Страница 2 из 2

Добавлено: Сб сен 29, 2012 8:28 pm
Бешеный GT
у меня знакомые S6 зеленая (алкаш) пробег около 800т.км без проблем как часы.

Добавлено: Сб сен 29, 2012 8:56 pm
RAS 20V
Кто из форумчан балансировал колено с маховиком, сцепой и демпфером? Поделитесь инфо. Какой был дисбаланс?

Добавлено: Сб сен 29, 2012 9:07 pm
lvv
ВСЕ отьемные детали (коленвал, маховик, корзина) на заводе -производителе балансируются отдельно, и если они по отдельности в допуске по дисбалансу - то автоматически попадают в допуск по дисбалансу и при совместной работе.
Иначе при замене сцепления тебе бы его продавали только в комплекте с коленвалом и маховиком. да и карданом :)

Добавлено: Сб сен 29, 2012 9:20 pm
RAS 20V
lvv писал(а):ВСЕ отьемные детали (коленвал, маховик, корзина) на заводе -производителе балансируются отдельно, и если они по отдельности в допуске по дисбалансу - то автоматически попадают в допуск по дисбалансу и при совместной работе.
Иначе при замене сцепления тебе бы его продавали только в комплекте с коленвалом и маховиком. да и карданом :)
+1 наверное соглашусь....

Добавлено: Сб сен 29, 2012 9:24 pm
SRF
а можно еще и мотор в сборе отбалансировать, или машину цЕликом!!

Добавлено: Сб сен 29, 2012 9:44 pm
ДИМОН
lvv писал(а):ВСЕ отьемные детали (коленвал, маховик, корзина) на заводе -производителе балансируются отдельно, и если они по отдельности в допуске по дисбалансу - то автоматически попадают в допуск по дисбалансу и при совместной работе.
Иначе при замене сцепления тебе бы его продавали только в комплекте с коленвалом и маховиком. да и карданом :)
Читай внимательней!Я же писал что балансируют все вместе а потом отдельно,чтобы было ремонтно пригодно!На заводе не ставят маховик и сцепу на 5 цилиндровый от 8цилиндрового.Делай сам как знаешь,колхоз дело добровольное.

Добавлено: Сб сен 29, 2012 9:47 pm
ДИМОН
SRF писал(а):а можно еще и мотор в сборе отбалансировать, или машину цЕликом!!
С острил!

Добавлено: Сб сен 29, 2012 9:52 pm
TAXIst
повторю еще раз - балансировка имеет смысл если она в динамике и с приведенными массами шатунов. Иначе это хрень!

Добавлено: Сб сен 29, 2012 9:58 pm
lvv
ДИМОН писал(а):Читай внимательней!Я же писал что балансируют все вместе а потом отдельно,чтобы было ремонтно пригодно!
"В анналы!" :)

Добавлено: Сб сен 29, 2012 10:50 pm
ДИМОН
lvv писал(а):"В анналы!" :)
тебя?

Добавлено: Вс сен 30, 2012 3:59 am
Гриценко Вячеслав
ДИМОН писал(а):Читай внимательней!Я же писал что балансируют все вместе а потом отдельно,чтобы было ремонтно пригодно!На заводе не ставят маховик и сцепу на 5 цилиндровый от 8цилиндрового.Делай сам как знаешь,колхоз дело добровольное.
Балансировка может делаться сначала отдельно на те детали или узлы, клоторые не нуждаются в динамической балансировке. Например маховик, в сборе с корзиной и диском. А уже потом на все в сборе. Но никак не наоборот

Добавлено: Вс сен 30, 2012 11:54 pm
Da Phazz
Гриценко Вячеслав писал(а):Балансировка может делаться сначала отдельно на те детали или узлы, клоторые не нуждаются в динамической балансировке. Например маховик, в сборе с корзиной и диском. А уже потом на все в сборе. Но никак не наоборот
+много