Страница 10 из 69

Добавлено: Сб апр 21, 2012 11:57 pm
karec
Максимs писал(а):Андрюх а транзиты под ник выбирал?)))

неа__)))но был приятно удивлен)
Штурман писал(а):вообще по расходомеру можно замерить скок осталось там примерно кобылок,запиши в 211 канале на третей в пол и выложи )) посчитаем
собсно снял. нихера не понял че там можно понять из этих каналов))
http://files.mail.ru/WYDH3G

Добавлено: Пн апр 23, 2012 9:12 am
Штурман
там кстати все более понятнее чем на 2.3.2... лично мне
у тебя около 252лс по расходу воздуха,у меня было 330лс после чипа 345 :D

Добавлено: Пн апр 23, 2012 9:35 am
karec
Штурман писал(а):там кстати все более понятнее чем на 2.3.2... лично мне
у тебя около 252лс по расходу воздуха,у меня было 330лс после чипа 345 :D
похоже на правду))) надо доделывать...врис лямбды расходомер....

Добавлено: Пн апр 23, 2012 9:43 am
Штурман
расходомер живой,не трогай его
сменишь мозги будет все по другому

Добавлено: Пн апр 23, 2012 11:38 am
karec
Штурман писал(а):расходомер живой,не трогай его
сменишь мозги будет все по другому
расходомер по любому другой будет,новый. именно эсочный. так же как и форсунки.

Добавлено: Вт май 01, 2012 11:14 pm
karec
смотра,херней страдали)на видео, к сожалению, не видно, из люка торчала голова друга в шлеме)))порадовали народ)
[video=youtube;Am2OqjR_jqE]http://www.youtube.com/watch?v=Am2OqjR_jqE[/video]

Добавлено: Вт май 01, 2012 11:15 pm
karec
еще
[video=youtube;sdhLdt0hipQ]http://www.youtube.com/watch?v=sdhLdt0hipQ[/video]

Добавлено: Сб май 05, 2012 8:47 am
karec
поменял форсы,расходомер,рдт, впускной,прошивка от сы8 ручка аля "380 сил чип"))))
в общем доделал наконец то эс комплект))
валит епт))

Добавлено: Сб май 05, 2012 8:49 am
Штурман
а валы? :)

Добавлено: Сб май 05, 2012 9:01 am
karec
Штурман писал(а):а валы? :)
бошки уже давно стоят целиком от avp)
кстати,по твоему способу вчера на 3 катал- 340 сил типа. ща мозги парит дроссель...

Добавлено: Сб май 05, 2012 9:02 am
Штурман
ну не плохо
Ване щас ставят компрессор ABT,думаю 450-500 сделает :D

Добавлено: Сб май 05, 2012 9:04 am
karec
надо 4.0 битурбо от новой сы8)))

Добавлено: Сб май 05, 2012 9:51 am
Бешеный
AAN СИЛА!!!

Добавлено: Сб май 05, 2012 10:57 am
Van Helsing
karec писал(а):надо 4.0 битурбо от новой сы8)))
не надо, это геморой, проще от rs6 c5 свапнуть мотор.

Добавлено: Сб май 05, 2012 11:11 am
karec
Van Helsing писал(а):не надо, это геморой, проще от rs6 c5 свапнуть мотор.
один фиг и то и то дороха))
ааэн или 3.6тт)

Добавлено: Сб май 05, 2012 11:57 am
Van Helsing
karec писал(а):один фиг и то и то дороха))
ааэн или 3.6тт)
ааэн это мощностной мотор, эластичность при мощности за 400 сил уже плохая, но мотор дубовый, простой.
3.6(РТ) интересный вариант но все блоки уже укатаны, его под турбовку гильзовать как минимум и дальше уже пошло-поехало, в зависимости от задачи и цели))
Гансы с 3.6т более 700 сил снимают.

Добавлено: Сб май 05, 2012 12:23 pm
karec
Van Helsing писал(а):ааэн это мощностной мотор, эластичность при мощности за 400 сил уже плохая, но мотор дубовый, простой.
как раз не хватает ямы и пинка))атмо все таки скучно)

Добавлено: Сб май 05, 2012 12:32 pm
Van Helsing
karec писал(а):как раз не хватает ямы и пинка))атмо все таки скучно)
ну тогда собирай 2.2 или 2.5 на 650-700 сил, чтоб драть эрес6цэ5

Добавлено: Пн май 21, 2012 8:52 pm
karec
поменял сегодня радиатор на новый,все ролики приводного,насос гура,отдал рейку на переборку.почти все в машине исправлено)) осталось по мелочи.далее в планах "тюнячка" в виде тормозов)
Вложение 2012-05-21 14.50.53.jpg больше недоступно

Добавлено: Пн май 21, 2012 10:55 pm
Бешеный
Андрюха молодец,так держать!