Моя S6 2.2T

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

BlindHorse писал(а):Самое грамотное решение, респект.



А мне EV14 на 440сс...потому что человек знает, что делает, а не интернет-дрочеров-теоретиков по тюнингу читает.
Этот респект смахивает на копирку.
Ой чет хуйня.Если я не ошибаюсь Юрий хочет привентить какашку 26-27 т.е на выходе видется 400-420л.с(в зависемости от спеков),Штурман с Гариком 3071 тоже выйдет на эту же мощность 400-420л.с,у Таксиста столькоже под капотом,а у дафаза чуть больше чем у всех.Это я к чему? все про форсы,одному советует 440сс,другому 550сс,третьему 630сс,четвертый ставит 750сс??????,а на выходе у всех будет или уже есть от 400 до 450л.с(это максимум)-тогда нахуа такой разнос в производительности от 440сс до 750сс-разница в 310сс,,,,,,,обьясните мне пожалуста не настройщику,и тюнинг теоретику,можт я чета не знаю хитростей настройки?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ДИМОН писал(а):Тебето они нахуа.Решил свое ведро привентить?Хочешь не детского буста?
Дуру не гони, у меня давно уже программируемый мотроник и все железки прикручены для тюнинга. С турбогибридом вот только не везло до сих пор, лежит новый на весну ставлю и настраиваюсь...сам естественно.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Чтобы не быть долбоебом и не покупать под следующую турбину еще раз форсунки,а кто знает может я завтра HX40 прикручу и потом сразу вывалить еще 15 за форсы? Ан нет они стоят уже.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Штурман писал(а):Чтобы не быть долбоебом и не покупать под следующую турбину еще раз форсунки,а кто знает может я завтра HX40 прикручу и потом сразу вывалить еще 15 за форсы? Ан нет они стоят уже.
А самое главное форсы к мафу уже настроены, меняешь тупо турбу и настроек карт минимум понадобится. Лично я корча делать не собираюсь, авто поджопное и стокового интерьера и подкапоткой...никаких колхозных нулевиков, кувалдой правленых лонжеронов и прочего еботства не надо и не будет. Поэтому и форсунки такие стоят, ни больше ни меньше.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

ДИМОН писал(а):Этот респект смахивает на копирку.
Ой чет хуйня.Если я не ошибаюсь Юрий хочет привентить какашку 26-27 т.е на выходе видется 400-420л.с(в зависемости от спеков),Штурман с Гариком 3071 тоже выйдет на эту же мощность 400-420л.с,у Таксиста столькоже под капотом,а у дафаза чуть больше чем у всех.Это я к чему? все про форсы,одному советует 440сс,другому 550сс,третьему 630сс,четвертый ставит 750сс??????,а на выходе у всех будет или уже есть от 400 до 450л.с(это максимум)-тогда нахуа такой разнос в производительности от 440сс до 750сс-разница в 310сс,,,,,,,обьясните мне пожалуста не настройщику,и тюнинг теоретику,можт я чета не знаю хитростей настройки?
Ответьте мне на этот пост,как такое может быть.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Ну вот эта мысль и двигала,а то копирка копирка)))
034 вообще эксклюзивный тюнинг и форсунки с красной надписью :)
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

BlindHorse писал(а):А самое главное форсы к мафу уже настроены, меняешь тупо турбу и настроек карт минимум понадобится.
А себе то взял какие положены под свою турбу,ай хитрец этакий.Ставьте сразу 1200сс-вдруг гарик 42 прикрутите.Меняешь просто турбу,отстроился и вьебал мотор,т.к 500-600л.с ни хуа не шутки.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Вроде понятно изложил почему я так решил.Ты пишешь что хочешь тебе говорят что купить..
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Штурман писал(а):Ну вот эта мысль и двигала,а то копирка копирка)))
034 вообще эксклюзивный тюнинг и форсунки с красной надписью :)
Че за форсы с моторчпорта,да еще и с надписью спортивного цвета?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ДИМОН писал(а):А себе то взял какие положены под свою турбу,ай хитрец этакий.Ставьте сразу 1200сс-вдруг гарик 42 прикрутите.Меняешь просто турбу,отстроился и вьебал мотор,т.к 500-600л.с ни хуа не шутки.
Читай внимательно что написано. Не буду нихера прикручивать. Долбоебство это из авто 1800 кг весом пытаться делать гонку. Это авто на работу ездить да рисовозки щемить.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Ну ты там купил какие то на ебее или где,хз. Кто их настраивать будет интересно,настроит ли
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

По существу так и не ответил.Ладно,не буду засерать бортовик Штурману.Остановимся на том что каждый дрочит как он хочет.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Штурман писал(а):Ну ты там купил какие то на ебее или где,хз. Кто их настраивать будет интересно,настроит ли
Настроят ,он есть такой человек(а главное он этого не боиться).А форсы простые, созданы и расчитаны на работу с мощными насосами и большими регуляторами(типа аэромотив),а бош 044 и 4.5-5бар регулятор переваривают на раз,в отличие от простых даже больших по производительности.А настраиваются как простые-этож фсего то форсы.(только факел распыла лучше у них,а так же погрешность в производительности минимальна).
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Штурман писал(а):Себе я купил с запасом,мне так же советовал 550сс но сказал настроит и эти.
я бы себе тоже брал с запасом! У меня 550сс на 96% работают! А это не есть айс! Нормальная работа форсунок это с запасом процентов 25 где-то!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Этот респект смахивает на копирку.
Ой чет хуйня.Если я не ошибаюсь Юрий хочет привентить какашку 26-27 т.е на выходе видется 400-420л.с(в зависемости от спеков),Штурман с Гариком 3071 тоже выйдет на эту же мощность 400-420л.с,у Таксиста столькоже под капотом,а у дафаза чуть больше чем у всех.Это я к чему? все про форсы,одному советует 440сс,другому 550сс,третьему 630сс,четвертый ставит 750сс??????,а на выходе у всех будет или уже есть от 400 до 450л.с(это максимум)-тогда нахуа такой разнос в производительности от 440сс до 750сс-разница в 310сс,,,,,,,обьясните мне пожалуста не настройщику,и тюнинг теоретику,можт я чета не знаю хитростей настройки?
отвечаю: у Юры изначально был гидрид 2627 и му 440сс в принципе достаточно, у меня холсет 35й и Дима советовал 550сс да собственно у меня получалась ситуация что не было денег, а когда они родились то не было уже времени! Пришлось брать 550сс через Диму (собственно он мне их и привез сразу в Киев), у Ивана были 630сс еще задолго до его настроики у прж, они их поставил оч давно! Штурман считаю поступил верно ибо есть запас. Что не так в поступках упамянутых тобою людей?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Смущает одна и таже мощность 400-420л.с а форсы с гигантским разносом от 440сс до 750сс-и все это по советам одного настройщика-странно.Хотя Ваня какие захотел такие и поставил не советуясь с прж(если я правильно понял).Почему у одних на 400-420л.с хватает 440сс форсунок(знаю не онного человека),а тебе ставят 550сс и они на пределе а мощность таже-как вот так?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Бля Дима,ты заебал,я тебе написал же с ЗАПАСОМ! я хочу чтобы был запас и мне похуй какой там разбег с другими,настроят и настроят,будет ехать так же как и на 550сс
угомонись
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ДИМОН писал(а):Смущает одна и таже мощность 400-420л.с а форсы с гигантским разносом от 440сс до 750сс-и все это по советам одного настройщика-странно.Хотя Ваня какие захотел такие и поставил не советуясь с прж(если я правильно понял).Почему у одних на 400-420л.с хватает 440сс форсунок(знаю не онного человека),а тебе ставят 550сс и они на пределе а мощность таже-как вот так?
Мощность никто из названных не замерял, так что говорить, что у всех одно и то же не верно. На моём гибриде и 95 бензине ожидается 380 сил, так что 440сс за глаза.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Штурман писал(а):Бля Дима,ты заебал,я тебе написал же с ЗАПАСОМ! я хочу чтобы был запас и мне похуй какой там разбег с другими,настроят и настроят,будет ехать так же как и на 550сс
угомонись
Про тебя то я уже понял.Как говорится запас жопу не ебет)))
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Ты не имеешь никакого представления о работе данного механизма и тычешь знаниями своими
Не надо меня учить что и как делать,тебе дяди делают,заплатишь денюшку и поедешь,а у меня уже ездит и я делаю все сам.
Ответить