Добавлено: Вс июн 29, 2014 9:55 pm
Насос насосу рознь, они и новые частенько не давят как положено, при каком давлении форсы "брызгают"?Gizmo600 писал(а):насос новый, масло форсы которые на поршня брызгают подувал
Насос насосу рознь, они и новые частенько не давят как положено, при каком давлении форсы "брызгают"?Gizmo600 писал(а):насос новый, масло форсы которые на поршня брызгают подувал
да я чё то не проверял, просто продувал и всё но продувались с усилиемBooster писал(а):Насос насосу рознь, они и новые частенько не давят как положено, при каком давлении форсы "брызгают"?
Дим я переходил с 3б мозга ужо давно но если память неизменяет то с мозга приходят 5 проводов управляющих , 5 плюсов от зажигания а массы все в куче просто прикручены к клапанной крышкеAudiQuattros писал(а):парни . поставил мозг AAN на 3В 200ку.
Сейчас приобрел все для перехода с трамблера на катушки.
Откуда взять массу на 2пин в разъемы на катушки?
1 пин , плюс, беру с штатного разьема на катушку.
2 пин , масса ( на схеме написано "Ground for internal POS") куда конектить не знаю...
3 пин , управление. тяну дополнительно 4 провода от мозга к катушкам.
4 пин , масса, прикручиваю к клапанной крышке. или от штатного разьема на катушку
подскажите плиз
Ты бы ещё подсолнечного ебанул, чтобы из выхлопа семечками пахло ...ты на воде ездишь, это масло больше подходит для риса, ибо они стабильно ездят и на низком давлении масла.Gizmo600 писал(а):Ну из-за масла не может же быть такого залил мотюль х-мах 0w40
Одно очко, по мех манометру или по приборке, на холодную сколько?Gizmo600 писал(а):Поменял залил тотал такая жэк хуйня
Мех манометр вкрутиGizmo600 писал(а):Это по приборке, на холодную 5,когда на горячую слышно гидрики подцокивают следовательно давления не хватает
Клапан на блоке посмотри, походу не держит, тот который возле датчика давления.Gizmo600 писал(а):Это по приборке, на холодную 5,когда на горячую слышно гидрики подцокивают следовательно давления не хватает
Компрессия от 10 - 12.5, ниже уже не айс.Dmitry0000 писал(а):10 секунд до 100.. 2.2 акпп.. турба по приборке 1.8-1.9, все сток, кроме катушек.. Какая компресия должна быть в цилиндрах? Давление насоса?... Это же дело с такой динамикой ездить..
похуй на него,он же тупо не дает стекать маслу с головки после остановки мотора,к давлению никакого отношения же не имеетBooster писал(а):Клапан на блоке посмотри, походу не держит, тот который возле датчика давления.
В турбе может?не дымит?Gizmo600 писал(а):Я тоже такого мнения, но цука где то же оно теряется
Да нет выхлоп ваще чистый ровненько работает, вот ещё одна проблемка, когда движок запустил потомзаглушил и зразу запускать дак он сука с первого раза не запускается кобуто ему чёто не дает, хотя работает ровноDimka V8 писал(а):В турбе может?не дымит?