Страница 2 из 7

Добавлено: Пт окт 12, 2012 9:50 am
TAXIst
Fregat666 писал(а):это провал....
провал это свято верить в надежность китайских турбин

Добавлено: Пт окт 12, 2012 9:52 am
Fregat666
я как бы и это тоже подразумевал -))

Добавлено: Пт окт 12, 2012 10:31 am
TAXIst
ну кто из на солень это еще вопрос) а вот на счет моей турбы я и "сижу ровно"))) Езжу на авто каждый день на работу иногда спокойно а иногда и быстро)

Добавлено: Пт окт 12, 2012 1:13 pm
ДИМОН
Любите вы бадаться друг с другом!На мои вопросы не ответил не один!Я вообще не услышал достойных вариантов!Че все на хуйне ездят?(если нет то напишите на чем).Китай мне нахуй не нужен!Имеем коллектр рс2(с него переходить не хочу т.к китайское равнодлинное говно за 200уе мне не нужно) на него нужно прикрутить улитку(городскую) сил на 420-450(больше мне не надо!),с минимальными переделками(остаться на штатном корпусе фильтра от ABY),т.е в штатное место нужна.Бюджет не густой 50-55т.р на все про все!Нужна надежная и проверенная улитка.Прошу помощи!Интересуют отзывы ваши от использованных турбокомпрессорах!

Добавлено: Пт окт 12, 2012 1:37 pm
TAXIst
покупаешь Holset HX35/к26 и не гонишь) Честных 400 сил будет точно! Остальное зависит от начинки мотора и от степени с настройкой

Добавлено: Пт окт 12, 2012 3:29 pm
ДИМОН
Рс2 сейчас стоит-дует исправно,но хочется по мощней гарячку!Сделать капиталку с нормальными шатунами и поршнями+прикрутить турбу по бодрее ,затем настроить сил на 420-450 и получать удовольствие.Все уже купил,а на турбе запарился-голова пухнет!
иванs4 писал(а):покупаешь у михасика весь рс комплект и радуся,либо у кверти турбину, за эту суму сделаешь все,я на своей день и ноч ебошу и мне срать как она выглядит:-Dи турбину ставлю большую и китайскую.по скольку нормально они ходят:-)

Добавлено: Пт окт 12, 2012 3:36 pm
ДИМОН
Этот вариант пока лидирует!( по деньгам уж нормально выходит да и передело мало).Еще вариант ККК 26/27(идеально под мои требования) но хер знает где его купить или собрать с нуля(т.к свою рс2 продаю),на ибее цена ахтунг!Еще как вариант гаррет 3071,3076 с горячкой ккк 26. Что скажете если подружить холсет 40-ой+26 горячка?
TAXIst писал(а):покупаешь Holset HX35/к26 и не гонишь) Честных 400 сил будет точно! Остальное зависит от начинки мотора и от степени с настройкой

Добавлено: Пт окт 12, 2012 3:38 pm
ДИМОН
Да и еще у гаррета 3071 встроенный васгейт!С моим то выносным(родной) че делать то?Глушить?Как?

Добавлено: Пт окт 12, 2012 4:11 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Этот вариант пока лидирует!( по деньгам уж нормально выходит да и передело мало).Еще вариант ККК 26/27(идеально под мои требования) но хер знает где его купить или собрать с нуля(т.к свою рс2 продаю),на ибее цена ахтунг!Еще как вариант гаррет 3071,3076 с горячкой ккк 26. Что скажете если подружить холсет 40-ой+26 горячка?
за гарри я ничего ен скажу. Могу и 40й холсет подружить с 26й горячкой, но проблема в том, что вал там тяжелый достаточно и на полный буст авто будет выходить только на 3й передаче!!! могу и 26/27, но нужен мертвый экземпляр для ремонта и восстановления!!!

Добавлено: Пт окт 12, 2012 4:12 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Да и еще у гаррета 3071 встроенный васгейт!С моим то выносным(родной) че делать то?Глушить?Как?
внешний вестгейт лучше

Добавлено: Пт окт 12, 2012 4:29 pm
ДИМОН
Насчет 40-го хосета я перегнул походу,там мощность до 600л.с(куда мне нах столько,у меня девушка на ней убьется!).Сколько по деньгам будет реанимировать(новые потроха) на ККК26/27(если она подвернется!).Глянул так в иннете,оказалось что дохуя ездят на холсете 35-м.Значит турба надежная.Много типов из за бугра на 35-м ездят и ведра у них не хилые!
TAXIst писал(а):за гарри я ничего ен скажу. Могу и 40й холсет подружить с 26й горячкой, но проблема в том, что вал там тяжелый достаточно и на полный буст авто будет выходить только на 3й передаче!!! могу и 26/27, но нужен мертвый экземпляр для ремонта и восстановления!!!

Добавлено: Пт окт 12, 2012 4:31 pm
ДИМОН
Вот это меня и отпугивает!
TAXIst писал(а):внешний вестгейт лучше

Добавлено: Пт окт 12, 2012 4:38 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Насчет 40-го хосета я перегнул походу,там мощность до 600л.с(куда мне нах столько,у меня девушка на ней убьется!).Сколько по деньгам будет реанимировать(новые потроха) на ККК26/27(если она подвернется!).Глянул так в иннете,оказалось что дохуя ездят на холсете 35-м.Значит турба надежная.Много типов из за бугра на 35-м ездят и ведра у них не хилые!
примерно 500-600 восстановить 26/27, т.е. почти новая турба. лучше 35й холсет! Кстати если ездит девушка то как бы недохуя было... Моя в изоленте не ездили и никогда грит не сяду! Хватило один раз вторую крутнуть до отсечки

Добавлено: Пт окт 12, 2012 5:35 pm
Banderaz
а у меня жена говорит,что не едет нихуа)))

Добавлено: Пт окт 12, 2012 5:46 pm
ДИМОН
Вот это жена!Моя выше 4т об не крутит(боится после того как крутнула в отсечку 2-ю скорость).Зато я как сяду,да под настроенице,как ебну на все деньги!
Banderaz писал(а):а у меня жена говорит,что не едет нихуа)))

Добавлено: Пт окт 12, 2012 5:51 pm
ДИМОН
А кто у ние будет спрашивать!Мне мало и точка.Пускай крутит до 3т об и не страшно будет.А вот моя мама вообще тогда сползла с сидения когда я зарубился с понтовой клипсой(митсубиши).Крику сколько было что я эбанутый.Наебал его в 0,а настроение херовое!Мама что тут скажешь!
TAXIst писал(а):примерно 500-600 восстановить 26/27, т.е. почти новая турба. лучше 35й холсет! Кстати если ездит девушка то как бы недохуя было... Моя в изоленте не ездили и никогда грит не сяду! Хватило один раз вторую крутнуть до отсечки

Добавлено: Пт окт 12, 2012 5:51 pm
Neman
ДИМОН писал(а):Вот это жена!Моя выше 4т об не крутит(боится после того как крутнула в отсечку 2-ю скорость).Зато я как сяду,да под настроенице,как ебну на все деньги!
Та же хрень )) боится.Хочет А48е 1.8т, больше говорит не надо ей.150 сказала хватит )))

Добавлено: Пт окт 12, 2012 5:53 pm
ДИМОН
Во во,на нормальной эске уже на второй понятно что попал в ад!
TAXIst писал(а):примерно 500-600 восстановить 26/27, т.е. почти новая турба. лучше 35й холсет! Кстати если ездит девушка то как бы недохуя было... Моя в изоленте не ездили и никогда грит не сяду! Хватило один раз вторую крутнуть до отсечки

Добавлено: Пт окт 12, 2012 6:43 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):А кто у ние будет спрашивать!Мне мало и точка.Пускай крутит до 3т об и не страшно будет.А вот моя мама вообще тогда сползла с сидения когда я зарубился с понтовой клипсой(митсубиши).Крику сколько было что я эбанутый.Наебал его в 0,а настроение херовое!Мама что тут скажешь!
на 3000 оборотов мой мотор уже по очучениям быстрее стока и едет лучше!

Добавлено: Пт окт 12, 2012 7:56 pm
ДИМОН
Пульнул я однажды на новой а4 1.8т квака,ушел в отсечку и никуя не понял.Где динамика,где взрывное ускорение-его нет.У меня когда встала в оварию лучше епашила.Даже в оварии я вынес(правда на пол корпуса) GL500.Эта машина так не может,да ей и не надо она не для этого.Для девушки самое оно!
Neman писал(а):Та же хрень )) боится.Хочет А48е 1.8т, больше говорит не надо ей.150 сказала хватит )))