Добавлено: Сб сен 29, 2012 8:28 pm
у меня знакомые S6 зеленая (алкаш) пробег около 800т.км без проблем как часы.
+1 наверное соглашусь....lvv писал(а):ВСЕ отьемные детали (коленвал, маховик, корзина) на заводе -производителе балансируются отдельно, и если они по отдельности в допуске по дисбалансу - то автоматически попадают в допуск по дисбалансу и при совместной работе.
Иначе при замене сцепления тебе бы его продавали только в комплекте с коленвалом и маховиком. да и карданом![]()
Читай внимательней!Я же писал что балансируют все вместе а потом отдельно,чтобы было ремонтно пригодно!На заводе не ставят маховик и сцепу на 5 цилиндровый от 8цилиндрового.Делай сам как знаешь,колхоз дело добровольное.lvv писал(а):ВСЕ отьемные детали (коленвал, маховик, корзина) на заводе -производителе балансируются отдельно, и если они по отдельности в допуске по дисбалансу - то автоматически попадают в допуск по дисбалансу и при совместной работе.
Иначе при замене сцепления тебе бы его продавали только в комплекте с коленвалом и маховиком. да и карданом![]()
С острил!SRF писал(а):а можно еще и мотор в сборе отбалансировать, или машину цЕликом!!
"В анналы!"ДИМОН писал(а):Читай внимательней!Я же писал что балансируют все вместе а потом отдельно,чтобы было ремонтно пригодно!
тебя?lvv писал(а):"В анналы!"![]()
Балансировка может делаться сначала отдельно на те детали или узлы, клоторые не нуждаются в динамической балансировке. Например маховик, в сборе с корзиной и диском. А уже потом на все в сборе. Но никак не наоборотДИМОН писал(а):Читай внимательней!Я же писал что балансируют все вместе а потом отдельно,чтобы было ремонтно пригодно!На заводе не ставят маховик и сцепу на 5 цилиндровый от 8цилиндрового.Делай сам как знаешь,колхоз дело добровольное.
+многоГриценко Вячеслав писал(а):Балансировка может делаться сначала отдельно на те детали или узлы, клоторые не нуждаются в динамической балансировке. Например маховик, в сборе с корзиной и диском. А уже потом на все в сборе. Но никак не наоборот