Страница 10 из 40
Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:11 pm
ДИМОН
BlindHorse писал(а):Самое грамотное решение, респект.
А мне EV14 на 440сс...потому что человек знает, что делает, а не интернет-дрочеров-теоретиков по тюнингу читает.
Этот респект смахивает на копирку.
Ой чет хуйня.Если я не ошибаюсь Юрий хочет привентить какашку 26-27 т.е на выходе видется 400-420л.с(в зависемости от спеков),Штурман с Гариком 3071 тоже выйдет на эту же мощность 400-420л.с,у Таксиста столькоже под капотом,а у дафаза чуть больше чем у всех.Это я к чему? все про форсы,одному советует 440сс,другому 550сс,третьему 630сс,четвертый ставит 750сс??????,а на выходе у всех будет или уже есть от 400 до 450л.с(это максимум)-тогда нахуа такой разнос в производительности от 440сс до 750сс-разница в 310сс,,,,,,,обьясните мне пожалуста не настройщику,и тюнинг теоретику,можт я чета не знаю хитростей настройки?
Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:13 pm
BlindHorse
ДИМОН писал(а):Тебето они нахуа.Решил свое ведро привентить?Хочешь не детского буста?
Дуру не гони, у меня давно уже программируемый мотроник и все железки прикручены для тюнинга. С турбогибридом вот только не везло до сих пор, лежит новый на весну ставлю и настраиваюсь...сам естественно.
Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:19 pm
Штурман
Чтобы не быть долбоебом и не покупать под следующую турбину еще раз форсунки,а кто знает может я завтра HX40 прикручу и потом сразу вывалить еще 15 за форсы? Ан нет они стоят уже.
Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:23 pm
BlindHorse
Штурман писал(а):Чтобы не быть долбоебом и не покупать под следующую турбину еще раз форсунки,а кто знает может я завтра HX40 прикручу и потом сразу вывалить еще 15 за форсы? Ан нет они стоят уже.
А самое главное форсы к мафу уже настроены, меняешь тупо турбу и настроек карт минимум понадобится. Лично я корча делать не собираюсь, авто поджопное и стокового интерьера и подкапоткой...никаких колхозных нулевиков, кувалдой правленых лонжеронов и прочего еботства не надо и не будет. Поэтому и форсунки такие стоят, ни больше ни меньше.
Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:24 pm
ДИМОН
ДИМОН писал(а):Этот респект смахивает на копирку.
Ой чет хуйня.Если я не ошибаюсь Юрий хочет привентить какашку 26-27 т.е на выходе видется 400-420л.с(в зависемости от спеков),Штурман с Гариком 3071 тоже выйдет на эту же мощность 400-420л.с,у Таксиста столькоже под капотом,а у дафаза чуть больше чем у всех.Это я к чему? все про форсы,одному советует 440сс,другому 550сс,третьему 630сс,четвертый ставит 750сс??????,а на выходе у всех будет или уже есть от 400 до 450л.с(это максимум)-тогда нахуа такой разнос в производительности от 440сс до 750сс-разница в 310сс,,,,,,,обьясните мне пожалуста не настройщику,и тюнинг теоретику,можт я чета не знаю хитростей настройки?
Ответьте мне на этот пост,как такое может быть.
Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:26 pm
Штурман
Ну вот эта мысль и двигала,а то копирка копирка)))
034 вообще эксклюзивный тюнинг и форсунки с красной надписью

Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:28 pm
ДИМОН
BlindHorse писал(а):А самое главное форсы к мафу уже настроены, меняешь тупо турбу и настроек карт минимум понадобится.
А себе то взял какие положены под свою турбу,ай хитрец этакий.Ставьте сразу 1200сс-вдруг гарик 42 прикрутите.Меняешь просто турбу,отстроился и вьебал мотор,т.к 500-600л.с ни хуа не шутки.
Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:28 pm
Штурман
Вроде понятно изложил почему я так решил.Ты пишешь что хочешь тебе говорят что купить..
Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:29 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):Ну вот эта мысль и двигала,а то копирка копирка)))
034 вообще эксклюзивный тюнинг и форсунки с красной надписью
Че за форсы с моторчпорта,да еще и с надписью спортивного цвета?
Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:33 pm
BlindHorse
ДИМОН писал(а):А себе то взял какие положены под свою турбу,ай хитрец этакий.Ставьте сразу 1200сс-вдруг гарик 42 прикрутите.Меняешь просто турбу,отстроился и вьебал мотор,т.к 500-600л.с ни хуа не шутки.
Читай внимательно что написано. Не буду нихера прикручивать. Долбоебство это из авто 1800 кг весом пытаться делать гонку. Это авто на работу ездить да рисовозки щемить.
Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:34 pm
Штурман
Ну ты там купил какие то на ебее или где,хз. Кто их настраивать будет интересно,настроит ли
Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:36 pm
ДИМОН
По существу так и не ответил.Ладно,не буду засерать бортовик Штурману.Остановимся на том что каждый дрочит как он хочет.
Добавлено: Чт мар 14, 2013 7:41 pm
ДИМОН
Штурман писал(а):Ну ты там купил какие то на ебее или где,хз. Кто их настраивать будет интересно,настроит ли
Настроят ,он есть такой человек(а главное он этого не боиться).А форсы простые, созданы и расчитаны на работу с мощными насосами и большими регуляторами(типа аэромотив),а бош 044 и 4.5-5бар регулятор переваривают на раз,в отличие от простых даже больших по производительности.А настраиваются как простые-этож фсего то форсы.(только факел распыла лучше у них,а так же погрешность в производительности минимальна).
Добавлено: Чт мар 14, 2013 8:38 pm
TAXIst
Штурман писал(а):Себе я купил с запасом,мне так же советовал 550сс но сказал настроит и эти.
я бы себе тоже брал с запасом! У меня 550сс на 96% работают! А это не есть айс! Нормальная работа форсунок это с запасом процентов 25 где-то!
Добавлено: Чт мар 14, 2013 8:46 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Этот респект смахивает на копирку.
Ой чет хуйня.Если я не ошибаюсь Юрий хочет привентить какашку 26-27 т.е на выходе видется 400-420л.с(в зависемости от спеков),Штурман с Гариком 3071 тоже выйдет на эту же мощность 400-420л.с,у Таксиста столькоже под капотом,а у дафаза чуть больше чем у всех.Это я к чему? все про форсы,одному советует 440сс,другому 550сс,третьему 630сс,четвертый ставит 750сс??????,а на выходе у всех будет или уже есть от 400 до 450л.с(это максимум)-тогда нахуа такой разнос в производительности от 440сс до 750сс-разница в 310сс,,,,,,,обьясните мне пожалуста не настройщику,и тюнинг теоретику,можт я чета не знаю хитростей настройки?
отвечаю: у Юры изначально был гидрид 2627 и му 440сс в принципе достаточно, у меня холсет 35й и Дима советовал 550сс да собственно у меня получалась ситуация что не было денег, а когда они родились то не было уже времени! Пришлось брать 550сс через Диму (собственно он мне их и привез сразу в Киев), у Ивана были 630сс еще задолго до его настроики у прж, они их поставил оч давно! Штурман считаю поступил верно ибо есть запас. Что не так в поступках упамянутых тобою людей?
Добавлено: Пт мар 15, 2013 8:47 am
ДИМОН
Смущает одна и таже мощность 400-420л.с а форсы с гигантским разносом от 440сс до 750сс-и все это по советам одного настройщика-странно.Хотя Ваня какие захотел такие и поставил не советуясь с прж(если я правильно понял).Почему у одних на 400-420л.с хватает 440сс форсунок(знаю не онного человека),а тебе ставят 550сс и они на пределе а мощность таже-как вот так?
Добавлено: Пт мар 15, 2013 8:52 am
Штурман
Бля Дима,ты заебал,я тебе написал же с ЗАПАСОМ! я хочу чтобы был запас и мне похуй какой там разбег с другими,настроят и настроят,будет ехать так же как и на 550сс
угомонись
Добавлено: Пт мар 15, 2013 8:53 am
BlindHorse
ДИМОН писал(а):Смущает одна и таже мощность 400-420л.с а форсы с гигантским разносом от 440сс до 750сс-и все это по советам одного настройщика-странно.Хотя Ваня какие захотел такие и поставил не советуясь с прж(если я правильно понял).Почему у одних на 400-420л.с хватает 440сс форсунок(знаю не онного человека),а тебе ставят 550сс и они на пределе а мощность таже-как вот так?
Мощность никто из названных не замерял, так что говорить, что у всех одно и то же не верно. На моём гибриде и 95 бензине ожидается 380 сил, так что 440сс за глаза.
Добавлено: Пт мар 15, 2013 8:54 am
ДИМОН
Штурман писал(а):Бля Дима,ты заебал,я тебе написал же с ЗАПАСОМ! я хочу чтобы был запас и мне похуй какой там разбег с другими,настроят и настроят,будет ехать так же как и на 550сс
угомонись
Про тебя то я уже понял.Как говорится запас жопу не ебет)))
Добавлено: Пт мар 15, 2013 9:00 am
Штурман
Ты не имеешь никакого представления о работе данного механизма и тычешь знаниями своими
Не надо меня учить что и как делать,тебе дяди делают,заплатишь денюшку и поедешь,а у меня уже ездит и я делаю все сам.