Страница 10 из 14
Добавлено: Чт фев 23, 2012 1:14 pm
Falcon
Night_Spirit писал(а):
Фрики просто не в курсе что бывает с сигналом лямбды в области ХХ и ЧН особенно на злых валах и кастом выпуске))
расскажи мне про злые валы. очень надо знать.
Вложение IMG_4004_.JPG больше недоступно
Добавлено: Чт фев 23, 2012 1:42 pm
Falcon
ruvili писал(а):Falcon писал(а):Night_Spirit, а напомни пожадуйста, через какое время получим фидбек от лямбды на сверхточном и очень быстром speed density?
особенно интересна эта величина на ХХ и малых нагрузках
ну хоть пол секунды будет?
Что то я не пойму ваш вопрос.
Можно перефразировать.
Причем здесь фидбэк от лямбды к мозгам speed density ?
читаем вот это
Night_Spirit писал(а):Смешно читать тех кто пытается вернуться к каменным орудиям труда.Пульсации во впуске решаются програмно на раз,каких либо косяков с "малейшим" изменением VE не будет при наличии обратной связи по шдк.Скорость работы и точность расчета наполнения намного выше чем у ископаемого говна!!
задаемся вопросом, что коль уж speed-density моск быстро и качественно реагирует на косяки по VE, то через сколько он вообще про них узнает?
при этом держим в памяти, что 70% feedback на пленочных рахсодомерах порядка 15мс, принимаем это за тормозное ископаемое говно
причем эти 15мс - при максимальном ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможном d(flow)/flow
я бы еще спросил, какие значения возможны в реальной жизни. напомнитие пожалуйста
вот такое интересное сравнение
и такие сцуко неправильные расходомеры
напомните еще, раз пошла такая пьянка, какова доля speed density в непосредственных впрысках, там где массу долей милиграммов высчитывают.
З.Ы. всех присутствующих - с праздником!
Добавлено: Чт фев 23, 2012 3:19 pm
prj
Falcon
Только я думаю ответов ты не получишь

Добавлено: Чт фев 23, 2012 8:49 pm
Скиталец
prj писал(а):Falcon
Только я думаю ответов ты не получишь
но и ты не можешь до сих пор ответить на элементарный вопрос.
Добавлено: Чт фев 23, 2012 9:53 pm
prj
Скиталец писал(а):но и ты не можешь до сих пор ответить на элементарный вопрос.
А расскажи мне, как по твоему надо настраивать режимы низкой нагрузки и как ты находишь на них оптимальный УОЗ, когда оптимальный УОЗ не упирается в детонацию.
Добавлено: Чт фев 23, 2012 10:48 pm
russianscars
я конечно не имею право влазить в этот БАЗАР ,но мне все таки интересно. Кроме того я понимаю что маф это самое адекватное решение,но также понимаю что альтернатива имеет право быть . По этому адекватного обьяснения я не получил. Книжки в которых это описано если кому надо я могу скинуть. Я Хочу услышать мнение того кто попробовал на практике....
Добавлено: Чт фев 23, 2012 10:54 pm
Скиталец
prj писал(а):А расскажи мне, как по твоему надо настраивать режимы низкой нагрузки и как ты находишь на них оптимальный УОЗ, когда оптимальный УОЗ не упирается в детонацию.
а разве я что то говорю про правильную настройку.
я все го лишь спросил тебя после твоих реплик и поучений о стенде, оптимальном угле, правильной настроики гражанского авто и тд и тп.
конкретный вопрос. как ты настраиваешь круизный режим?, в котором авто живет большую часть своей жизни и в этом режиме среднестатистический эсочник наматывает больше всего тысяч км.
в вемсе это делается просто и быстро. причем не важно какой бензин в баке. какая передача , какая геометрия мотора и даже не важно какой блок и на сколько правильно затянуты к нему датчики.
или ты этого на мотронике просто не делаешь.?
Добавлено: Чт фев 23, 2012 10:59 pm
russianscars
Скиталец писал(а):а разве я что то говорю про правильную настройку.
я все го лишь спросил тебя после твоих реплик и поучений о стенде, оптимальном угле и тд и тп.
конкретный вопрос как ты настраиваешь круизный режим, в котором авто живет большую часть своей жизни и в этом режиме среднестатистический эсочник наматывает больше всего тысяч км.
или ты этого на мотронике просто не делаешь.?
и как я понял это без стенда... КАК ???
PS Я просто хочу знать...
Добавлено: Чт фев 23, 2012 11:14 pm
Скиталец
russianscars писал(а):я конечно не имею право влазить в этот БАЗАР ,но мне все таки интересно. Кроме того я понимаю что маф это самое адекватное решение,но также понимаю что альтернатива имеет право быть . По этому адекватного обьяснения я не получил. Книжки в которых это описано если кому надо я могу скинуть. Я Хочу услышать мнение того кто попробовал на практике....
немного суровой реальности:
есть такой мотор дизельный м51 от бмв. очень распространен и ставился на множество моделей и не только бмв.
так вот бмвэшные форумы сплошь и рядом пестрят объявлениями о покупке мозгов от опеля омеги. где в управлении этим двигателем расходомер отсутсвует как класс.
люди с радостью от него хотят избавится и забыть о нем как о кошмарном сне.
Добавлено: Чт фев 23, 2012 11:30 pm
Скиталец
russianscars писал(а):и как я понял это без стенда... КАК ???
PS Я просто хочу знать...
прж сказал что знает как.
правда не понятно, ему надо для этого стенд или не надо. но то что для этого ему нужен расходомер это неоспоримый факт
Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:49 am
xoxol365
прж крут он все знает )))) но неможет обьяснить только как
Добавлено: Пт фев 24, 2012 1:05 am
Night_Spirit

авто не едет,турба не дует.prj все знает,но ничего не видит при настройке!!
Falcon,т.е. с твоих слов проц каждые 15мс пытается что-то там скорректировать??Давай говорить проще,в привязке к углу поворота коленвала либо количеству рабочих циклов,какой интервал опроса датчика?Предположим ХХ на злых валах 1000об/мин.
Добавлено: Пт фев 24, 2012 1:48 am
Van Helsing
Может дождаться ответа PRJ, я думаю он ответит всем, кто задал ему вопросы.
Как то не солидно не дождавшись ответа за глаза человека обвинять в некомпетентности.
Добавлено: Пт фев 24, 2012 2:05 am
Falcon
Night_Spirit писал(а): 
авто не едет,турба не дует.prj все знает,но ничего не видит при настройке!!
Falcon,т.е. с твоих слов проц каждые 15мс пытается что-то там скорректировать??Давай говорить проще,в привязке к углу поворота коленвала либо количеству рабочих циклов,какой интервал опроса датчика?Предположим ХХ на злых валах 1000об/мин.
у вас на привозе таки принято отвечать вопросом на вопрос?
вам хочется увидеть здесь главу "расчет циклового наполнения" из какой-нибудь книжки по теории цифрового управления ДВС или из датабука по какой-нибудь конкретной системе управления? откройте да почитайте что ли
Добавлено: Пт фев 24, 2012 3:04 am
prj
Скиталец писал(а):в вемсе это делается просто и быстро. причем не важно какой бензин в баке. какая передача , какая геометрия мотора и даже не важно какой блок и на сколько правильно затянуты к нему датчики.
От того что ты это твердишь, оно не станет правдой.
Не важно какой мозг. Давай у нас нет мозга а есть карбюратор и механическое зажигание.
Как ты найдёшь на низкой нагрузке оптимальный УОЗ, при котором мотор имеет наивысший кпд, когда УОЗ не упирается в детонацию?
После того, как ты ответишь на этот вопрос, узнаешь как я настраиваю машины на оптимальное потребление. И мне не важно, это ваш магический вемс, татех, аутроник или что либо иное. Мозг не имеет не малейшего отношения к этому.
Или по твоему экономия и мощность на низких нагрузках, это смесь? Искру мы не умеем настраивать?
Скиталец писал(а):но то что для этого ему нужен расходомер это неоспоримый факт
Я думаю у вас очень богатая фантазия.
Ну так что, ты мне обьяснишь наконец, как ты находишь MBT на низкой нагрузке без стенда?
Или будет дальше ляля? И высказывания типа найт спирита? Что один что другой.
Добавлено: Пт фев 24, 2012 3:29 am
prj
Скиталец писал(а):немного суровой реальности:
есть такой мотор дизельный м51 от бмв. очень распространен и ставился на множество моделей и не только бмв.
так вот бмвэшные форумы сплошь и рядом пестрят объявлениями о покупке мозгов от опеля омеги. где в управлении этим двигателем расходомер отсутсвует как класс.
люди с радостью от него хотят избавится и забыть о нем как о кошмарном сне.
По скольку у меня есть такая омега, и в мозг я тоже лазил не раз (процесс кстати документировал), также имею опыт с обеими мозгами, скажу смело, что мозг, который без расходомера, хорошо дымит при каждом нажатии на газ, так как не знает сколько воздуха идёт в цилиндр, а просто гадает. Благодоря этому естественно не возможно говорить не о каких эмиссиях, да и жрёт он больше.
А от расходомера "отказываются", потому, что у них летит датчик, которому 15 лет, и у них нет денег на новый. С той же логикой можно отказатся от электронного впрыска на бензине и поставить карбюратор.
В отличии от вас я не задерживаюсь на одном мозге и не пытаюсь доказать, что он дико пиздатый. Только люди с очень узким кругозором это делают.
Нормальным настройщикам не важно какой мозг, а тем кто кроме настройки секут в программном обеспечении микроконтроллеров не очень сложно дешифрировать и более старые заводские системы.
Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:03 pm
Falcon
я бы не был так категоричен в высказывании "по мапу - гадают, а по мафу сразу все видно"
особенно на турбомоторе с полутораметровым впускным трактом
иногда ведь и на mass-flow-based 2.3.2 погадать приходится?

Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:04 pm
Скиталец
прж- а по существу что то скажешь?
или просто скажи: я людям не настраиваю круизный режим на мотронике.
все равно ведь никто из пользователей не узнает на каких углах и смесях он наматывает километры. и сколько тонн топлива улетело в никуда.
да и к чему эти разговоры про кругозор и ограниченность мысли?
если хочешь быть застреленным -купи себе пистолет.

Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:07 pm
Patriot.msk
Оффтопик:
Скиталец, аватара про разницу казни НКВД и Рейха, случаем не с сайта про Катынь?
Добавлено: Пт фев 24, 2012 12:27 pm
Скиталец
и еще не знаю что ты там и как смотрел на омеге и чего она у тебя дымит и коптит.
по поводу м51. в моем окружении четыре ренджа с таким двигателем и один из них расходомерный.
так вот с безрасходомерными можно делать все. и расход можно сделать в районе 7 литров и тягу можно сделать такую , что мосты , карданы и раздатки будут вылетать каждые полгода. и это даже не трогая мозгов вообще. только тнвд и турбина.
расходомерный -тупой как валенок. не едет , экономии никакой. и это не смотря на то , что двигатель, тнвд, турбина , все датчики и расходомер в том числе в исправном состоянии.