Страница 98 из 334
Добавлено: Чт июл 10, 2014 4:01 pm
Алекс S6
а машин какой
вопрос отпадает,уже прочитал что ноги от А6 стоят.тебе по ходу чо то не закрутили,еще и наебали заодно,ничо там вывешивать не надо.
Добавлено: Чт июл 10, 2014 6:27 pm
Толян
Толян писал(а):с одной проблемой не разобрался. появилась другая. Перестал работать кондер, не дует обдув в верх и в ноги. за что тут браться куда руки сунуть?
799-- ------- Датчик температуры охлаждающей жидкости -G110
Обрыв или замыкание на шину питания
600-- ------- Датчик положения привода заслонки регулировки температуры - V68-G92
Обрыв или замыкание на шину питания INTERMITTENT
1272- ------- Привод заслонки центрального обдува -V70
Блокирован либо нет питания
603-- ------- Привод заслонки обдува ног -V85
Блокирован либо нет питания INTERMITTENT
мужики, что не кто не сталкивался с такой проблемой? предохранители проверил. может сам блок климы наебнулся?
Добавлено: Чт июл 10, 2014 9:18 pm
Kansta
Толян писал(а):мужики, что не кто не сталкивался с такой проблемой? предохранители проверил. может сам блок климы наебнулся?
Толян про кондер сюда
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646
а верх низ,ремонт приводов,в той же теме есть.... если вспомню скину ссылку.... Ошибки на климе смотри !
Добавлено: Чт июл 10, 2014 10:06 pm
Толян
Kanstaспасибо! почитаем, покрутим.
Добавлено: Пт июл 11, 2014 5:25 pm
RamonCube
FRUITCAT писал(а):27 опора в сборе, за 18 не скажу
De Viter писал(а):18а туда запихивается либо 4а0 511 247в либо 4а0 511 249 в чем между ними разница ХЗ ибо внешне они абсолютно одинаковы (обе держал в руках)
Спасибо!
Добавлено: Пн июл 14, 2014 2:46 pm
Ronaldo1717
Проблема такая: читал ошибки, смотрел измерение при помощи вагалки, и что то дернуло зайти в базовые настройки, после этого изменилось поведение движка, на горячую возросли обороты, были 760-800, сейчас 900-950, и только на горячей машине. Ошибок нет никаких. Мозги - motronic, машина audi s4(c4) 2,2t aan
как вернуть?)
Добавлено: Пн июл 14, 2014 2:53 pm
Dimka V8
Ronaldo1717 писал(а):Проблема такая: читал ошибки, смотрел измерение при помощи вагалки, и что то дернуло зайти в базовые настройки, после этого изменилось поведение движка, на горячую возросли обороты, были 760-800, сейчас 900-950, и только на горячей машине. Ошибок нет никаких. Мозги - motronic, машина audi s4(c4) 2,2t aan
как вернуть?)
климат не включен?
Добавлено: Пн июл 14, 2014 3:09 pm
Ronaldo1717
Dimka V8 писал(а):климат не включен?
Ну снежинка не горит, а так он всегда включен
Добавлено: Пн июл 14, 2014 10:18 pm
Zolder
Gizmo600 писал(а):Это по приборке, на холодную 5,когда на горячую слышно гидрики подцокивают следовательно давления не хватает
это не гидрики начинают цокать,а форсунки цокают... это нормально. А спрингеры надо было не просто продуть,а конкретно посмотреть на каком давлении начинают продувать. нормально ближе к двойке,если раньше,то попробуй промыть,бывает помогает.
Добавлено: Вт июл 15, 2014 9:03 am
Kansta
1)Где находится масса бенз.насоса в седане?
2)Почему при включении габаритов стрелка давления масла падает на 0,5 бар? Приборку пропаивал, массы в ногах и там и там зачищал,не помогло. Видимо где то еще масса плохая. Где посмотреть подскажите?
3)Почему так раздувается шланг?
Вложение 120720141203.jpg больше недоступно
Добавлено: Вт июл 15, 2014 9:15 am
Dimka V8
Kansta писал(а):1)Где находится масса бенз.насоса в седане?
2)Почему при включении габаритов стрелка давления масла падает на 0,5 бар? Приборку пропаивал, массы в ногах и там и там зачищал,не помогло. Видимо где то еще масса плохая. Где посмотреть подскажите?
3)Почему так раздувается шланг?
[ATTACH=CONFIG]27812[/ATTACH]
1) у левого фонаря, под ним 2) смотри контактную группу и реле Х 3) шлангу пипец, тонкий из него в расширительный дуется?
Добавлено: Вт июл 15, 2014 9:19 am
Kansta
Dimka V8 писал(а):1) у левого фонаря, под ним 2) смотри контактную группу и реле Х 3) шлангу пипец, тонкий из него в расширительный дуется?
Спасибо Димка! А что за реле,где оно стоит??? Из тонкого как положено в бачек жижа идет, скорее всего он просто устал.
Добавлено: Вт июл 15, 2014 9:50 am
Dimka V8
Kansta писал(а):Спасибо Димка! А что за реле,где оно стоит??? Из тонкого как положено в бачек жижа идет, скорее всего он просто устал.
Разгрузочное,под бардачком в планке со шпильками ном.5
Добавлено: Вт июл 15, 2014 11:58 am
Gizmo600
Алекс S6 писал(а):доберешься.тока не хуй их трогать,если уже трогал
поменял маслофорсы,1,5 на горячую по механике при 2000об, 3,7, да и гидрики перестали клацать, хотя приборка пиздит , 0,5 показывает походу датчику писсец
Добавлено: Вт июл 15, 2014 12:07 pm
Dimka V8
Gizmo600 писал(а):поменял маслофорсы,1,5 на горячую по механике при 2000об, 3,7, да и гидрики перестали клацать, хотя приборка пиздит , 0,5 показывает походу датчику писсец
надо было с замера и начинать
Добавлено: Вт июл 15, 2014 12:09 pm
Gizmo600
так на старых форсах 0,9-1 было
Добавлено: Вт июл 15, 2014 12:13 pm
Dimka V8
Gizmo600 писал(а):так на старых форсах 0,9-1 было
с мех манометром?а манометр не пи...т?
Добавлено: Вт июл 15, 2014 12:15 pm
Gizmo600
Dimka V8 писал(а):с мех манометром?а манометр не пи...т?
а чё ему пиздеть он же новый, да и гидрики до этого цокали на холостых а теперь всё ровно
Добавлено: Вт июл 15, 2014 8:10 pm
zim100quattro
Позвоните кто-нить кватросу, скажите что ему завтра тормоза встречать) вся инфа у него в личке...
Добавлено: Ср июл 16, 2014 8:25 am
NikOrtin
сколько весит седан ы4 мкпп? в инете пишут 1611. чето врут по моему
