Страница 2 из 3
Добавлено: Ср дек 24, 2008 3:13 pm
Lynx
Mihasik писал(а):А можно узнать че там надо переделывать кроме лампочки заднего хода, реле стартера и круиза (если есть) ?
спроси у Макса - Бэтмэна

Добавлено: Ср дек 24, 2008 5:10 pm
BahoSSS
Biggy писал(а):честно вообще не знаю что там отличается, но не видел ещё ни одной едущей эски с перекинутой коробкой акпп-->мкпп. стопудов есть там какая-то лажа, которую надо лечить.
а Бэтман говорил что у него едущая
Добавлено: Ср дек 24, 2008 8:34 pm
Lynx
Бэтмэн свою уже продал, так что теперь он всем может сказать, что едущая она до опред. момента, а потом тупняк. он проводку менять собирался.
Добавлено: Ср дек 24, 2008 10:04 pm
Кирилл
Lynx писал(а):Бэтмэн свою уже продал, так что теперь он всем может сказать, что едущая она до опред. момента, а потом тупняк. он проводку менять собирался.
Откуда токая информация?
Добавлено: Ср дек 24, 2008 10:07 pm
Lynx
Кирилл писал(а):Откуда токая информация?
из секретных источников
у всех конечно свои запросы к понятию "едущая". хулиганка вот считает, что у неё переделка едет
Добавлено: Чт дек 25, 2008 3:21 pm
Zeos S6
Romanok писал(а):Доброго времени суток господа!
приключилась беда. поломка АКПП на S6 AAN
починить трудно но возможно.Попытался найти какую нибудь инфу по коробкам в интернете на разных ресурсах. Натолкнулся на интересную тему переделки с АКПП на МКПП. просят 88 тыс. рублей если оставлять кватро и 77 если сделают один передок.
Расскажите плиз какие есть у кого соображения. может кто то делал это раньше.
и как Вы думаете что получится с одним передком.
У меня такая еска авант. брал спецом на автомате чтоб живая была
Кардан свой остался стоит проставка, вытачивается.
Береш, полуоси редуктор педальный узел, кулиса с механизмомом, жабки и разводку на круиз, кпп CBL желательно 6 ступку живую поискать, маховик, подушки кпп, задний ход подключить, датчик скорости на кпп, отключить в приборке автомат, чип сразу у автомата мозги другие. Могет еще мелочевка.
А и еще забыл - редуктор брал соточный с принудительной блокировкой диффа, отдельно уже купил блок упраления провел к нему вакуум + поставил кнопку как в сотках возле рычага кпп подключил ее естественно как должно быть по ВАГу, не подключал только провод на скорость, чтобы дифф не разблокировался после 25 км/ч
и поставил в оставшее свободное место на бороде, штатную кнопку отключения АБС, через реле подключил и полочилась интерестная Эс6 с полным набором нужных приблуд ;-)
Хотя подумываю о заднем диффе от V8 )))))))))))))
Сразу взял новую в оригинале турбину РС2, форсунки РС2, бензонасос. Мап перепаял на 3х барный, причем 2 раза, первый начал глючить ((( Поставил б/у вал выпускной 7А, и авто едет
Едет не хуже, а то и быстрее обычной ески на механике на РС2 комплекте
)
Добавлено: Чт дек 25, 2008 3:23 pm
Zeos S6
А и еще трос нах выкинуть блокировки замка зажигания автоматный ;-)
Мозги автомата даже не отключал, так и стоят ;-)))
Добавлено: Чт дек 25, 2008 5:12 pm
Biggy
Lynx писал(а):из секретных источников
у всех конечно свои запросы к понятию "едущая". хулиганка вот считает, что у неё переделка едет
))))))
Добавлено: Чт дек 25, 2008 5:14 pm
Biggy
Zeos S6 писал(а):А и еще трос нах выкинуть блокировки замка зажигания автоматный ;-)
Мозги автомата даже не отключал, так и стоят ;-)))
а некоторым их вытащили и выкинули.. может отчасти в этом трабл?
Добавлено: Чт дек 25, 2008 7:16 pm
Zeos S6
Biggy писал(а):а некоторым их вытащили и выкинули.. может отчасти в этом трабл?
Да даже не знаю, Сань.
У нас две переделки ездит и в обоих тестили, вроди с отключенными так-же, хотя хез утверждать не буду,
ато одна на РС2 комплекте так и не поехала, косяк в итоге так и не был найден, машина продалась ;-))))
Я решил не искать приключений и оставил мозг, пусть лучше будет
Добавлено: Вс янв 11, 2009 2:43 pm
Patriot.msk
Lynx писал(а):Бэтмэн свою уже продал, так что теперь он всем может сказать, что едущая она до опред. момента, а потом тупняк. он проводку менять собирался.
А до какого момента? Поподробнее... я ж тоже на переделке езжу

Добавлено: Вс янв 11, 2009 2:57 pm
Lynx
Patriot.msk писал(а):А до какого момента? Поподробнее... я ж тоже на переделке езжу
до максимального крутящего блин

не знаю, у него спрашивайте

Добавлено: Вс янв 11, 2009 3:00 pm
Patriot.msk
Lynx писал(а):до максимального крутящего блин

не знаю, у него спрашивайте
1950 об/мин?

А нахренаж я в неё 98-ой заливаю? На солярку пора переходить
Добавлено: Вс янв 11, 2009 3:06 pm
Lynx
Patriot.msk писал(а):1950 об/мин?

А нахренаж я в неё 98-ой заливаю? На солярку пора переходить
крутящий с оборотами двигателя не путай. он на ручке 350Нм при 1950rpm и выше, а на автомате меньше
Добавлено: Вс янв 11, 2009 6:44 pm
Patriot.msk
Lynx писал(а):крутящий с оборотами двигателя не путай. он на ручке 350Нм при 1950rpm и выше, а на автомате меньше
Я не путаю. Это недостаток взаимопонимания

1950 об/мин - это пик момента на сколько я помню. Из твоей шутки вывод - дальше движок не тянет. Так зачем его дальше крутить и чем он от дизеля отличается?

Добавлено: Вс янв 11, 2009 6:57 pm
Lynx
Patriot.msk писал(а):Я не путаю. Это недостаток взаимопонимания

1950 об/мин - это пик момента на сколько я помню. Из твоей шутки вывод - дальше движок не тянет. Так зачем его дальше крутить и чем он от дизеля отличается?
не. это ошибки в терминологии. 1950-не момент и не пик, а нижний предел оборотов, при которых макс момент достигается. не путайте тёплое с мягким.
шутка -это шутка. а называть обороты моментом -ошибка
Добавлено: Вс янв 11, 2009 8:03 pm
Patriot.msk
Lynx писал(а):не. это ошибки в терминологии. 1950-не момент и не пик, а нижний предел оборотов, при которых макс момент достигается. не путайте тёплое с мягким.
шутка -это шутка. а называть обороты моментом -ошибка
Ты назвала момент, я назвал обороты на которых момент достигается. С ростом оборотов он падает. Вообщем не стоит сомневаться в моих знаниях, их немного, но они твёрдые

Добавлено: Вс янв 11, 2009 8:31 pm
Lynx
Patriot.msk писал(а):Ты назвала момент, я назвал обороты на которых момент достигается. С ростом оборотов он падает. Вообщем не стоит сомневаться в моих знаниях, их немного, но они твёрдые
не очень сильно он и падает - 310Нм при 1850-3800 об/мин. и у Бэтмана был не сток.
а ваще суть не в этом. цифры тут все знают. суть моего поста заключалась в том, что спрашивать надо у Макса, а не у меня. я его машину только на фотке видела.
Добавлено: Вс янв 11, 2009 10:43 pm
Patriot.msk
Lynx писал(а):не очень сильно он и падает - 310Нм при 1850-3800 об/мин. и у Бэтмана был не сток.
а ваще суть не в этом. цифры тут все знают. суть моего поста заключалась в том, что спрашивать надо у Макса, а не у меня. я его машину только на фотке видела.
Натах, я ж ещё на АФ писал что восхищаюсь Вами!

Добавлено: Вс янв 11, 2009 10:49 pm
Lynx
Patriot.msk писал(а):Натах, я ж ещё на АФ писал что восхищаюсь Вами!
нас много? хто здесь?
