Страница 10 из 15
Добавлено: Вт авг 21, 2012 4:58 pm
karec
а с 044 ситуация еще хуже получается?
Добавлено: Вт авг 21, 2012 5:38 pm
TAXIst
karec писал(а):а с 044 ситуация еще хуже получается?
а супро разве более производителен?
Добавлено: Вт авг 21, 2012 5:40 pm
karec
вроде как да.хотя мошт путаю
Добавлено: Вт авг 21, 2012 6:05 pm
Serzyk
karec писал(а):а с 044 ситуация еще хуже получается?
С чего это вдруг. у меня 044, топлива с головой хватает.
Добавлено: Вт авг 21, 2012 7:00 pm
NeoS6
Serzyk писал(а):С чего это вдруг. у меня 044, топлива с головой хватает.
+1 и мне тоже хватило на 6 форс 1100сс при 4х барах
Добавлено: Вт авг 21, 2012 7:49 pm
lvv
supra fuel pump
Добавлено: Вт авг 21, 2012 8:26 pm
NeoS6
lvv писал(а):supra fuel pump
Т.е. при 4х барах в рейке и 1.8-2 очках, он дает около 150-170 литров? При 13 + вольтах
Добавлено: Ср авг 22, 2012 3:03 am
Da Phazz
А есть такая же картинка для 044? А то можт мне надо бежать менять насос?
Добавлено: Ср авг 22, 2012 3:23 am
Da Phazz
Нашел заявленную производительность 044: 200 литров в час при 72.5 пси (5 бар) и 12В. У денсо получается 145 литров.
Добавлено: Ср авг 22, 2012 3:31 am
Da Phazz
При моих форсах 630сс на 100% duty требуется производительность насоса 630*60*5=189.000сс или 189 литров в час. Но это при суммарном давлении с избытком 6 бар.
Получается, что мне не хватает насоса. Но и 044 на 6 барах не выдаст 189 литров. На практике же его хватает с запасом. Как так?
PS Забыл, что 630сс форсы выдают на 3 барах, а у нас 4 бара РДТ. Т.е. получается даже 044 вообще нифига не хватает. И это без учета потерь...
Поправьте меня, если я ошибаюсь
Добавлено: Ср авг 22, 2012 7:43 am
TAXIst
на 044 сверху в стоке типа рестриктора стоит с оч маленьким сечением. У меня он удален и сечение примерно 5-6мм
Добавлено: Ср авг 22, 2012 9:07 am
NeoS6
Вань, твои 630-е при 4 барах выдают 708сс/мин, т.е. при дьюти 100% им нужно на 5ти цилиндрах 212 л.ч.
Бош 044 при 13В и 6 барах выдает 225л/ч
http://www.bosch-motorsport.com/en-US/l ... 426379.pdf
Но может получится ситуация, что после замены насоса, тебе придется заново настраивать топливо...
Дим, поправь если ошибаюсь...
Добавлено: Ср авг 22, 2012 9:23 am
lvv
да, но 4 - это базовое давление, а надо считать под бустом -т.е. при 5.5-6 барах
при замене насоса настройка не надо (если конечно не было специальной настройки под дохлый насос - но таким извратом нормальные люди не занимаются

)
Кстати, а на твоих нынешних форсунках какой макс процент открытия был? наверное врядли больше 50%
Добавлено: Ср авг 22, 2012 9:59 am
NeoS6
lvv писал(а):да, но 4 - это базовое давление, а надо считать под бустом -т.е. при 5.5-6 барах
при замене насоса настройка не надо (если конечно не было специальной настройки под дохлый насос - но таким извратом нормальные люди не занимаются

)
Кстати, а на твоих нынешних форсунках какой макс процент открытия был? наверное врядли больше 50%
Боюсь, что у Вани именно так с настройкой и вышло, из-за отсустствия времени. Но надеюсь, что поменяет насос и все будет ОК.
У меня - да 50% и есть. EV14 очень линейные, смесь держится отлично.
Добавлено: Ср авг 22, 2012 4:25 pm
igor007
напишите номерок боша 044!
Добавлено: Ср авг 22, 2012 4:34 pm
NeoS6
В ПДФе есть номер.
Добавлено: Ср авг 22, 2012 5:11 pm
Qwerty
0580254044
Добавлено: Ср авг 22, 2012 5:34 pm
igor007
Спасибо откликнувшимся, заказал.
Добавлено: Ср авг 22, 2012 9:59 pm
TAXIst
а куда летит и с чего вдруг?
Добавлено: Чт авг 23, 2012 8:16 am
Qwerty
Ну нет, я на этом отсосе проездил 3 дня и всё. Харош. Заказал 044.