Страница 10 из 12
Добавлено: Пт июл 13, 2012 8:41 am
BlindHorse
kuhars6 писал(а):а по ОЖ средняя метка между 50 и 90 сколько кажет ? знает кто
А взять и разделить никак?
Добавлено: Пт июл 13, 2012 9:23 am
kuhars6
70чтоли, у меня стрелка частенько сваливается к этой метке, а потом обратно на90 это нормально
Добавлено: Пт июл 13, 2012 9:23 am
BlindHorse
Чего нормального то? Датчик менять надо, стареют они.
Добавлено: Пт июл 13, 2012 9:25 am
kuhars6
ты хочешь сказать что я зря термостаты менял??
Добавлено: Пт июл 13, 2012 9:36 am
BlindHorse
kuhars6 писал(а):ты хочешь сказать что я зря термостаты менял??
Ну термостаты тоже полезно менять, последний мой оригинал прожил три года всего.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 9:51 am
anton 44
Все, поехала машинка. А я -лошара. Как всегда разгадка была на поверхности, а я перелопатил все по агрегатам. Короче был ослаблен трос газа и дроссель упирался в хомут регулятора топлива эсочной рампы. Как результат-дроссель открывался процентов на 70. Вот она и дула честно на такое положение заслонки. Сейчас выдувает 1,3 изб. и плавно сходит на 1,2-1,1. А ркадий и Валерка советуют таки влепить мап3. Насос у меня мехвпрысковый - бедно быть не должно. Катухи внешние.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 9:53 am
Штурман
Добавлено: Пт июл 20, 2012 9:58 am
anton 44
да, так и есть. Зато машинка пожила несколько месяцев в режиме 170 л.с. То то я смотрю по трассе 210 и п..ц. А Аккорды тайп эс догоняли. Херушки им теперь
Добавлено: Пт июл 20, 2012 1:41 pm
den"quattro"s4

...из за дурной головы рукам ногам покоя нет

Добавлено: Пт июл 20, 2012 1:44 pm
anton 44
[quote="den"quattro"s4"]

...из за дурной головы рукам ногам покоя нет

[/quote]
Кстати Дэн сиграл ключевую роль. Так сказать стал генератором идеи в данном случае. Да, Денис?
Добавлено: Пт июл 20, 2012 1:48 pm
Штурман
как нельзя не заметить свободный ход педали газа? мне не понятно...у меня настроена очень остро,чуть прикоснулся и уже газует. и это удобно трогаться на подъем или в похожих ситуациях
Добавлено: Пт июл 20, 2012 1:50 pm
anton 44
ну вот как-то так. Ко всему привыкаешь и не обращаешь внимания. Вот и я привык.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 2:17 pm
den"quattro"s4
anton 44 писал(а):Кстати Дэн
сиграл ключевую роль. Так сказать
стал генератором идеи в данном
случае. Да, Денис?
Не ну просто пива на халяву захотелось вот и пришлось репу почесать

по поводу как можно было не заметить-все просто,трос газа имеет регулировку,которая сбилась,ослабла,из за этого получили что на низах все также,на верхах педаль упирается в пол а дроссель открыт не полностью.как то так.по поводу регулировки педали газа,так это дело каждого и дело привычки.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 2:19 pm
den"quattro"s4
регулировка сбилась из за дросселя,который упирался в хомут регулятора топлива.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 2:26 pm
BlindHorse
А всего-то надо было логи снять один раз и было бы видно.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 2:27 pm
100s6
anton 44 писал(а):Все, поехала машинка. А я -лошара. Как всегда разгадка была на поверхности, а я перелопатил все по агрегатам. Короче был ослаблен трос газа и дроссель упирался в хомут регулятора топлива эсочной рампы. Как результат-дроссель открывался процентов на 70. Вот она и дула честно на такое положение заслонки. Сейчас выдувает 1,3 изб. и плавно сходит на 1,2-1,1. А ркадий и Валерка советуют таки влепить мап3. Насос у меня мехвпрысковый - бедно быть не должно. Катухи внешние.
ну зато теперь 100проц уверенность в полной работоспособности железа...
Добавлено: Пт июл 20, 2012 2:53 pm
Eisbar
поздравляю!

Добавлено: Пт июл 20, 2012 2:59 pm
anton 44
Спасибо! Я очень рад завершению эпопеи. Уже начинал верить в сверхъестественное. Кабель конечно решил бы проблему сразу.
Парни, мап3 ставить??
Добавлено: Пт июл 20, 2012 3:42 pm
den"quattro"s4
СМС без МАРа -деньги на ветер

ставь!если я себе быстрей поставлю и объеду тебя то ты больше этот вопрос задавать не будешь

СТАВЬ!!!
Добавлено: Пт июл 20, 2012 3:57 pm
karec
ставь