Инсталляция сёдел от Сы8 D2 в 45 кузов
Стоят у меня сейчас ковши с регулировкой наклона и четырех точечные ремни.По началу было прикольно,крутые сидения и еще круче красные ремни.Потом стал понимать что сильно стал уставать за рулем,спина вообще ахуевать начала,ремнями стало в падлу пристегиваться-долго очень,и не совсем удобно летом.Садится вообще ад!Пришел к выводу что ковши только для жесткого спорта-драг,ралли,трек машина выходного дня.Сейчас их снимаю нах,и поставлю от S8 электро,хорошая эргономика,развитая боковая поддержка,поясничная подкачка.Мой опыт такой.
MIXOH писал(а):4 точки в гражданский салон глупо, тогда уж ковш на раму
[ATTACH=CONFIG]9692[/ATTACH]
я в том краше что на фото катался 900 км в один присест,как огурчик, главное правильно подогнать подушки под спину,а клубные ремни как на картинке одеваются как рюкзак и застегиваются одной пряжкой, и никогда гражданское сиденье не сравница с кругом по ощущению машины,для полного комплекта аморты злые и полиуретан или шски
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- Илья coupe
- Местный
- Сообщения: 4624
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:52 pm
- Откуда: Нижний Новгород
Не верю ,что тебе было сложно)))RUBY399 писал(а):[img][IMG]http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/14/image_4e47f5b8cc669_small.jpg[/img][/IMG] как-то так,но переделок немало было,вместо механики сделать крепеж под четыре болта...![]()
Сегодня целый день провел в сервисе и в живую наблюдал как грамотно устанавливаются сидения.Подгоняются по росту,без всякого сверления пола и темболее вырезания его и приваривания голого листа,даже без всяких домиков!Честно это очень трудозатратно,все вымеряется до мм,используется даже уровень строительный!Так что я беру свои слова обратно-насчет того что 18тр это дорого!А самое главное-качество изготовления-это нужно видеть!Переходники встают в сток салазки а не просто прикручены к полу на четыре болта.Все усилино и надежно.
Илья coupe писал(а):Не верю ,что тебе было сложно)))
- Илья coupe
- Местный
- Сообщения: 4624
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:52 pm
- Откуда: Нижний Новгород
Не Не)))) В ы просто с Руби не знакомы)))ДИМОН писал(а):Сегодня целый день провел в сервисе и в живую наблюдал как грамотно устанавливаются сидения.Подгоняются по росту,без всякого сверления пола и темболее вырезания его и приваривания голого листа,даже без всяких домиков!Честно это очень трудозатратно,все вымеряется до мм,используется даже уровень строительный!Так что я беру свои слова обратно-насчет того что 18тр это дорого!А самое главное-качество изготовления-это нужно видеть!Переходники встают в сток салазки а не просто прикручены к полу на четыре болта.Все усилино и надежно.
Он турбины на 2.7 без снятия мотора за час меняет)))
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
у меня электро, но все не так выглядет!zim100quattro писал(а):[ATTACH=CONFIG]9919[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9920[/ATTACH]
Крепеж электро седел уже приварен, крепеж мех сидений еще не срезан...
когда будешь брать крепления, проси чтоб срезали целиком эту траверсу, чтоб точно померять и точно приварить уши креплений.
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
А в заду как выглядит? ещё 2 точки опоры в салазках?zim100quattro писал(а):[ATTACH=CONFIG]9919[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]9920[/ATTACH]
Крепеж электро седел уже приварен, крепеж мех сидений еще не срезан...
когда будешь брать крепления, проси чтоб срезали целиком эту траверсу, чтоб точно померять и точно приварить уши креплений.
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно