Страница 95 из 334

Добавлено: Вт июл 01, 2014 5:33 am
tankist
BlindHorse писал(а):Коля говорил, что точить без проблем можно, но надо в сотку выводить, а это значит станок настраивать индивидуально, обычно этим пренебрегают расточники.
что значит "выводить в сотку"?

Добавлено: Вт июл 01, 2014 5:46 am
Гриценко Вячеслав
tankist писал(а):что значит "выводить в сотку"?
Погрешность точности 1 сотая доля миллИметра. Поймать одну сотку, в моем понятии - проблема. Я видел центросместители для точения шатунных шеек. Мне понравились. В комплекте только кувалды не хватает для точной доводки

Добавлено: Вт июл 01, 2014 6:42 am
Neman
tankist писал(а):что значит "выводить в сотку"?
Женя,че там с потрошками?

Добавлено: Вт июл 01, 2014 10:06 am
Gizmo600
Судя по вашим постам, вы хотите сказать что у меня колено криво шлифовано

Добавлено: Вт июл 01, 2014 3:32 pm
zim100quattro
Парни подскажите номер облегченных гидриков INA на 2.2т

Добавлено: Вт июл 01, 2014 3:36 pm
TAXIst
Саша, я Юркином бортовике и фотки есть и номер и вес на весах! Поищи.

Добавлено: Вт июл 01, 2014 3:36 pm
Dimka V8
zim100quattro писал(а):Парни подскажите номер облегченных гидриков INA на 2.2т
Они INA и есть,оригинальные тяжелее и стоят в три раза дороже

Добавлено: Вт июл 01, 2014 3:47 pm
zim100quattro
ясн, спасибо!

Димон, там есть 2 варианта, более тяжелых и более легких, по INA... может даже больше чем два)

Добавлено: Вт июл 01, 2014 3:55 pm
Dimka V8
zim100quattro писал(а):ясн, спасибо!

Димон, там есть 2 варианта, более тяжелых и более легких, по INA... может даже больше чем два)
Тяжелые по VAG

Добавлено: Вт июл 01, 2014 4:10 pm
Romich
420002210 тяжелые 70 г
430004310 легкие 56 г

Добавлено: Вт июл 01, 2014 5:58 pm
orenspl
Как проверить работу тфси катушек на бусте? Есть подозрения, что онм пропускают искру, дергая при выходе в буст.

Добавлено: Вт июл 01, 2014 10:31 pm
Neman
zim100quattro писал(а):Парни подскажите номер облегченных гидриков INA на 2.2т
500 сил решил дунуть?

Добавлено: Ср июл 02, 2014 2:06 pm
zim100quattro
Neman писал(а):500 сил решил дунуть?
Рано пока, хороший сток собрать надо)

Добавлено: Ср июл 02, 2014 2:07 pm
zim100quattro
orenspl писал(а):Как проверить работу тфси катушек на бусте? Есть подозрения, что онм пропускают искру, дергая при выходе в буст.
Давление топлива для начала проверь...

Добавлено: Ср июл 02, 2014 4:16 pm
Neman
zim100quattro писал(а):Рано пока, хороший сток собрать надо)
Нафиг гидрики тогда )) легкие...

Добавлено: Ср июл 02, 2014 4:42 pm
Dmitry0000
Ребят помогите по теме.. http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post391793

Добавлено: Ср июл 02, 2014 4:47 pm
Алекс S6
кто пробовал,встают ли на 17Z суппорта 16 авусы с проставкой 15 мм?

Добавлено: Ср июл 02, 2014 8:53 pm
orenspl
zim100quattro писал(а):Давление топлива для начала проверь...
Вешал насос от а8 4.2, дергает. Человек заверил в работоспособности. Датчик давления так же не показывает просадку давления. Давит как и положено. Завтра обратку пережму, посмотрю.

Добавлено: Ср июл 02, 2014 9:19 pm
zim100quattro
Neman писал(а):Нафиг гидрики тогда )) легкие...
Дак чтоб потом легкие не покупать))
orenspl писал(а):Вешал насос от а8 4.2, дергает. Человек заверил в работоспособности. Датчик давления так же не показывает просадку давления. Давит как и положено. Завтра обратку пережму, посмотрю.

Под нагрузкой мерял?

Парни есть у кого ноги s6 на продажу? Можно в сборе с каеносупортами 17 Зэ)

Добавлено: Ср июл 02, 2014 9:32 pm
Толян
[url=http://turbo-quattro.com/member.php?3416-Алекс-S6]Алекс S6[/url] ​личку смотрел?