что накручиваются на шпильки турбы и притягивают даунпайп[/QUOTE]

Добавлено: Сб окт 13, 2012 1:07 pm
dimo61
TAXIst писал(а):мне нужна гайка не крепления турбины, а на выхлоп - те что накручиваются на шпильки турбы и притягивают даунпайп
а какая разница ? гайка из правильного железа ,в отличии всяких других афтемаркетов...

Добавлено: Сб окт 13, 2012 1:09 pm
dimo61
ДИМОН писал(а):А если гайки посадить на фиксатор резьбы,можт не открутятся?
чтобы гайки не откручивались даунпайп должен быть закреплён на коробке ..


фиксатор сгорит,и потом гайку можно только вместе со шпилькой выкрутить в лучшем случае...

Добавлено: Сб окт 13, 2012 1:16 pm
dimo61
TAXIst писал(а): У меня даунпайп 3" прям от фланца! Не проходят другие гайки,
у тебя отрезан от фланца переходной конус с резьбой лямбда-зонда ?и труба прямо к фланцу приварена? смысл?
выход из 26 горячки всё равно 55мм.. логичнее плавный переход в 76мм...

отверстие во фланце тоже 76мм?

Добавлено: Сб окт 13, 2012 1:20 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):у тебя отрезан от фланца переходной конус с резьбой лямбда-зонда ?и труба прямо к фланцу приварена? смысл?
выход из 26 горячки всё равно 55мм.. логичнее плавный переход в 76мм...

отверстие во фланце тоже 76мм?
отверстие во вланце 76 и труба сразу 76

Добавлено: Сб окт 13, 2012 3:34 pm
TAXIst
иванs4 писал(а):мля обычная резьба там так что ищи на разборке,не эски а любые разборки
там резьба м10 и шаг полтора! а автомобильная общепринятая 1.25. любая гайка туда не подойдет!

Добавлено: Сб окт 13, 2012 4:36 pm
Григорий_S6/2.2
В мазе или КАМАЗе шпильки крепления ткр 10х1,5

Добавлено: Вс окт 14, 2012 12:14 pm
Vetal_36
шпильки поменять на турбе на м10 шаг 1.25? мож так? и потом проблем не будет