Я даже на своём чахлоNG перешел на большой фильтр тут же, как прочитал на ТК про него.Patriot.msk писал(а):Ещё увеличить объём масла можно.
На AAN это делается путём установки фильтра ос470.
Можно сделать масляный охладитель через антифриз, как на ауди 80 3А моторах.
теплообменник от 3А тоже заготовил, но мысли насчет его целесообразности противоречивые в том числе и тут.
... если ископаемый мотор со стальным поддоном, можно этот поддон искромсать полуавтоматом: наварить дополнительных масляных ёмкостей и ребер охлаждения.
+ в статье же отмечалась бОльшая акуальность перегрева масла для современных "горячих" моторов. Для древноты не так критично.
По поводу стука гидриков на "умершем" масле: + 1
я меняю масло по пробегу, но если начинают постукивать в определенных режимах, то раньше.