Страница 2 из 80
Добавлено: Вт окт 02, 2012 11:58 am
weris
со старыми авто кстати проблем нет - кроме сроков.
если авто не выпускаетсЯ. и запчасти уже не выпускаются (авто мож 80х годов) - под заказ можно изготовить любую оригинальную запчасть. вопрос только времени.
но сарай к таким не относится. ходовка, база - одинакова и заменяема с другими авто - супра/аристо/лексусы - так что проблем нет.
да и собственно все что сделал по ходовке - нижние передние шаровые сделали на местном заводике с гаратнией 50тыс пробега. - оригинал таки да. тоько в сборе с рычагом идет цельный - ибо шаровая не разборная и не съемная.
Добавлено: Вт окт 02, 2012 3:29 pm
DRIFTING
karec писал(а):фееричный бред... даже тот же оригинал стоит на многое вменяемых денег,в отличии от европейцев. и что самое приятное, оригинал у представителей производителя.а уж заменителей просто валом. из личного опыта по мазде и нисме...
рулевые наконечники на митсубиси колт?,,2008 года примерно,,на неё же подшипник ступичный с какой-то там интегрирован сист. абс?,,залупа японская,,я на марк 2 100кузов стойки заказывал,по 8000р ориг,,одна,,пришли KYB,,
у них все узлы в сборе,,по ориг программе,,теже шаровые только шляпные варианты,,потому что оригинал рычаг в сборе,,а еще попробуй заказать саленблоки задней балки на ниссан ноут? посмотри какие перебивки,,
Добавлено: Вт окт 02, 2012 3:32 pm
DRIFTING
я просто японцев ненавижу,,саму страну и все что с ней связано!!!узкоглазые ублюдки.
Добавлено: Вт окт 02, 2012 3:37 pm
DRIFTING
KYB поставляет стойки на конвейер тойоты,с завода который находится в китае,,в розницу китайский завод не продает..
Добавлено: Вт окт 02, 2012 3:44 pm
karec
DRIFTING писал(а):
у них все узлы в сборе,,по ориг программе,,теже шаровые только шляпные варианты,,потому что оригинал рычаг в сборе,,а еще попробуй заказать саленблоки задней балки на ниссан ноут? посмотри какие перебивки,,
легко.
рычаг на ноут новый оригинал у оф представителей стоит полтора рубля. парируй.СБ меняются так же без проблем и их можно купить отдельно. и самое главное. если что то за 3 года наебнулось в подвеске, это блять меняют по гарантии!!!! с условием пробега до 150 колов. зато в блядской ауди многорычажка дай бог проедет 60ккм и хуй тебе че поменяют по гарантии.
Добавлено: Вт окт 02, 2012 3:47 pm
Patriot.msk
karec писал(а):легко.
рычаг на ноут новый оригинал у оф представителей стоит полтора рубля. парируй.СБ меняются так же без проблем и их можно купить отдельно. и самое главное. если что то за 3 года наебнулось в подвеске, это блять меняют по гарантии!!!! с условием пробега до 150 колов. зато в блядской ауди многорычажка дай бог проедет 60ккм и хуй тебе че поменяют по гарантии.
120-160ккм.
А с нуля если то и ещё дольше.
Добавлено: Вт окт 02, 2012 3:49 pm
DRIFTING
karec писал(а):легко.
рычаг на ноут новый оригинал у оф представителей стоит полтора рубля. парируй.СБ меняются так же без проблем и их можно купить отдельно. и самое главное. если что то за 3 года наебнулось в подвеске, это блять меняют по гарантии!!!! с условием пробега до 150 колов. зато в блядской ауди многорычажка дай бог проедет 60ккм и хуй тебе че поменяют по гарантии.
нету оригинальных отдельно саленблоков на заднюю балку ноута,,только фебест который не подходит по размерам,,по оригиналу балка в сборе за 40000р где-то,не помню точно,,и там сплошная такая шляпа везде,,так-же и рулевая рейка в сборе на кольта,,как и подшипник со всем кулаком за 14000р,,зашибись.
Добавлено: Вт окт 02, 2012 3:51 pm
Patriot.msk
DRIFTING писал(а):нету оригинальных отдельно саленблоков на заднюю балку ноута,,только фебест который не подходит по размерам,,по оригиналу балка в сборе за 40000р где-то,не помню точно,
ну как на ауди прям)) 4А кузов.
Добавлено: Вт окт 02, 2012 3:52 pm
DRIFTING
Patriot.msk писал(а):ну как на ауди прям)) 4А кузов.
извини они сколько лет отходили на них? 20 ?,,а на этой шляпе через 2 года умирают,,а зап. частей нет,,
Добавлено: Вт окт 02, 2012 6:56 pm
weris
аморты на чайник (тот же марк2) - покупал по 1800рублей ))
где ты цены в 8 рублей находишь ... я хз ))))
шаровые - только нижние нужны оригиналы - 1500р. мне на чае менять не довелось - менял на новые старый хоз еще до меня. мне хватило.
верхние шаровые - любые по 300р за килограм - там нагрузки нет.
в задней подвеске у меня был один косяк - плавающий сайлент цапфы - подходит от супры + переходная втулка = 800р за все на одно колесо.
но я тож так и не поменял - все приготовил и отдал с машиной новому хозе.
остальные все резинки есть и оригинал и дубли, меняются без проблем за копейки.
на сарай да, с хзодовкой сложнее - только в сборе шаровые с рычагом и только оригинал - дублей нет.
но и не надо дубли. перебрал шаровые отдал на завод - с гарантией. в след раз также сделаю и снова гоу.
комплект полиуретана на сарай - полный комплект - все подрамники, вся ходовка перед + зад = 14000р.
есть и резинки всяких дублей и прочего.
а аморты на сарае - темсы, электро регулируемые - еще родные стоят, 17й год - и даже не потеют. пыльники на жопе только надо поменять.
Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:13 pm
a200tq
Соарер, он же лексус сц-красивая машина. Только сейчас ауди сделала хоть что-то сравнимое-а5. Супра которая с 95 года-тоже красавица. За одно это уже можно эти машины любить всей душой. Жаль не нашел в свое время живого сц-300, все они убитые, а на правый руль садиться со стажем 15 лет леворульным-нехочется
Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:16 pm
a200tq
DRIFTING писал(а):я просто японцев ненавижу,,саму страну и все что с ней связано!!!узкоглазые ублюдки.
Многому нам нужно у них поучиться, я не говорю об экономическом подъеме и прочем, а например той же поэзии. философии, психологии самураев. А ну и да-японки (девушки в смысле) просто супер)
Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:20 pm
BlindHorse
a200tq писал(а):Соарер, он же лексус сц-красивая машина. Только сейчас ауди сделала хоть что-то сравнимое-а5. Супра которая с 95 года-тоже красавица. За одно это уже можно эти машины любить всей душой. Жаль не нашел в свое время живого сц-300, все они убитые, а на правый руль садиться со стажем 15 лет леворульным-нехочется
Хрен его знает, ни на одном косорылом авто не смог нормально усесться, все они рассчитаны на коротконогих низкорослых япошек, очень неудобно...а про заднее сидение сайры вообще молчу, довелось проехаться - прокрустово ложе нах. На переднем как не двигайся ноги на весу - затекают, сидишь скрестив ноги тоже не помогает далеко ехать.
Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:28 pm
slavik
Я на ниссане тиане 2009г с автоматом 250 км ехал.Сил в ней тоже кажестся в районе 230-250,мне понравилось,мягко,тихо,экономично,по динамике немного отстает,но не намного.
Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:35 pm
weris
BlindHorse писал(а):Хрен его знает, ни на одном косорылом авто не смог нормально усесться, все они рассчитаны на коротконогих низкорослых япошек, очень неудобно...а про заднее сидение сайры вообще молчу, довелось проехаться - прокрустово ложе нах. На переднем как не двигайся ноги на весу - затекают, сидишь скрестив ноги тоже не помогает далеко ехать.
ок.
буду в анжерке - возьмем рулетку - замерим длину передних сидушек, подушек. от спинки до края. сравним

чтоб ты не писдел.
сзади - ваще похъ ) мне там не ездить ))
Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:36 pm
TAXIst
karec писал(а):легко.
рычаг на ноут новый оригинал у оф представителей стоит полтора рубля. парируй.СБ меняются так же без проблем и их можно купить отдельно. и самое главное. если что то за 3 года наебнулось в подвеске, это блять меняют по гарантии!!!! с условием пробега до 150 колов. зато в блядской ауди многорычажка дай бог проедет 60ккм и хуй тебе че поменяют по гарантии.
ну вот уж тут не надо! Рычаг на ноут у меня в салоне стоит 7800-8000, я могу из брать примерно по 3-4р, НО в полторы штуки у официала в столице я хуй когда поверю!!!!!!!!!! Отдельно по оригиналу ни сайленты ни шары не меняются! Могу приложить принтскрин с ориг проги FAST хоть сейчас (благо есть на домашнем компе).
Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:36 pm
weris
а фигли буду в Анжерке. завтра померю - выложу фото

ну и ты аналогичное ...
Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:38 pm
BlindHorse
При чем тут длина сидений? Про высоту от пола идет речь.
Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:41 pm
weris
ну как бе высота от пола - электрорегулируемая

можно задрать так - что я головой в крыше дырку прокручу ))
кстати регулируется в двух положениях - отдельно перед отдельно зад часть подушки)
Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:42 pm
TAXIst
Андрюх, а еще тебе рассказать как на ноуте рвутся сайленты подрамника и их нет отдельно! Меняется весь подрамник + слева если не изменяет память еще и рычаг подрамника приходится менять ибо там болт закисает. И я так по ниссанам столько абсурдных примеров могу привести что не захочется их вообще покупать! Или лансер 9й 2л... где ДПДЗ не меняется отдельно!!! Только вместе с дросселем и стоил он года 3 назад что-то около 78р у официалов)))